- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Поурочный план ознакомление окружающим миром
Поурочный план ознакомление окружающим миром
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Доценко Р.С. |
Дата | 29.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Образовательные области: «Социум»
Разделы: Ознакомление с окружающим миром
Тема: Труд людей зимой
Цель: сформировать понятия о труде людей зимой, воспитывать уважение к труду.
Этапы
деятельности
Действия воспитателя
Деятельность детей
Мотивационно-
побудительный
Сегодня наш день начинается с маленькой экскурсии. Встаньте парами и пожелайте друг другу удачного дня, хорошего настроения.
Дети выполняют, то что говорит воспитатель
Организационно - поисковый
Цель нашей экскурсии наблюдать за тем, что делают люди зимой в городе, какие выполняют работы.
В городе, чтобы снег не мешал движению транспорта, специальные машины очищают дороги, трамвайные и железнодорожные пути. После оттепели дороги покрываются слоем льда, поэтому их посыпают песком. Дворники расчищают тротуары. Сейчас я вам, используя иллюстрации, расскажу о труде людей в сельской местности. А вы сделаете вывод. Зимой люди заботятся о домашних животных. Несколько раз в день раздают корма, подают воду, убирают новоз. Получая хорошее питание, коровы и зимой дают молоко, а кролики, овцы и свиньи достаточное количество мяса.
В сельских мастерских готовят к весенним работам сеялки, тракторы, культиваторы, бороны, плуги. Их надо проверить и отремонтировать.
В садах растения засыпают снегом, защищая их от морозов. Около плодовых деревьев надо уплотнить снег, чтобы к ним не пробрались мыши.
Беседа по тетради.
Дети наблюдают, делают выводы.
Дети слушают, добавляют свои впечатления.
Дети рассказывают, что зимний труд важен
Рефлексивно - корригирующий
Проводит релаксационные игры «Я могу» и «Я должен».
Закрепляют материал в игре.
Ожидаемый результат:
Знать: виды зимнего труда
Иметь: представление о труде людей зимой
Уметь: отвечать на вопросы.