ВШК ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа г. Беслан -

структурное подразделение - Центр дистанционного образования детей-инвалидов

(Республиканский ресурсный центр по обучению детей с ограниченными возможностями здоровья)

План внутришкольного контроля

по реализации Основной образовательной программы начального общего образования (ФГОС)

на 2015-2016 учебный год

Используемые сокращения:

Основная образовательная программа начального общего образования -ООП НОО;

Федеральный государственный образовательный стандарт- ФГОС;

Индивидуальный учебный план - ИУП;

Индивидуальная образовательная программа- ИОП;

Классно-обобщающий контроль - КОК.

/№

Вопросы, подлежащие контролю

Цель контроля

Объекты контроля

Вид контроля

Методы контроля

Ответственные лица

Результаты контроля, место подведения итогов

Август. Распределение учебной нагрузки, нагрузки по дополнительному образованию на 2015-2016 учебный год. Знание педагогами своих функциональных обязанностей. Расстановка кадров.

Уточнение и корректировка распределения нагрузки на 2015-2016 учебный год. Выявление вакансий.

Учителя ЦДО

Тематический

Собеседование

Зам. рук. ЦДО по УВР

Голоева Л.Т.

Приказ

о тарификации, расписание уроков




Сентябрь Аттестация педагогов. Списки педагогов, планирующих повысить свою квалификационную категорию.

Уточнение и корректировка списков педагогов, желающих повысить свою квалификационную категорию.

Учителя ЦДО

Тематический

Собеседование

Зам. рук. ЦДО по УВР

Голоева Л.Т.

Перспективный план аттестации пед. работников

Соответствие рабочих программ учебных предметов начальных классов, календарно-тематического планирования требованиям ФГОС НОО и ООП начального общего образования

Оценка соответствия рабочих программ учебных предметов для начальных классов, требованиям ФГОС НОО и ООП начального общего образования

Учителя

Тематически-обобщающий

Анализ, изучение документации

Зам. рук. ЦДО по УВР

Голоева Л.Т.

Протокол педсовета,

ИОП

Подготовка и составление установленной отчетной документации ЦДО

(ОШ-1, РИК)

Выполнение требований к отчетной документации

Учителя, ученики

фронтальный

анализ

Зам. рук. ЦДО по УВР

Голоева Л.Т.

Отчеты ОШ-1, РИК

Проведение стартовой диагностики вновь прибывших учеников

Определение уровня интеллектуальной и психологической готовности вновь прибывших учеников к обучению по ФГОС НОО

вновь прибывшие ученики

тематический

Анкетирование, анализ, собеседование

Зам. рук. ЦДО по УВР

Голоева Л.Т.

Рассмотрение вопроса на заседании ППК, ИОП.

Октябрь Адаптация вновь принятых обучающихся

Отслеживание адаптации Выявление уровня обученности

вновь прибывшие ученики

индивидуальный

Посещение уроков, проведение опросов, собеседование, анализ

Зам. рук. ЦДО по УВР

Голоева Л.Т.

Педагогический консилиум

Контроль за школьной документацией Проверка индивидуальных журналов (учеников 2-4 классов)

Соблюдение единых требований к оформлению журналов

Учителя

тематически- обобщающий

Изучение документации Индивидуальные журналы (2 -4 классов)

Зам. рук. ЦДО по УВР

Голоева Л.Т.

Справка

Проверка личных дел вновь прибывших обучающихся

Соблюдение единых требований к оформлению и введению личных дел учащихся

документовед

фронтальный

Изучение документации Личные дела

Зам. рук. ЦДО по УВР

Голоева Л.Т.

Справка

Контроль состояния введения ФГОС в 5-х классах.

Отслеживание адаптации Выявление уровня обученности

Учителя, ученики

Классно-обобщающий

Посещение уроков, проведение опросов, собеседование, анализ

Зам. рук. ЦДО по УВР

Голоева Л.Т.

справка

Проведение стартовой диагностики для пятиклассников

Отслеживание адаптации Выявление уровня обученности. Готовность учащихся к обучению

в средней школе

Учителя, ученики 5-х классов

Тематический

мониторинг

Зам. рук. ЦДО по УВР

Голоева Л.Т.

Информация для справки по КОК

Контроль состояния воспитательной работы Планирование воспитательной работы в 2-4 классах с учетом требования ООП НОО

Обеспечение системности воспитательной деятельности

Тьюторы

тематический

Собеседование с тьюторами, анализ индивидуальной программы воспитательной работы и социализации обучающихся с ОВЗ

Зам. рук. ЦДО по УВР

Голоева Л.Т..

Справка

Выполнение обязательного минимума содержания образования по русскому языку и математике в 2-4 классах в 1 четверти

Оценка выполнения обязательного минимума содержания образования по русскому языку и математике во 2 - 4 классах в 1четверти

Учителя 2-4 классов

Тематический




Изучение документации, собеседование. Классный журнал 2-4 классов

Зам. рук. ЦДО по УВР

Голоева Л.Т.

Справка

Протокол педсовета

Ноябрь Современный урок в начальной школе с позиции формирования УУД

Анализ владения учителями начальных классов соответствующей компетенции

Учителя начальных классов

тематически- обобщающий

Анализ, собеседование

Зам. рук. ЦДО по УВР

Голоева Л.Т.

Индивидуальные рекомендации

Использование современных образовательных технологий на уроках во 2- 4 классах

Оказание теоретической помощи учителю в овладении современными технологиями в учебно-воспитательном процессе

Деятельность учителя на уроке, применяемые технологии обучения

Персональный

Изучение планов, посещение уроков

Зам. рук. ЦДО по УВР

Голоева Л.Т.

Рекомендации

Декабрь Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы

Анализ работы педколлектива в направлении освоения системы оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО

Анализ контрольных работ за 1 -ое полугодие

тематический

Собеседование, наблюдение, анализ,

Зам. рук. ЦДО по УВР

Голоева Л.Т.


Справка







Январь. Выполнение обязательного минимума содержания образования по русскому языку и математике во 2 - 4 классах во 2 четверти

Оценка выполнения обязательного минимума содержания образования по русскому языку и математике во 2-4 классах во 2 четверти

Классный журнал 2-4 классов

тематический

Изучение документации, собеседование

Зам. рук. ЦДО по УВР

Голоева Л.Т.

Справка


Февраль. Контроль за качеством образовательного процесса и объективностью результатов образовательной подготовки обучающихся 4-х классов

Оценка достижения планируемых результатов учащихся 4 классов

Итоговая комплексная диагностическая работа для учащихся 4 классов

тематически- обобщающий

Анализ, наблюдение, анкетирование

Зам. рук. ЦДО по УВР

Голоева Л.Т.

Информация к педсовету

Март. Требования к результатам освоения ООП НОО

Оценка владения учителями начальной школы методическими основами для реализации требований к результатам освоения ООП НОО выпускников начальной школы

Деятельность учителей начальных классов

тематически- обобщающий

Собеседование, анализ, наблюдение, изучение документации

Зам. рук. ЦДО по УВР

Голоева Л.Т.

Анкета

Апрель Развитие творческого потенциала ребенка через организацию внеурочной деятельности

Анализ созданных условий для развитие творческого потенциала школьника в свете ФГОС НОО

Модель внеурочной деятельности, созданная в школе

тематический

Наблюдение, анкетирование

Зам. рук. ЦДО по УВР

Голоева Л.Т.


Таблица достижений обучающихся

Отработка механизма учета индивидуальных достижений обучающихся в начальной школе (ученическое портфолио)

Оценка состояния работы по совершенствованию механизма учета индивидуальных достижений учащихся

Ученическое портфолио учащихся начальной школы

фронтальный

Анализ портфолио,

собеседование

Зам. рук. ЦДО по УВР Голоева Л.Т



Справка

Список педагогов, направляемых на курсы повышения квалификации

Уточнение и корректировка списков учителей̆, желающих повысить свою квалификацию

Учителя

тематический

беседа

Зам. рук. ЦДО по УВР Голоева Л.Т

Перспективный план-график

Май Выполнение программного материала по предметам учебного плана в 2-4 классах

Оценка выполнения программного материала ООП для 2-4 классов

Классный журнал 2-4 классов

тематический

Изучение документации, собеседование с учителем

Зам. рук. ЦДО по УВР

Голоева Л.Т.


Справка

Диагностика учащихся 2-3 классов

Оценка достижения планируемых результатов учащихся 2-3 классов

Итоговая комплексная диагностическая работа для учащихся 2-3 классов

тематически- обобщающий

Анализ, наблюдение, анкетирование

Зам. рук. ЦДО по УВР

Голоева Л.Т.

Справка


Контроль за качеством образовательного процесса и объективностью результатов образовательной подготовки обучающихся 4-х классов

Оценка достижения планируемых результатов учащихся 4 классов

Итоговая комплексная диагностическая работа для учащихся 4 классов

тематически- обобщающий

Анализ, наблюдение, анкетирование

Зам. рук. ЦДО по УВР

Голоева Л.Т.

Информация к педсовету

Изучение мнения родителей о качестве оказания образовательных услуг

Оценка деятельности пед.коллектива по реализации ООП НОО в 2014-2015 учебном году

Результаты деятельности пед. коллектива

в текущем году

фронтальный

анкетирование

Зам. рук. ЦДО по УВР

Голоева Л.Т

Анализ и обобщение информации

Июнь Подведение итогов работы по реализации ООП НОО

Оценка деятельности пед. коллектива по реализации ООП НОО в 2014-2015 учебном году

Результаты деятельности пед.коллектива

в текущем году

фронтальный

Анализ, наблюдение, анкетирование, изучение документации

Зам. рук. ЦДО по УВР

Голоева Л.Т.

Информация к Публичному докладу

Зам. рук. ЦДО по УВР Л.Т.Голоева



28.08.2015 г.

© 2010-2022