Перспективное планирование во 2 младшей группе

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Перспективное планирование по видам деятельности

месяц

виды детской деятельности

Сентябрь





двигательная

игровая

коммуникатив

ная

трудовая

познавательно

-

исследователь

ская

продуктивная

музыкально-

художественн

ая

чтение

П/и: «Бегите

ко мне, к

предмету»;

«Найди мяч»;

«Найди свой

домик». Бег

группами,

развитие

равновесия,

прыжки на

двух ногах.

Интел.:

«Чудесный

мешочек»;

Д/и: «Отгадай

предмет по

описанию»;

«Найди чей

домик»

С/p: «Одеваем

куклу»;

«Покорми

куклу»

Беседа:

«Первые уроки

вежливости»

Этикет:

Приучать

детей

приветство

вать воспитателя

детей, приходя

в д/с. Сл.

работа:

«Здравствуйте,

доброе утро»

Приучать

детей мыть

руки, убирать

за собой

игрушки.

Привлекать

детей к сбору

веток на

участке.

Экскурсия по

территории

А/с.

«Экологичес

кая тропа».

Сбор осенних

листьев. Интел.

игра «Какие

насекомые у

нас в гостях»

Предлагать

детям

изображать

простые

предметы,

рисовать

прямые линии,

в разных

направлениях.

Выставка

детского

рисунка

«Цветные

ладошки»

Учить находить

заданный цвет,

работа с

карандашом и

бумагай, дать

представление

о свойствах

пластилина.

Побуждать

детей к

театрализован

ной игре.

Учить слушать

музыку.

Знакомства с

К.И. Чуковским

и его

творчеством.

Учить

запоминать

прослушенный

текст

произведения,

развивать

умение

использовать

все части речи.

Октябрь

П/и:«У

медведя во

бору»; «Угадай

чей голосок»;

«С какого

дерева лист ?»

Интел.:

«Угадай кто

кричит?»;

«Чудесный

мешочек»

Д/и: «Не

задень».

Беседа:

«Хорошо у нас

в лесу»; «Где

ночует солнце»

Сл. работа:

чтение р.н.с.

«Колобок»

Развивать

умение

самостоятельн

о одеваться и

раздеваться,

выворачивать

вещи.

Экскурсия

детей в

спортивный

зал:знакомство

с оборудова

нием. Сбор

каштанов.

Осенняя

мастерская:

«Дары осени».

Совместные

работы детей и

родителей.

Учить

правильно

держать кисть.

Рассматривани

е иллюстраций

сказки «Три

медведя».

Чтение р.н.с.

«Колобок»;

Заучивание

стих. Плещеева

«Осень

наступила»;

Осенний досуг.





Двигательная

Игровая

Коммуникативн

ая

Трудовая

Познавательно - исследовательская

Продуктивная

Музыкально - художествен ная

Чтение

Ноябрь

П/и:

«Мыши в

кладовой»;

игры м/п «Где

спрятался

мышонок»;

«Трамвай»;

«Найди свой

домик»; Бег по

ограниченной

площади.

Разучивание

физкультминуток.

Интел.:

«Найди

окошко

для

фигуры»;

«Собери

целое из

частей»;

«Бусы».

Д/и:

«Эхо»;

«Чудесный

мешочек»

Беседы:

«Как звери к зиме

готовятся?»;

«Кто как кричит?».

Этикет: Учить

понимать и

правильно

употреблять

слова синонимы.

Учить правильно

принимать пищу,

благодарить.

Продолжать

учить детей

самостоятель но

одеваться,

раздеваться.

Тренировать в

застегивании

пуговиц,

липучек.

Приучать детей

аккуратно

складывать

игрушки.

«Экологическая

тропа по

территории

детского сада».

Собрать коллекцию

семян растений.

Создать мини -

музей «Моя

любимая игрушка».

Познакомить со

способом

нанесения кистью

клея на обратную

сторону цветной

бумаги от

середины к краю.

Учить

классифицировать

предметы по

цвету.

Учить детей

ходить в

умеренном

темпе,

продолжать

учить петь

естественным

голосом, в одном

темпе. Игра -

инсценировка: «Три медведя».

Чтение сти.

«Осень»

Бальмонта:

С.Я. Марш

«Детки в

клетке»;

чтение нар

«Петушок

бобовое

зёрнышкох

Разучи ваш

скороговор

Декабрь

Ходьба и бег

врассыпную,

используя всю

площадь;

развитие

равновесия;

прокатывания

мяча друг другу.

П/и ; «Наседка и

цыплята»,

«Воробышки».

Разучивание

артикуляционной

гимнастики.

Интел.:

«Дорисуй

рисунок»;

«Найди

отличия»;

«Найди в

комнате

предмет (

соот.

высоте,

ширене,

длине).

Д/и:

«Цвет,

форма,

размер»;

«Дополни

картинку».

Беседа: «Дикие

животные»; «Где

живет медведь?».

Этикет:

Объяснить

моральные нормы

поведения на

примерах

поступков героев

прочитанных

произведений.

Звук. к.р.3вуки

(о;у); Учить детей

называть несколько признаков зимы.

Приучать детей

находиться в

группе в

облегченной

одежде,

следить за

своим

внешним

видом.

Воспитывать

бережное

отношение к

труду

взрослых.

Экскурсия по

территории д/с «как

изменилась

природа».

«Изготовление

цветных льдинок»;

«Снежная баба».

Обобщить и

систематизировать

представление о

свойствах воды.

Зимний

новогодний

конкурс: «Лучшая

новогодняя

поделка»;

выставка

рисунков

«Новогодние

снеговики».

Совместная

деятельность

детей и

родителей.

Учить

правильным

приёмам

закрашивания не

выходя за

контур,

проводить

кистью сверху

вниз или слева

на права.

Развивать

способность

различать

музыкальные звуки по высоте.

Чтение

р.н.с.

«Снегуроч!

а и лиса».

Разучиваш

стихов к

новогоднеи

у праздник

Е. Ильина

«Наша

ёлка»; К.

Чуковской

«Ёлка».

Зимние

загадки и

пословицы

Оформлен!

книжного

уголка.





Двигательная

Игровая

Коммуникативн

ая

Трудовая

Познавательно - исследовательская

Продуктивная

Музыкально- художественная

Чтение

январь

«Неделя зимних

забав». Игры на

свежем воздухе,

игры со снегом,

катание на

санках. П/и:

«Совушка-сова»;

«Хитрая лиса»;

«Мышиловка»;

«Кот и мыши»,

«Ловушка в

коугу».

Интел.:

«Разложи

по

порядку»,

«Найди

пару».

Д/и:

«Составь

узор из

мозайки».

«Подбери

одинаково

го

размера»

Беседа: Зимние

забавы. Учить

детей вежливо

уступать друг-

другу.

Продолжать

расширять и

активизировать

словарный запас

детей. Учить

названию зимних

видов спорта.

Продолжать

воспитывать

бережное

отношение к

материалу для

занятий.

Убирать за

собой рабочее

место.

Продолжать

воспитывать

опрятность в

детях.

Экскурсия по

участкам других

групп «Какие

разные постройки».

«Изготовление

цветных льдинок».

Постройки из снега.

Обобщить и

систематизировать

представление

детей о свойствах

воды и снега.

Наблюдение:

«следы на снегу»

Учить детей

составлять целое

из частей,

наносить клей на

детали и

наклеивать их.

Изготовление

рождественских

венков. Работа со

снегом,

постройки.

Приобщать

детей к

народной и

классической

музыке,

понимать

характер

музыки, учить

петь без

напряжения в

одном темпе со

всеми. Учит

разыгрывать

мини сценки.

Чтение р.н.с. ■

«Гуси-лебеди

знакомство с

картинками и

иллюстрация!

ими. Воспиты

вать умение

слушать нову

сказку, следит

развитием

действия,

сопереживать

героям.

февраль

Ходьба и бег

чередуя темп,

выполнения

движений по

сигналу

воспитателя,

метание снежков.

П/И: «Мыши в

кладовой»,

«Трамвай»,

хороводные игры;

игры малой

подвижности:

«Пузырь»,

«Посмотри и

повтрори».

Интел.:»Н

айди

закономер

ность»,

«Найди

такую же».

Д/и:

«Цвет,

форма.

Размер»,

«Дополни

картинку»,

«Кто где

живет».

Беседа: «Виды

транспорта»,

«День защитника

Отечества».

Учить детей

правилам

обращения ко

взрослым,

употребление

вежливых слов:

пожалуйста,

помогите

пожалуйста,

дайте пожалуйста

и т.д.

Продолжать

приучать детей

раскладывать

свои вещи по

своим местам.

Воспитывать

бережное

отношение к

труду

дворника, не

ломать

постройки, не

разбрасывать

снег на

дорожки.

Экскурсия по

детскому саду.

Выставка работ к

«23 февралю».

Эксперименты со

снегом:

«окрашивание»,

«процесс таяния»,

«снег в пробирках».

Учить детей

рисовать

предметы

прямоугольной

формы, аккуратно

му закрашиванию,

не заезжая за

контур.

Изготовление

поздравительных

открыток для пап

и дедушек.

Формировать

эмоциональную

отзывчивость на

произведения,

способствовать

развитию

речевых

навыков: речь

без напряжения,

четко

произносить

слова. Р.н.с.

«рукавичка» -

проигрывать по

ролям.

Чтение

р.н.с.

«Петушок и

бобровое

зернышко»,

заучивание

стих.

В.Берестова

«Петушки».

Оформление

книжного

уголка р.н.с.

Знакомство

с героими

сказок.






Двигательная

Игровая

Коммуникативн

ая

Трудовая

Познавательно - исследовательская

Продуктивная

Музыкально - художественная

Чтение

март

Формировать

умение

согласовывать

движения со

словами,

продолжать учить

детей ходить по

кругу. Х/и: «шел

козел по лесу»;

«Поезд»,

«Ровным

кругом»,

«Бездомный

заяц».

Интел.:

«Составь

из частей

целое»,«

Найди

предмет по

его

контуру».

Д/и:

«Разложи

фигуры по

величине»,

«Оттенки

основных

цветов».

Беседа с деть о

празднике 8

марта, о весне.

Учить детей

использовать в

речи слова

благодарности.

Продолжать

учить детей

играть дружно,

уступать друг

ДРУГУ,

объединяться в

небольшие

группы.

Обучать

навыкам

самообслужива

ния, сохранять

стремление к

самостоятельно

сти, используя

игровые

ситуации.

Воспитывать у

детей желание

принимать

пассивное

участие в трудовой деятельности.

Экскурсия по

территории

детского сада «Как

изменилась

природа». Посадка

семян перца и

помидоров в

горшочки.

Создание фото

выставки: «Моя

мама лучше всех».

Рисование

портретов - моя

мама.

Изготовление

открыток и

сувениров к

празднику 8

марта. Проект:

«Моя мама лучше

всех».

Приучать

слушать

музыкальное

произведение,

понимать

характер

музыки.

Формировать

навыки более

точного

выполнения

движений,

передающий

характер

произведения.

Оформление

книжного уго

по теме -весн

Заучивание

стихов к

празднику 8

марта. Чтение

р.н.с. «У стра:

глаза велики»

Знакомство с

пословицами

маме.

апрель

«День здоровья»

Упражнять в

поднятии рук в

стороны,

наклоны,

приседание

развивать навыки

владения своим

телом. П/И:

«Кулачки»,

«Ровным

кругом»,

«Ракеты», «Раз,

два, три замри».

Интел.:

«Подбери

по цвету»

«На что

это

похоже?»,

«Разложи

по

величине».

Д/и:

«Тени»,

«Найди

три

отличия»,

«Что

лишнее?».

Беседа с детьми о

празднике «День

космонавтике».

Продолжать

учить детей

дружеским

взаимоотношения

м, учить

сочувствовать

друг другу,

сопереживать,

поддерживать

утешительным и

словами.

Продолжать

учить детей

пользоваться

носовым

платком,

вытирать

салфеткой рот

после еды,

учить детей без

напоминания

мыть руки

перед едой.

Привлекать

детей к

посадки семян.

«Экологическая

тропа» по

территории

детского сада.

Высадка рассады на

клумбу.

Коллективная

работа к дню

космонавтике.

Полив и уход за

рассадой овощей.

Проект : «Мы во

вселенной».

Познаем мир

вместе.

Изготовление

макета -земля .

Развивать

способности

разучивать

музыкальные

звуки по высоте,

замечать

изменения в

смене звучания

мелодии.

Продолжать

учить

выразительно

передавать

игровые и сказочные образы.

Рассматрива

ть

сюжетные

картинки и

рассказыват

ь о том. Что

на них

изображено.

Чтение и

драматизаци

я р.н.с.

«Курочка

ряба».

Загадки о космосе.





месяц

Виды деятельности

Двигательная

Игровая

Коммуникативн

ая

Трудовая

Познавательно - исследовательская

Продуктивная

Музыкально - художественная

Чтение

май

Учить детей разбегаться в рассыпную и строиться в хоровод. П/и: «Раздувайся пузырь», «Мыши водят хоровод», «Хитрая лиса», «Лохматый пес», «Гуси -гуси», «солнышко и дождик».

Интел.:

«Запомни

узор»,

«Найди

для

каждого свой домик». Д/и: «Так или не так», «Составь узор».

Беседа с детьми о празднике «День победы». Формировать у детей навыки составление рассказов по предложенному сюжету.

Учить детей хорошо мыть руки после прогулки , приводить себя в порядок, раскладывать аккуратно вещи перед сном.

Продолжать побуждать детей к

самостоятельно й уборке игрушек.

Экскурсия на огород детского сада: «Сто растет на грядке».

Эксперимент: «Как

появляются

мыльные

пузырьки?».

Изготовление

праздничной

открытке к 9 мая.

Рисование : «Бабочка - красавица», «Цветы на лугу». Лепка -Паучок. Изготовление поделок к празднику 9 мая. Участие в выставки детских работ: «Цветы».

Предлагать

детям

передавать в рисунке красоту окружающей природы. Формировать эмоциональную отзывчивость на произведения, уметь различать веселую и грустную музыку.

Оформление книжного уго к дню попеды Пословицы, поговорки , СП о победе. Чте) р.н.с.

«Бычоктертьп бочок» обр. М.Булатова.

июнь








© 2010-2022