- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект по физической культуре Подводный мир
Конспект по физической культуре Подводный мир
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Закалина О.С. |
Дата | 11.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема: «Путешествие по подводному миру»
Цель: Добиться правильного и точного приземления.
Задачи:
1. Закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.
2. Упражнять в мягком приземлении с высоты в обозначенное место.
3. Воспитание быстроты реакции.
Место проведения: спортивный зал
Время проведения: 25 минут
Группа: средняя группа № 4
Инвентарь: свисток, гим. скамейка - 2 шт., косички-6 шт., обручи- 12шт.,
Проводящий: педагог дополнительного образования Закалина О.С.
часть
занятия
содержание
дозир.
методические
указания
Подгот.
Основ.
заключ.
Построение. Приветствие.
Сообщение задач занятия.
Ходьба:
- на носках;
- пятках;
- с высоким подниманием колен;
- в приседе.
Бег с заданием:
1 свисток- «лягушка» выпрыгивание из приседа;
2 свистка - «крокодил» упор лёжа.
- «морской конёк» - сед на полу, сгибание и разгибание колен с продвижением. вперёд;
- «морская звезда» - ползание на коленях;
- «страус» - наклон вперёд руки на полу;
Прыжки через косички
Дыхательное упражнение
«фонтанчик»
Перестроение в колону по два.
ОРУ на гим. скамейке.
1. И.П.- руки на пояс
1.поворот головы вправо.
2.И.П.
3-4 тоже влево
2.И.П.-О.С.
1.руки в сторону.
2.руки вверх с хлопком.
3-4. тоже.
3.И.П.- сед на гим.скам.руки на плечах впереди сидящего соседа.
1.наклон в право.
2.И.П.
3-4. тоже
4. И.П.- .- сед на гим.скам.руки на плечах впереди сидящего соседа.
1.наклон вперёд.
2.И.П.
3-4.тоже.
5.И.П.- руки на плечах впереди стоящего соседа.
1.присед.
2.И.П. 3-4. тоже
6. И.П.стоя лицом к гим. скам.руки на пояс.
1.наклон вперёд
2. И.П.
3-4.тоже
7.И.П.- правая нога на гим.скам., левая на полу, руки на пояс.
1.прыжком поменять ноги.
2.И.П.
3-4. тоже
8. И.П.-О.С.
Прыжки на двух нагах на гим. скамейки.
Соскок с гим. скамейки
Соскок с гим. скам. в обруч (раст от скам30 см)
Соскок со скам.в обруч (раст от скам 60 см)
Уборка инвентаря
Сюжетно-ролевая игра «подводный мир»
Дети одеваются в одежду водолаза ласты, каска, комбинезон и т.д. (имитация движений). Дети называют речёвки и имитируют движения: водолаза -мы по морю поплывём, все ракушки соберём; дельфина - мы дельфины молодцы любим мы купаться и в воде плескаться; ежа - ёж морской колючки всюду не подходи колоться буду; морской звезды - я подводная звезда под водой лежу одна; лягушки -я зелёная лягушка хохотушка попрыгушка.
Перестроение в круг.
Дыхательные упражнения на релаксацию.
Подведение итогов занятия.
1мин.
15сек.
15сек
15сек.
15сек
30сек.
15сек
15 сек
30сек
30сек
30сек
1 мин
12раз
12раз
12раз
12 раз
8 раз
12 раз
20 раз
20 раз
1мин
30сек
Обратить внимание на внешний вид и дисциплину детей.
Руки точно в сторону;
локти в сторону;
руки на пояс, колени выше; руки на коленях, спина прямая.
хлопок руками вверху
ноги прямые, перемещение на руках;
перемещение вперёд, назад;
подбородок вверх, в спине прогнуться;
колени прямые;
толчок и приземление двумя ногами;
Вдох носом;
соблюдать дистанцию;
подбородок выше, плечи не поднимать;
руки прямые;
держать равновесие, наклон в сторону;
держать равновесие, руки от плеч не отрывать.
держать равновесие, слушать счёт.
руки касаются пола, отталкиваемся руками от пола;
прыжок выше, руки на поясе;
Прыжки выше, приземление на носки
При приземлении сгибать колени, приземление на носки, взмах руками;
прыжок точно в обруч, сильный толчок ногами, приземление на полусогнутые.
прыжок точно в обруч;
соблюдаем тех.безопастности.
Чёткое выполнение имитаций прыжков.
Слушать команду инструктора, чётко произносить речовки;
Обратить внимание на поведение занимающихся и их эмоциональное состояние.