- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Перспективное планирование во 2 младшей группе
Перспективное планирование во 2 младшей группе
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Зинина И.С. |
Дата | 10.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Перспективное планирование по видам деятельности
месяц
виды детской деятельности
Сентябрь
двигательная
игровая
коммуникатив
ная
трудовая
познавательно
-
исследователь
ская
продуктивная
музыкально-
художественн
ая
чтение
П/и: «Бегите
ко мне, к
предмету»;
«Найди мяч»;
«Найди свой
домик». Бег
группами,
развитие
равновесия,
прыжки на
двух ногах.
Интел.:
«Чудесный
мешочек»;
Д/и: «Отгадай
предмет по
описанию»;
«Найди чей
домик»
С/p: «Одеваем
куклу»;
«Покорми
куклу»
Беседа:
«Первые уроки
вежливости»
Этикет:
Приучать
детей
приветство
вать воспитателя
детей, приходя
в д/с. Сл.
работа:
«Здравствуйте,
доброе утро»
Приучать
детей мыть
руки, убирать
за собой
игрушки.
Привлекать
детей к сбору
веток на
участке.
Экскурсия по
территории
А/с.
«Экологичес
кая тропа».
Сбор осенних
листьев. Интел.
игра «Какие
насекомые у
нас в гостях»
Предлагать
детям
изображать
простые
предметы,
рисовать
прямые линии,
в разных
направлениях.
Выставка
детского
рисунка
«Цветные
ладошки»
Учить находить
заданный цвет,
работа с
карандашом и
бумагай, дать
представление
о свойствах
пластилина.
Побуждать
детей к
театрализован
ной игре.
Учить слушать
музыку.
Знакомства с
К.И. Чуковским
и его
творчеством.
Учить
запоминать
прослушенный
текст
произведения,
развивать
умение
использовать
все части речи.
Октябрь
П/и:«У
медведя во
бору»; «Угадай
чей голосок»;
«С какого
дерева лист ?»
Интел.:
«Угадай кто
кричит?»;
«Чудесный
мешочек»
Д/и: «Не
задень».
Беседа:
«Хорошо у нас
в лесу»; «Где
ночует солнце»
Сл. работа:
чтение р.н.с.
«Колобок»
Развивать
умение
самостоятельн
о одеваться и
раздеваться,
выворачивать
вещи.
Экскурсия
детей в
спортивный
зал:знакомство
с оборудова
нием. Сбор
каштанов.
Осенняя
мастерская:
«Дары осени».
Совместные
работы детей и
родителей.
Учить
правильно
держать кисть.
Рассматривани
е иллюстраций
сказки «Три
медведя».
Чтение р.н.с.
«Колобок»;
Заучивание
стих. Плещеева
«Осень
наступила»;
Осенний досуг.
Двигательная
Игровая
Коммуникативн
ая
Трудовая
Познавательно - исследовательская
Продуктивная
Музыкально - художествен ная
Чтение
Ноябрь
П/и:
«Мыши в
кладовой»;
игры м/п «Где
спрятался
мышонок»;
«Трамвай»;
«Найди свой
домик»; Бег по
ограниченной
площади.
Разучивание
физкультминуток.
Интел.:
«Найди
окошко
для
фигуры»;
«Собери
целое из
частей»;
«Бусы».
Д/и:
«Эхо»;
«Чудесный
мешочек»
Беседы:
«Как звери к зиме
готовятся?»;
«Кто как кричит?».
Этикет: Учить
понимать и
правильно
употреблять
слова синонимы.
Учить правильно
принимать пищу,
благодарить.
Продолжать
учить детей
самостоятель но
одеваться,
раздеваться.
Тренировать в
застегивании
пуговиц,
липучек.
Приучать детей
аккуратно
складывать
игрушки.
«Экологическая
тропа по
территории
детского сада».
Собрать коллекцию
семян растений.
Создать мини -
музей «Моя
любимая игрушка».
Познакомить со
способом
нанесения кистью
клея на обратную
сторону цветной
бумаги от
середины к краю.
Учить
классифицировать
предметы по
цвету.
Учить детей
ходить в
умеренном
темпе,
продолжать
учить петь
естественным
голосом, в одном
темпе. Игра -
инсценировка: «Три медведя».
Чтение сти.
«Осень»
Бальмонта:
С.Я. Марш
«Детки в
клетке»;
чтение нар
«Петушок
бобовое
зёрнышкох
Разучи ваш
скороговор
Декабрь
Ходьба и бег
врассыпную,
используя всю
площадь;
развитие
равновесия;
прокатывания
мяча друг другу.
П/и ; «Наседка и
цыплята»,
«Воробышки».
Разучивание
артикуляционной
гимнастики.
Интел.:
«Дорисуй
рисунок»;
«Найди
отличия»;
«Найди в
комнате
предмет (
соот.
высоте,
ширене,
длине).
Д/и:
«Цвет,
форма,
размер»;
«Дополни
картинку».
Беседа: «Дикие
животные»; «Где
живет медведь?».
Этикет:
Объяснить
моральные нормы
поведения на
примерах
поступков героев
прочитанных
произведений.
Звук. к.р.3вуки
(о;у); Учить детей
называть несколько признаков зимы.
Приучать детей
находиться в
группе в
облегченной
одежде,
следить за
своим
внешним
видом.
Воспитывать
бережное
отношение к
труду
взрослых.
Экскурсия по
территории д/с «как
изменилась
природа».
«Изготовление
цветных льдинок»;
«Снежная баба».
Обобщить и
систематизировать
представление о
свойствах воды.
Зимний
новогодний
конкурс: «Лучшая
новогодняя
поделка»;
выставка
рисунков
«Новогодние
снеговики».
Совместная
деятельность
детей и
родителей.
Учить
правильным
приёмам
закрашивания не
выходя за
контур,
проводить
кистью сверху
вниз или слева
на права.
Развивать
способность
различать
музыкальные звуки по высоте.
Чтение
р.н.с.
«Снегуроч!
а и лиса».
Разучиваш
стихов к
новогоднеи
у праздник
Е. Ильина
«Наша
ёлка»; К.
Чуковской
«Ёлка».
Зимние
загадки и
пословицы
Оформлен!
книжного
уголка.
Двигательная
Игровая
Коммуникативн
ая
Трудовая
Познавательно - исследовательская
Продуктивная
Музыкально- художественная
Чтение
январь
«Неделя зимних
забав». Игры на
свежем воздухе,
игры со снегом,
катание на
санках. П/и:
«Совушка-сова»;
«Хитрая лиса»;
«Мышиловка»;
«Кот и мыши»,
«Ловушка в
коугу».
Интел.:
«Разложи
по
порядку»,
«Найди
пару».
Д/и:
«Составь
узор из
мозайки».
«Подбери
одинаково
го
размера»
Беседа: Зимние
забавы. Учить
детей вежливо
уступать друг-
другу.
Продолжать
расширять и
активизировать
словарный запас
детей. Учить
названию зимних
видов спорта.
Продолжать
воспитывать
бережное
отношение к
материалу для
занятий.
Убирать за
собой рабочее
место.
Продолжать
воспитывать
опрятность в
детях.
Экскурсия по
участкам других
групп «Какие
разные постройки».
«Изготовление
цветных льдинок».
Постройки из снега.
Обобщить и
систематизировать
представление
детей о свойствах
воды и снега.
Наблюдение:
«следы на снегу»
Учить детей
составлять целое
из частей,
наносить клей на
детали и
наклеивать их.
Изготовление
рождественских
венков. Работа со
снегом,
постройки.
Приобщать
детей к
народной и
классической
музыке,
понимать
характер
музыки, учить
петь без
напряжения в
одном темпе со
всеми. Учит
разыгрывать
мини сценки.
Чтение р.н.с. ■
«Гуси-лебеди
знакомство с
картинками и
иллюстрация!
ими. Воспиты
вать умение
слушать нову
сказку, следит
развитием
действия,
сопереживать
героям.
февраль
Ходьба и бег
чередуя темп,
выполнения
движений по
сигналу
воспитателя,
метание снежков.
П/И: «Мыши в
кладовой»,
«Трамвай»,
хороводные игры;
игры малой
подвижности:
«Пузырь»,
«Посмотри и
повтрори».
Интел.:»Н
айди
закономер
ность»,
«Найди
такую же».
Д/и:
«Цвет,
форма.
Размер»,
«Дополни
картинку»,
«Кто где
живет».
Беседа: «Виды
транспорта»,
«День защитника
Отечества».
Учить детей
правилам
обращения ко
взрослым,
употребление
вежливых слов:
пожалуйста,
помогите
пожалуйста,
дайте пожалуйста
и т.д.
Продолжать
приучать детей
раскладывать
свои вещи по
своим местам.
Воспитывать
бережное
отношение к
труду
дворника, не
ломать
постройки, не
разбрасывать
снег на
дорожки.
Экскурсия по
детскому саду.
Выставка работ к
«23 февралю».
Эксперименты со
снегом:
«окрашивание»,
«процесс таяния»,
«снег в пробирках».
Учить детей
рисовать
предметы
прямоугольной
формы, аккуратно
му закрашиванию,
не заезжая за
контур.
Изготовление
поздравительных
открыток для пап
и дедушек.
Формировать
эмоциональную
отзывчивость на
произведения,
способствовать
развитию
речевых
навыков: речь
без напряжения,
четко
произносить
слова. Р.н.с.
«рукавичка» -
проигрывать по
ролям.
Чтение
р.н.с.
«Петушок и
бобровое
зернышко»,
заучивание
стих.
В.Берестова
«Петушки».
Оформление
книжного
уголка р.н.с.
Знакомство
с героими
сказок.
Двигательная
Игровая
Коммуникативн
ая
Трудовая
Познавательно - исследовательская
Продуктивная
Музыкально - художественная
Чтение
март
Формировать
умение
согласовывать
движения со
словами,
продолжать учить
детей ходить по
кругу. Х/и: «шел
козел по лесу»;
«Поезд»,
«Ровным
кругом»,
«Бездомный
заяц».
Интел.:
«Составь
из частей
целое»,«
Найди
предмет по
его
контуру».
Д/и:
«Разложи
фигуры по
величине»,
«Оттенки
основных
цветов».
Беседа с деть о
празднике 8
марта, о весне.
Учить детей
использовать в
речи слова
благодарности.
Продолжать
учить детей
играть дружно,
уступать друг
ДРУГУ,
объединяться в
небольшие
группы.
Обучать
навыкам
самообслужива
ния, сохранять
стремление к
самостоятельно
сти, используя
игровые
ситуации.
Воспитывать у
детей желание
принимать
пассивное
участие в трудовой деятельности.
Экскурсия по
территории
детского сада «Как
изменилась
природа». Посадка
семян перца и
помидоров в
горшочки.
Создание фото
выставки: «Моя
мама лучше всех».
Рисование
портретов - моя
мама.
Изготовление
открыток и
сувениров к
празднику 8
марта. Проект:
«Моя мама лучше
всех».
Приучать
слушать
музыкальное
произведение,
понимать
характер
музыки.
Формировать
навыки более
точного
выполнения
движений,
передающий
характер
произведения.
Оформление
книжного уго
по теме -весн
Заучивание
стихов к
празднику 8
марта. Чтение
р.н.с. «У стра:
глаза велики»
Знакомство с
пословицами
маме.
апрель
«День здоровья»
Упражнять в
поднятии рук в
стороны,
наклоны,
приседание
развивать навыки
владения своим
телом. П/И:
«Кулачки»,
«Ровным
кругом»,
«Ракеты», «Раз,
два, три замри».
Интел.:
«Подбери
по цвету»
«На что
это
похоже?»,
«Разложи
по
величине».
Д/и:
«Тени»,
«Найди
три
отличия»,
«Что
лишнее?».
Беседа с детьми о
празднике «День
космонавтике».
Продолжать
учить детей
дружеским
взаимоотношения
м, учить
сочувствовать
друг другу,
сопереживать,
поддерживать
утешительным и
словами.
Продолжать
учить детей
пользоваться
носовым
платком,
вытирать
салфеткой рот
после еды,
учить детей без
напоминания
мыть руки
перед едой.
Привлекать
детей к
посадки семян.
«Экологическая
тропа» по
территории
детского сада.
Высадка рассады на
клумбу.
Коллективная
работа к дню
космонавтике.
Полив и уход за
рассадой овощей.
Проект : «Мы во
вселенной».
Познаем мир
вместе.
Изготовление
макета -земля .
Развивать
способности
разучивать
музыкальные
звуки по высоте,
замечать
изменения в
смене звучания
мелодии.
Продолжать
учить
выразительно
передавать
игровые и сказочные образы.
Рассматрива
ть
сюжетные
картинки и
рассказыват
ь о том. Что
на них
изображено.
Чтение и
драматизаци
я р.н.с.
«Курочка
ряба».
Загадки о космосе.
месяц
Виды деятельности
Двигательная
Игровая
Коммуникативн
ая
Трудовая
Познавательно - исследовательская
Продуктивная
Музыкально - художественная
Чтение
май
Учить детей разбегаться в рассыпную и строиться в хоровод. П/и: «Раздувайся пузырь», «Мыши водят хоровод», «Хитрая лиса», «Лохматый пес», «Гуси -гуси», «солнышко и дождик».
Интел.:
«Запомни
узор»,
«Найди
для
каждого свой домик». Д/и: «Так или не так», «Составь узор».
Беседа с детьми о празднике «День победы». Формировать у детей навыки составление рассказов по предложенному сюжету.
Учить детей хорошо мыть руки после прогулки , приводить себя в порядок, раскладывать аккуратно вещи перед сном.
Продолжать побуждать детей к
самостоятельно й уборке игрушек.
Экскурсия на огород детского сада: «Сто растет на грядке».
Эксперимент: «Как
появляются
мыльные
пузырьки?».
Изготовление
праздничной
открытке к 9 мая.
Рисование : «Бабочка - красавица», «Цветы на лугу». Лепка -Паучок. Изготовление поделок к празднику 9 мая. Участие в выставки детских работ: «Цветы».
Предлагать
детям
передавать в рисунке красоту окружающей природы. Формировать эмоциональную отзывчивость на произведения, уметь различать веселую и грустную музыку.
Оформление книжного уго к дню попеды Пословицы, поговорки , СП о победе. Чте) р.н.с.
«Бычоктертьп бочок» обр. М.Булатова.
июнь