Образовательные области: «Творчество» «Коммуникация» Конспект занятий для детей младшей группы: «Именины кошки Мурки»

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта ОУД для младшей группы.

Образовательные области: «Творчество» «Коммуникация»

Раздел: Рисование

Тема: «Именины кошки Мурки»

Цель: поддерживать интерес к нетрадиционным формам рисования.

Задачи: развивать воображение; воспитывать аккуратность; вызвать положительные эмоции.

Оборудование и материалы: белый ватман, краски.

Билингвальный компонент: мысық - кошка, көк - синий, сары - жёлтый, жасыл - зелёный, қызыл - красный.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

1.Мотивационно - побудительный

Предложить поприветствовать гостей.





Сообщить, что к нам пришёл ещё один гость, но чтобы узнать его, нужно отгадать загадку:

«Усы, как щетинки, дугою спинка. Кто это?»

Коммуникативная игра

Здравствуйте ручки, хлоп - хлоп - хлоп.

Здравствуйте ножки, топ - топ - топ.

Здравствуйте щёчки, плюм - плюм - плюм.

Здравствуй мой носик, бип - бип - бип.

Здравствуйте гости, протянуть ручки вперёд ладонями.

Мы будем рисовать.

-Кошка.

2.Организационно - поисковый

-Ребята, к нам в гости пришла кошка Мурка. Посмотрите на неё. Она грустная.

-Вы не знаете почему она грустная?

-Ребята у неё сегодня День Рождения, а её никто не поздравил.

Предложить рассказать, как дети отмечают День Рождения.

Давайте мы нарисуем для неё букет цветов. Сообщить, что рисовать мы будем необычным способом - ладошками.

-Мы будем настоящими волшебниками.

Физминутка

Наши ручки, как цветочки

Пальчики, как лепесточки

Солнце просыпается

Цветочки распускаются

В темноте они опять

Будем очень крепко спать

Намазать ладошки краской.

Предложить рассмотреть готовый букет.

-Посмотрите, как обрадовалась Мурка.

-А, давайте ещё расскажем для неё стихи.



Д/и «Пантомима»







-Нет

-Приходят гости, дарят подарки. Все веселятся, радуются.

Соглашаются.





Выполняют движения, согласно тексту.

Под звуки мелодии дети наносят свои оттиски на бумаге.



Рассказывают стихи:

1.Плачет киска в коридоре,

У неё случилось горе.

Злые люди бедной киске

Не дают украсть сосиски.

2. Кто стучится у дверей

Открывайте поскорей

Мурке холодно зимой

Мурка просится домой.

Дети изображают:

-котёнок ласковый

-котёнок сердитый

-котёнок пьёт молоко

-котёнок выбражает

-котёнок спит.

3.Рефлексивно - корригирующий

Сообщить, что кот Гарфилд передал цветы настроения. Предложить выбрать цветок на вкус.

Дети выбирают цветы.

Всем зверушкам, птичкам, рыбкам и гостям мы шлём улыбки.

Всех друзья мы очень любим

Радовать всегда вас будем.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: название домашних животных; название основных цветов.

Понимают: как отмечают Дни Рождения.

Применяют: умение рисовать нетрадиционным способом - ладошками.

© 2010-2022