Конспект урока по лепке Белка грызет орехи (класс предшкольной подготовки)

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Лепка. Тема: «Белка грызет орехи»

Цель: знают, как лепить фигурку белки, соединяя отдельные части тела

Задачи:

Образовательные: Закреплять приемы лепки: отделять части из целого куска и соблюдать их размер при лепке, скатывать пластилин между ладонями, соединять части, плотно прижимая их друг к другу, упражнять в использовании приема прищипывания, оттягивания.

Развивающие: Развивать мелкую моторику пальцев рук, логическое мышление, речь, используя сложноподчиненные предложения.

Воспитательные: Воспитывать умение работать в коллективе, вызывая положительный эмоциональный отклик на общий результат.

Материалы и оборудование: пластилин, доски, салфетки на каждого ребенка, музыкальное сопровождение.

Ход урока.

Ход урока:1. Орг. момент. Воспитатель угадайте - ка загадку:

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В лесу на старом дубе

Орешки я грызу.

Дети : Это белочка.
Воспитатель: Ребята, пожалуйста, расскажите, какую белочку вы представили себе. Какими словами её можно описать.


(ответы детей)
Воспитатель: Замечательно. Вы назвали много слов, которыми можно описать белочку. Можно даже сказать, что мы составили её словесный портрет. А я предлагаю вам сделать её из пластилина. И я предлагаю вам воплотить тот образ, который вы придумали. Перед тем как вы приступите к работе назовите мне, пожалуйста, части тела белочки.
(туловище, голова, ноги, хвост)
Воспитатель: Я предлагаю вам начать работу с выполнения головы. Для этого надо раскатать конус, расплющить его, и там, где острая часть сделать надрез. Это будет рот белки. Глазки, носик вы выполните сами, так, как вы считаете, должно быть.
Туловище, ребята надо сделать из овала, так же расплющив его.
Остались лапы и хвост. Пожалуйста, подскажите, как их сделать.
Воспитатель: Прошу вас не забудьте, что для того что бы «оживить» белочку , придать ей выразительности можно использовать дополнительные средства: стеки, ракушки и то, что вы посчитаете необходимым. Пожалуйста, приступайте к работе.
Дети выполняют работу.


Физминутка: «Отдохнем немножко»
Раз-подняться, подтянуться
Два-согнуться, разогнуться
Три-в ладоши, три хлопка, головою три кивка
На четыре-ноги шире,
Пять-руками помахать
Шесть- за стол тихонько сесть.

3.Самостоятельная работа детей.

Итог. Воспитатель: Какие вы молодцы! У всех такие красивые белочки получились. (Небольшой анализ работ детей).


© 2010-2022