Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период





Залялиевой

Люзии Масхудовны











1.Ф.И.О. педагога - Залялиева Люзия Масхудовна

2. Образование - среднее специальное, КПУ №2 , дошкольный факультет - 1998г.

3. Категория - первая квалификационная категория

4.Тема самообразования: «Инновационные элементы как средство обучения детей дошкольного возраста татарскому языку».

5. Методическая тема: «Использование инновационных технологий в обучении детей татарскому языку».

6. Актуальность:

Мы живем в такое время, когда наше общество быстро развивается в направлении перехода к обществу информационному, в котором ключевую роль играют инновационные технологии. Эффективным механизмом повышения качества образования, воспитания ДОУ является внедрение современных инновационных элементов.

7. Работа начата - 01.09.2015 г.

Предполагается закончить - 01.09.2020 г.

8.Цель: Повысить свой профессиональный уровень, систематизировать работу по реализации ФГОС, разработать модель внедрения инновационных технологий в рамках реализации УМК.

9. Задачи:

  • Изучить и внедрить УМК по обучению русскоязычных детей татарскому языку;

  • Разработать рабочие программы по трем возрастам (средняя гр., старшая гр., подготовительная гр.);

  • Разработать модель внедрения инновационных технологий в рамках реализации УМК;

  • Апробировать данную модель на практике;

  • Изучить нормативно-правовые документы по ФГОС;

  • Изучить практический опыт по данной теме.

10. Предполагаемый результат:

  • Обобщение опыта по данной теме;

  • Апробация модели внедрения инновационных элементов в процесс реализации УМК;

  • переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения, повышение качества образовательного процесса;

  • использование УМК в процессе работы;

  • повышение уровня мотивации родителей к сотрудничеству по воспитанию детей;

11. Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.

12. Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

  • изучение литературы по теме;

  • изучение нормативно-правовых документов по ФГОС ДО;

  • посещение ОД у воспитателей своего ДОУ и района;

  • участие в педсоветах, семинарах, конференциях, конкурсах;

  • разработка модели внедрения инновационных элементов в процессе реализации УМК;

  • изготовление игровых пособий;

  • обобщение результатов на методических объединениях.

13. Форма отчета по проделанной работе: сообщение на педсовете, презентация по теме, выступление в ресурсном центре, участие в конкурсах, семинарах.


1. План методической работы

воспитателя по обучению детей татарскому языку

на 2015-2020 гг.

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1.

Изучение инновационных технологий по обучению детей татарскому языку:

- посещение семинаров, конференций

- прохождение курсов повышения квалификации;

- ознакомление с публикациями по данной работе.

2015-2020

Воспитатель по обучению детей татарскому языку


2.


- Создание игровых пособий по УМК,

- Разработка программ по УМК,

- Разработка сценариев национальных праздников и развлечений,

- Изготовление атрибутов для использования инновационных технологий в обучении детей,

- Оформление стендов и выставок тематической литературы

- Подведение итогов диагностики уровня усвоения татарского языка

- Пополнение кабинета методической, познавательной литературы

- Изготовление наглядного раздаточного материала по УМК

- Изготовление атрибутов к праздникам

- Составление тематических и календарных планов

-Участие в муниципальных, республиканских, межрегиональных конкурсах методических разработок



2015-2020

Воспитатель по обучению детей татарскому языку

2. План работы с детьми.

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1.

Непосредственно образовательная деятельность по УМК:

- моделирование игровых ситуаций;

- игровая деятельность (сюжетно-ролевые, дидактические и т.д.);

- разучивание песен, стихов;

- просмотр мультфильмов по УМК;

- выполнение заданий на рабочих тетрадях;

- инсценировка сказок по УМК;


В течение года

Воспитатель по обучению детей татарскому языку, воспитатели групп, музыкальный руководитель

2.

Досуги и развлечения:

- 21февраля - Международный день родного языка;

- конкурс чтецов по стихам, посвященный творчеству Г.Тукая;

- Литературная викторина по произведениям М.Джалиля

- Конкурс рисунков по просмотренным мультфильмам

- Праздник Сабантуй


Воспитатель по обучению детей татарскому языку, воспитатели групп, музыкальный руководитель

3.

Диагностика:

- проведение диагностики уровня усвоения татарского языка;

- проведение коррекционной работы,

- индивидуальная работа,

- подготовка детей к конкурсам,

- участие на всех утренниках, проводимых в ДОУ (чтение стихов, хороводы, народные игры).


Воспитатель по обучению детей татарскому языку, воспитатели групп, музыкальный руководитель

3. План работы с воспитателями.

Содержание работы

Сроки

Ответственные


1.





Консультация: "Создание языковой среды для общения на татарском языке в воспитательно-образовательном процессе"


2015 г.




Воспитатель по обучению татарскому языку


2.



Конкурс дидактических игр " Изучаем татарский язык" (игры по УМК)


2015 г.


Воспитатели групп


3.



Конкурс по изготовлению атрибутов с использованием НРК


2016 г.


Воспитатели групп


4.





Оформление уголков для родителей «Говорим по татарски»



2016 г.




Воспитатель по обучению татарскому языку

5.


Раздача материалов по УМК в группы.

2016 г.


Воспитатели



6.





Совместное планирование, проведение досугов-развлечений: 21 февраля- Международный день родного языка, дни рождения Г.Тукая, А.Алиша, М.Джалиля, праздник Сабантуй.



В течение года






Воспитатели, музыкальный руководитель






4. План работы с родителями.

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1.

Проведение дней открытых дверей по образовательной деятельности УМК

2015-2020

Воспитатели



2.


Рекомендации по разучиванию песен, стихов на дому


Воспитатели

3.

Участие родителей в подготовке досугов и развлечений

Родители


4.


Привлечение родителей к проведению праздников, развлечений

Воспитатели

5.

Индивидуальные беседы, консультации.

Воспитатели


6.


Оформление уголков для родителей


Воспитатели


7.


Участие в изготовлении атрибутов к играм по УМК

Воспитатели совместно с родителями


8.


Конкурс изготовления оригинальных костюмов для сказок Г.Тукая «Шурале», «Су анасы»


Родители



© 2010-2022