Проект месяца: «Все уроки бытия»

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мухаметзянова Фарида Хамитовна


Заведующий МБДОУ Кутлу-Букашский детский сад «Дуслык» Рыбно-слободского муниципального района Республика Татарстан





Дети - радость государства,
Настоящее богатство.
Их воспитывать должны
Как надежду для страны.
Есть дошкольное хозяйство,
Садик наш - ребячье счастье.
Изучают там, друзья,
Все уроки бытия.
Как вести себя и кушать,
Чтоб здоровье не нарушить.
Как спортивный вид иметь,
Все болезни одолеть.
Научиться рисовать
И, конечно, танцевать.
Вышивать, когда охота...
В общем, вся о них забота.
День за днем идет ученье,
Что-то вроде приключенья.
Дети счастливы, цветут,
В детский сад гурьбой иду

Проект месяца: «Все уроки бытия».

В нашем детском саду «Дуслык» большое внимание уделяется воспитанию экологической культуры дошкольников. Чтобы этот процесс был увлекательным, занимательным познавательным, педагоги учреждения применяют различные формы работы. Эти же требования мы доносим и родителям, т.к. они привлекаются к участию в конкурсных и тематических выставок, к изготовлению праздничных украшений, сувениров и подарков, игрушек. В нашем дошкольном учреждении в этом учебном году прошли выставки совместного творчества детей и взрослых «Осенние фантазии»; «Зимушка зима»; конкурсы: «Поделки и пособия из бросового материала», «Мода-2015», «Космическая одиссея», «Без Тукай оныклары», готовим поделки и ко дню Победы. В Марте 2015года в детском саду прошел удивительный праздник - показ моделей одежды из бросового материала «Мода-2015». Замечательные костюмы из подручных средств (пакеты для мусора, газеты-журналы, банты, утеплитель, мешки и многое другое) были представлены на суд зрителей. До показа мод мы занимались в этом направлении. Знакомили детей со значением слов «костюм», «одежда», «платье», «наряд», «туалет». Развивали эстетический вкус, память, воображение. Воспитывая усидчивость, умение слушать информацию и делать выводы, расширяется словарный запастакими словами как: «художник-модельер», «эскиз», «художник-конструктор», «закройщик», «портной», «манекен», «манекенщица», «подиум». Развивали память, мелкую моторику, зрительно-двигательную координацию. Воспитывали уважение к труду людей, которые создают и шьют одежду. Определить меру взаимопроникновения поможет свой собственные стиль - правильная оценка с учетом всего сказанного о композиции костюма и личного вкуса. Через нашу одежду и поведение проявляются черты личности - образ мыслей, уровень культуры, отношение к труду и многое другое….не только в создании новых моделей, но и подбор своей повседневной одежды - есть процесс творческий, значит, каждый может быть художником, творить свой собственный неповторимый образ.
Лучшие Кутюрье мира ломают голову над тем, как удивить людей новыми моделями. На наших глазах состоялся действительно уникальный и необычный показ моделей из бросового материала. Ребята узнали что, и из мусора можно сделать красивые вещи, а не загрязнять им улицы города. Создавая себе наряд, каждый мастер старается сделать его как можно лучше. Он вкладывает в него всю свою душу, все самые добрые мысли и чувства. Костюмы получились яркие, нежные, необычные. Ребята совместно с воспитателем придумали название костюма, дети выучили и рассказали коротко о костюме (из чего сделан). Приятно удивило разнообразие материалов и образов, которые были использованы при изготовлении костюмов. Творчество проявили группа «Радуга» детского сада, участвовавшие в разработке своих моделей. А ещё мы устроили самый настоящий праздник, где звучала весёлая музыка, демонстрация костюмов была организована в форме дефиле, выход каждой модели сопровождался комментарием воспитателя. Юные модели, воспитанники детского сада, очень старались - демонстрировали одежду, а зрители громко аплодировали. Праздник прошёл замечательно, все дети были довольны. Так как это мероприятие было открытое, присутствовали и родители, которые остались довольны и счастливы. Это дефиле мы посвящаем всем тем, кто раскидывает, где попало мусор. Может быть, хоть это остановит их засорять наш любимый город!

Цель: активизировать, объединить творческие проявления ребят, вызвать их инициативу, эмоциональный подъем и просто доставить радость.

Задачи:

  • Продолжать формирование у детей чувства ответственности за состояние окружающей среды;

  • Расширить знания и умения детей в изготовлении изделий из бросового материала путем освоения несложных техник;

  • Активизировать творческую фантазию у детей в процессе работы с бросовым материалом;

  • Развивать творческое воображение, поощрять песенное, игровое, танцевальное творчество.

Форма проведения: театрализованный показ моделей.

Вид проекта: познавательно-информационный

Сроки разработки и реализации проекта: месяц

Участники проекта: 6-7 лет подготовительная группа

Основное направление проекта: воспитание у детей экологической культуры, развитие творческих способностей

Этапы работы над проектом:
Подготовительный этап

В начале проекта нами был подобран бросовый материал. К имеющемуся материалу начали придумывать эскизы моделей. Дети самостоятельно рисовали модели. Модели выбирали из модных журналов. Устраивали примерки в сюжетно-ролевой форме и конечно же сшили костюмы.

Основной этап

Основным этапом работы была правильная постановка детей на сцене. Их выход, движение, умение слушать музыку и предоставить себя и свои работы зрителям. Все отрабатывалось на многочисленных репетициях. В группе после репетиций ребята активно участвовали в обсуждении своего творческого выхода на сцену. Учитывались все рекомендации. В режимных моментах просматривали выходы на сцену знаменитых моделей. На репетициях пытались им подражать.

Заключительный этап

Заключительным этапом моего проекта является показ моды на сцене

Наше выступление не осталось не замеченным. В районной газете «Сельские горизонты» опубликовали наше выступление.
Список использованной литературы:

Егорова Р.И., Монастырная В.П. «Учимся шить» М., Просвещение, 1989 г.


© 2010-2022