- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Интегрированное занятиеЗвуковая культура речи
Интегрированное занятиеЗвуковая культура речи
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Алимова Е.В. |
Дата | 11.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Сказка»
Конспект интегрированного занятия по
Развитию речи
в младшей группе:
«Звуковая культура речи»
Подготовила
Воспитатель АлимоваЕ.В.
Декабрь 2015г.
Звуковая культура речи: звуки [с], [с'], [з], [з'], [ц]. ИСПОЛНЕНИЕ песни
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Социализация».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная.
Цели деятельности педагога: упражнять в правильном произношении звуков [с], [с'], [з], [з'], [ц] в словах; развивать навыки исполнения песни, музыкальный слух, восприятие, внимание.
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных играх, отвечает на вопросы педагога, называет правильно предметы, используемые в игре, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту музыкальное произведение («Мы идем с флажками», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова), исполняет его.
Материалы и оборудование: игрушки: собака, слон, лиса, заяц, коза, гусь, цыпленок, курица, корзина, блюдце, стакан, автобус, а также другие предметы, в названии которых имеются звуки [с], [с'], [з], [з'], [ц].
Репертуар: «Мы идем с флажками» (муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова).
Содержание
организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Воспитатель выставляет на столе игрушки, предметы (автобус, собака, слон, лиса, заяц, коза, гусь, цыпленок, курица, корзина, блюдце, стакан, а также другие), в названии которых имеются звуки [с], [с'], [з], [з'], [ц], просит детей рассмотреть и назвать их.
2. Игровые упражнения.
«Чего не стало?».
Дети закрывают глаза, воспитатель убирает один из предметов. Дети, открыв глаза, должны определить, какого предмета не хватает.
«Прогулка в лес».
Воспитатель предлагает отправиться «на прогулку в лес», взяв с собой игрушечных животных. Дети выбирают нужные игрушки, называют их, сажают в машину и отвозят в определенное место.
Воспитатель следит, чтобы дети верно отбирали предметы, внятно и громко называли их, правильно произносили при этом звуки [с], [с'], [з], [з'], [ц].
3. Исполнение песни.
Воспитатель предлагает послушать песню «Мы идем с флажками» (муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова), а затем исполнить ее, сначала всей группой, а затем подгруппами - девочки и мальчики.
4. Рефлексия.
- Какие игрушки мы называли?
- Какую песню мы пели?