- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Образовательная область: коммуникация Раздел: Развитие речи Тема: Лето осень
Образовательная область: коммуникация Раздел: Развитие речи Тема: Лето осень
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Адыгезалова С.М. |
Дата | 15.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Ұйымдастырылған оқу іс әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности № 11
средняя группа.
Білім беру саласы
Образовательная область: коммуникация
Бөлімдері: Раздел:Развитие речи
Тақырыбы:
Тема: Лето осень
Мақсаты:
Цель: Учить детей составлять рассказ по содержанию картинок, используя в речи повествовательные предложения.
Развивать умение детей слушать и понимать речь, поддерживать разговор, отвечать на вопросы и спрашивать.
Билингвальныйкомпонент: Жас- лето, куз-осень
Іс - әрекет кезеңдері
Этапы деятельности
Тәрбиешінің басқарушылық жұмыс
Действия воспитателя
Балалардың әрекеттері
Действия детей
Себептік әрекетті ояту
Мотивационно-
побудительный
Картинки с изображениям осени и лета.
Утром мы во двор идём -
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят. И летят, летят, летят...
Солнце печёт, липа цветёт.
Рожь поспевает, когда это бывает?
Ответы детей
Ұйымдастырылған ізденіс
Организационно -поисковый
Ход занятия:
Воспитатель: - Что изображено на картине, какое время года, почему вы думаете, что на картине лето?
Воспитатель: - Вы уже назвали ряд отличий. Но есть и другие. У лета много своих примет, у осени - своих. Некоторые приметы спрятаны в картинках, которые лежат на столе. На одних картинках вы узнаете осень, на других - лето.
-Смотрите, я беру себе картинку (она должна быть крупной). Моя картинка про лето, Зеленый лес, зеленые деревья и кусты, зеленая-зеленая трава. Эту картинку я поставлю справа, так как здесь находится картина про лето.
Тот берет картинку , показывает детям, называет время года, объясняет, как он узнал, что на картинке
Далее к доске вызываются другие дети, пока все картинки не будут расставлены.
Заканчивая занятие, воспитатель делает краткий обзор картинок, характеризующих лето и осень
Ответы детей
Ответы детей
Рефлекстік - түзетуші
Рефлексивно - корригирующий
Лето: трава и лес зеленые, на лугах много цветов, птиц. Созревают ягоды. Жарко. На реке купаются люди и др.. Осень: желтые листья и желтая трава, листопад. Отлет птиц. Холодно, поэтому люди в плащах и пальто. Идет сбор урожая в садах и на огородах. Сильный ветер, дождь.
Отвечают на вопросы.
Воспроизводит: умение детей слушать и понимать речь, поддерживать разговор, отвечать на вопросы
Понимает: используют в речи повествовательные предложения.
Принимает: составлять рассказ по содержанию картинок