Конспект по физической культуре Подводный мир

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «Путешествие по подводному миру»

Цель: Добиться правильного и точного приземления.

Задачи:

1. Закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

2. Упражнять в мягком приземлении с высоты в обозначенное место.

3. Воспитание быстроты реакции.


Место проведения: спортивный зал

Время проведения: 25 минут

Группа: средняя группа № 4

Инвентарь: свисток, гим. скамейка - 2 шт., косички-6 шт., обручи- 12шт.,

Проводящий: педагог дополнительного образования Закалина О.С.







часть

занятия

содержание

дозир.

методические

указания

Подгот.


Основ.



















заключ.

Построение. Приветствие.

Сообщение задач занятия.

Ходьба:

- на носках;

- пятках;

- с высоким подниманием колен;

- в приседе.

Бег с заданием:

1 свисток- «лягушка» выпрыгивание из приседа;

2 свистка - «крокодил» упор лёжа.

- «морской конёк» - сед на полу, сгибание и разгибание колен с продвижением. вперёд;

- «морская звезда» - ползание на коленях;

- «страус» - наклон вперёд руки на полу;

Прыжки через косички

Дыхательное упражнение

«фонтанчик»

Перестроение в колону по два.

ОРУ на гим. скамейке.

1. И.П.- руки на пояс

1.поворот головы вправо.

2.И.П.

3-4 тоже влево

2.И.П.-О.С.

1.руки в сторону.

2.руки вверх с хлопком.

3-4. тоже.

3.И.П.- сед на гим.скам.руки на плечах впереди сидящего соседа.

1.наклон в право.

2.И.П.

3-4. тоже

4. И.П.- .- сед на гим.скам.руки на плечах впереди сидящего соседа.

1.наклон вперёд.

2.И.П.

3-4.тоже.

5.И.П.- руки на плечах впереди стоящего соседа.

1.присед.

2.И.П. 3-4. тоже

6. И.П.стоя лицом к гим. скам.руки на пояс.

1.наклон вперёд

2. И.П.

3-4.тоже

7.И.П.- правая нога на гим.скам., левая на полу, руки на пояс.

1.прыжком поменять ноги.

2.И.П.

3-4. тоже

8. И.П.-О.С.

Прыжки на двух нагах на гим. скамейки.

Соскок с гим. скамейки

Соскок с гим. скам. в обруч (раст от скам30 см)

Соскок со скам.в обруч (раст от скам 60 см)

Уборка инвентаря

Сюжетно-ролевая игра «подводный мир»

Дети одеваются в одежду водолаза ласты, каска, комбинезон и т.д. (имитация движений). Дети называют речёвки и имитируют движения: водолаза -мы по морю поплывём, все ракушки соберём; дельфина - мы дельфины молодцы любим мы купаться и в воде плескаться; ежа - ёж морской колючки всюду не подходи колоться буду; морской звезды - я подводная звезда под водой лежу одна; лягушки -я зелёная лягушка хохотушка попрыгушка.

Перестроение в круг.

Дыхательные упражнения на релаксацию.

Подведение итогов занятия.

1мин.

15сек.

15сек

15сек.

15сек

30сек.

15сек

15 сек

30сек

30сек

30сек

1 мин

12раз

12раз

12раз


12 раз


8 раз

12 раз


20 раз


20 раз

1мин


30сек

Обратить внимание на внешний вид и дисциплину детей.

Руки точно в сторону;

локти в сторону;

руки на пояс, колени выше; руки на коленях, спина прямая.

хлопок руками вверху

ноги прямые, перемещение на руках;

перемещение вперёд, назад;

подбородок вверх, в спине прогнуться;

колени прямые;

толчок и приземление двумя ногами;

Вдох носом;

соблюдать дистанцию;

подбородок выше, плечи не поднимать;

руки прямые;

держать равновесие, наклон в сторону;

держать равновесие, руки от плеч не отрывать.

держать равновесие, слушать счёт.

руки касаются пола, отталкиваемся руками от пола;

прыжок выше, руки на поясе;

Прыжки выше, приземление на носки

При приземлении сгибать колени, приземление на носки, взмах руками;

прыжок точно в обруч, сильный толчок ногами, приземление на полусогнутые.

прыжок точно в обруч;

соблюдаем тех.безопастности.

Чёткое выполнение имитаций прыжков.

Слушать команду инструктора, чётко произносить речовки;



Обратить внимание на поведение занимающихся и их эмоциональное состояние.


© 2010-2022