- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Осень в гости пришла
Осень в гости пришла
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Сеитмерова Э.М. |
Дата | 30.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Сценарий осеннего утренника в старшей группе
Тема: « Осень у нас в гостях»
Программные задачи:
1. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, подпевать воспитателю вливаться в коллективное пение. Стимулировать стремление к самостоятельному пению и выполнению танцевальных движений под плясовые мелодии.
2. Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.
3. Закреплять умение выполнять движения в парах (хлопать, притопывать ногой, полуприседать, совершать повороты кистей рук), двигаться под музыку с предметами.
4. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку, коллективную творческую деятельность, интерес к музыкальному творчеству.
Действующие лица: Ведущая, Зайка, Осень.
Реквизит: листочки на палочках, корзина для листьев, дорожка из листочков, морковка, корзинка с овощами и фруктами.
Под музыку дети входят в зал, оформленный как осенний лес, встают вполукруг.
Ведущая:
Что случилось?
Что такое?
Все горит, как золотое,
Всюду листья разноцветные,
Даже издали заметные.
А кругом светло, красиво...
В гости осень к нам пришла!
- Здравствуй осень!
- Какая ты красивая.
ОСЕНЬ:
-Ребята, я очень рада видеть вас. Мне сказали, что вы ничего не знаете обо мне или же мне сказали неправду?
- В какое время я прихожу в гости? (осенью)
- Сколько месяцев длится моё время ?(три-сентябрь, октябрь и ноябрь).
Ведущая: -А с чем ты к нам пришла, чем ты обрадуешь наших деток.
Осень: -Я пришла к вам с загадками о грибах.
-Сначала скажите какие грибочки вы знаете? (грузди, рыжики, опята, боровик, мухомор, шампиньоны, лисички, поганки и т.д.).А все ли они съедобные? (Нет)
- Какие ещё могут встречаться грибы? (Ядовитые).
-Кто из вас назовёт как они называются? (поганки, мухомор, и т.д)
Ребята прежде чем собирать грибы вы должны разобраться можно ли собирать те или иные грибочки, и если не разбираешься в них, то легко можно их перепутать и съев их
можно отравиться.
-Ребята, а сейчас я вас проверю правду ли вы мне сказали, что разбираетесь в грибах.
-Я вам загадаю загадки:
Разместился под сосной
Этот гриб, как царь лесной.
Рад найти его грибник.
Это - белый... (боровик)
На пеньке сидят братишки.
Все в веснушках, как мальчишки.
Эти дружные ребята
Называются... (опята)
Этот миленький грибок
Выбрал тихий уголок.
Ножичком его ты срежь-ка,
Ведь съедобна... (сыроежка)
Если их найдут в лесу,
Сразу вспомнят про лису.
Рыжеватые сестрички
Называются... (лисички)
Ведущая.
Утром мы во двор идем,
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят...
Вот и к нам сюда ветерок листочки принес.
Мы по листику возьмем,
Песенку про них споем.
Исполняется песня «Осень к нам пришла».
Дети садятся на стульчики.
Ведущая:
Ходит без тропинок, листьями играя,
Чудо-рукодельница, осень золотая!
1 Ира:
Праздник осенью в лесу,
И светло, и весело.
Вот какие украшенья
Осень здесь развесила.
2 Зера
Каждый листик золотой -
Маленькое солнышко,
Соберу в корзинку я,
Положу на донышко!
3. Лера
Падают, падают листья.
В нашем саду листопад...
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят.
4. Дима
Птицы на юг улетают,
Гуси, грачи, журавли.
Вот уж последняя стая
Крыльями машет вдали.
5. Цимбаленко Саша
В руки возьмем по корзинке,
В лес за грибами пойдем,
Пахнут пеньки и тропинки
Вкусным осенним грибом.
6 Соня
Берегу я листики.
Осень продолжается.
Долго дома у меня
Праздник не кончается!
РАДМИЛА. Как осенние грибы АЛИНА. Наступила осень, пожелтел наш сад
Зонтики мы носим Листья на берёзе золотом горят
Потому-что на дворе Не слыхать веселых песен соловья
Наступила осень. Улетели птицы в дальние края.
Ведущая:
-Ребята, кто-то к нам стучится.
-Посмотрим кто же к нам в гости пришёл.
-Смотрите, зайчик. Пустим его ребята к себе на праздник?
-Но,пусть сначала отгадает нам загадку.
ЗАГАДКА ПРО ОСЕНЬ
Пусты поля,
Мокнет земля,
Дождь поливает.
Когда это бывает?
(Осенью)...
Зайка: Здравствуйте, ребята. Я - Зайка поиграй-ка, люблю играть и веселиться. А еще я люблю осень, потому что осенью, где можно погрызть кору деревьев, корешки, а еще я очень люблю морковку и капусту. Их много бывает в садах осенью!
Ведущ. -Зайка, мы тебя можем угостить морковкой. У нас тут в корзинке лежат овощи.
-Но, для этого нам нужно отделить морковку от других овощей и фруктов.
-А, давай поиграем в игру. И за одно проверим умеют ли наши дети считать.
Зайка: -Давайте! (Зайка набирает из корзины морковки, дети в это время считают до 10)
Ведущая. Видишь Зайка осень действительно хорошее время года. А хочешь наши дети тебе станцуют танец осенних листочков.
Дети танцуют танец «Осенние листочки.
Зайка. -Очень красиво танцуете ребята, мне лично очень-очень понравилось.
Быстро время пролетело,
Расставаться нам пора.
Ждут меня еще заботы.
До свиданья, детвора!
Ведущая. Дети, а как вы думаете что нам осень принесла в корзине? Ну, конечно же овощи и фрукты. А давайте мы поиграем ещё в одну игру.
Игра называется соберите «Назовите овощи и фрукты».
Сначала скажите , а что растет у нас в огороде и что в саду?
Проводится игра «Назови овощи и фрукты». Дети должны разделить их на две группы. Ведущий показывает детям муляжи известных им овощей и фруктов, дети их называют и говорят где они растут в огороде или в саду.
-А кто знает, чем они так полезны фрукты и овощи. (Потому-что в них очень много разных витаминов.).
Осень загадывает загадки.
Ведущ. - Ребята, я смотрю осень к нам пришла не с пустыми руками, наверное принесла нам какие-то осенние подарки. Ну-ка осень чем ты порадуешь наших деток.
Осень. Я принесла вам дары осени и хочу вас угостить.
(Осень угощает детей фруктами). Дети танцуют.