- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Обучающий видеомультфильм «Развитие звуковысотности у детей дошкольного возраста»
Обучающий видеомультфильм «Развитие звуковысотности у детей дошкольного возраста»
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Льдокова Л.Н. |
Дата | 04.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №20 «Сказка» общеразвивающего вида
Елабужского муниципального района.
Обучающий видеомультфильм
«Развитие звуковысотности
у детей дошкольного возраста»
Авторы:
воспитатель 1 кв.кат.
Льдокова Лидия Николаевна;
музыкальный руководитель высш. Кат.
Короткая Н.А.
Елабуга 2015г.
Цель: формирование у детей музыкального слуха, звуковысотности с помощью мультимедийных методик.
Задачи:
- дать детям первоначальные знания
-познакомить
- формировать у детей
Возрастная группа: дети дошкольного возраста.
Оборудование: компьютер, проектор, колонки, экран.
Методические рекомендации: современному дошкольному учреждению в условиях высокой динамики общественных процессов и огромного потока информации требуются такие методы организации образовательной деятельности, которые формировали бы активную, самостоятельную и инициативную позицию дошкольников в добывании знаний; развивали бы исследовательские, рефлексивные навыки; формировали бы умения, непосредственно сопряженные с опытом их применений в практической деятельности, т. е. компетенции. Поэтому мы считаем, что мультимедийные технологии занимают первостепенное значение в развитии наших детей.
Ход мероприятия:
Лисёнок бегает по лугу, напевая песенку. По дороге ей встречается мудрая сова.
- Как ты замечательно поёшь! Какие красивые звуки!
- А что такое звуки?
Звуки - это то, что мы слышим вокруг себя. Звуки бывают высокие, средние и низкие.
- Ух ты, как интересно. А я могу петь высокими, средними и низкими звуками?
- Конечно! Только этому надо учиться.
- Я готова. Давай, давай начнём учиться.
- Ну, слушай. Звуки высокие - это лёгкие звуки, воздушный, прозрачный. Летят легко, как бабочки. Попробуй сама.
- Здорово! У меня получилось. Давайте вместе пропоём.
- А теперь послушаем низкие звуки. Они поются тяжело, громко, как будто майский жук полетел. Послушай.
- А можно я пропою?
- Конечно. А теперь давайте вместе пропоём этот звук. Запомните: это низкие звуки.
- А ты ещё говорила про средние звуки. Какие они?
- Эти звуки пропеваются спокойно, не легко и не сильно, по одной линии. Как будто пчёлка перелетает с цветка на цветок.
- Можно я спою?
Конечно….. А теперь споём вместе. А ещё звуки собираются вместе, катаются как на горке: вверх, вниз. Это называется Глиссандо. Послушай. Как будто кузнечик прыгает вверх, вниз.
- Как здорово! Как много я сегодня узнала о звуках.
- Давай вспомним о каких звуках ты сегодня узнала.
- Звуковысотные звуки средневысотные звуки, низковысотные звуки. А ещё Глиссандо. Правильно?
- Умничка. Ты можешь узнать ещё много интересного о музыке. До новых встреч!