Обучающий видеомультфильм «Развитие звуковысотности у детей дошкольного возраста»

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №20 «Сказка» общеразвивающего вида

Елабужского муниципального района.









Обучающий видеомультфильм

«Развитие звуковысотности

у детей дошкольного возраста»



Авторы:

воспитатель 1 кв.кат.

Льдокова Лидия Николаевна;

музыкальный руководитель высш. Кат.

Короткая Н.А.

Елабуга 2015г.

Цель: формирование у детей музыкального слуха, звуковысотности с помощью мультимедийных методик.

Задачи:

- дать детям первоначальные знания

-познакомить

- формировать у детей

Возрастная группа: дети дошкольного возраста.

Оборудование: компьютер, проектор, колонки, экран.

Методические рекомендации: современному дошкольному учреждению в условиях высокой динамики общественных процессов и огромного потока информации требуются такие методы организации образовательной деятельности, которые формировали бы активную, самостоятельную и инициативную позицию дошкольников в добывании знаний; развивали бы исследовательские, рефлексивные навыки; формировали бы умения, непосредственно сопряженные с опытом их применений в практической деятельности, т. е. компетенции. Поэтому мы считаем, что мультимедийные технологии занимают первостепенное значение в развитии наших детей.















Ход мероприятия:

Лисёнок бегает по лугу, напевая песенку. По дороге ей встречается мудрая сова.

- Как ты замечательно поёшь! Какие красивые звуки!

- А что такое звуки?

Звуки - это то, что мы слышим вокруг себя. Звуки бывают высокие, средние и низкие.

- Ух ты, как интересно. А я могу петь высокими, средними и низкими звуками?

- Конечно! Только этому надо учиться.

- Я готова. Давай, давай начнём учиться.

- Ну, слушай. Звуки высокие - это лёгкие звуки, воздушный, прозрачный. Летят легко, как бабочки. Попробуй сама.

- Здорово! У меня получилось. Давайте вместе пропоём.

- А теперь послушаем низкие звуки. Они поются тяжело, громко, как будто майский жук полетел. Послушай.

- А можно я пропою?

- Конечно. А теперь давайте вместе пропоём этот звук. Запомните: это низкие звуки.

- А ты ещё говорила про средние звуки. Какие они?

- Эти звуки пропеваются спокойно, не легко и не сильно, по одной линии. Как будто пчёлка перелетает с цветка на цветок.

- Можно я спою?

Конечно….. А теперь споём вместе. А ещё звуки собираются вместе, катаются как на горке: вверх, вниз. Это называется Глиссандо. Послушай. Как будто кузнечик прыгает вверх, вниз.

- Как здорово! Как много я сегодня узнала о звуках.

- Давай вспомним о каких звуках ты сегодня узнала.

- Звуковысотные звуки средневысотные звуки, низковысотные звуки. А ещё Глиссандо. Правильно?

- Умничка. Ты можешь узнать ещё много интересного о музыке. До новых встреч!



© 2010-2022