Сценарий конкурса чтецов Весной навеянные строки

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий конкурса чтецов в ДОУ «Весной навеянные строки»

Место проведения: МБДОУ детский сад «Золотой ключик» г. Ак-Довурак

Дата проведения: 27.03.2015

Задачи смотра-конкурса:

-воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям;

-воспитание чувства любви к природе и своей Родине;

-формирование у дошкольников навыков выразительного чтения, артистических умений;

-предоставление детям возможности для самовыражения.

-создание у детей мотивации для заучивания стихов.

Ведущая: Саая Анастасия Александровна

Дети вместе с ведущей заходят под музыку в группу, в руках у детей атрибуты к чтению стихотворения. Проходят и выстраиваются полукругом. По обеим сторонам зала расставлены стульчики.

Вед. Доброе утро, дорогие ребята и уважаемые гости! Мы рады видеть Вас в нашем зале! Сегодня необыкновенный день. Сегодня мы проводим конкурс чтецов «Весной навеянные строки». Я думаю, что проведение этого конкурса станет доброй традицией в нашем детском саду.

Вед. Представляем Вашему вниманию первый конкурс чтецов. В конкурсе представлены следующие возрастные группы нашего детского сада: средние группы, старшая и подготовительная к школе группы. Всего в нашем конкурсе принимают участие 25 детей, по 5 детей с каждой группы. В Конкурсе предусмотрены следующие номинации:

  • «Лучший исполнитель стихов среди воспитанников средней группы детского сада» (присуждается 1,2,3 место в номинации).

  • «Лучший исполнитель стихов среди воспитанников старшей группы детского сада» (присуждается 1,2,3 место в номинации).

  • «Лучший исполнитель стихов среди воспитанников подготовительной к школе группы детского сада» (присуждается 1,2,3 место в номинации).

  • «Самый обаятельный исполнитель».

  • «За искренность исполнения».

  • «За самое лирическое исполнение».

  • «Самый юный исполнитель».

  • «Самый эмоциональный исполнитель»

Список участников

Наш конкурс оценивают жюри в составе:

  1. И.о. заведующей Хомушку Р.О.

  2. Педагог-психолог Сарыглар Чодураа Сергеевна

  3. Учитель-логопед Куулар Ч.К.

Вед. Прошу садиться. Для выступления первыми пригласим детей средней группы

Вед. - Ой, ребята, тише, тише, где-то здесь шаги я слышу.

Догадайтесь, детвора, кто же к нам идет сюда?

Появляется Незнайка.

Незнайка: Привет! Я тоже пришёл на конкурс! У меня есть стишок:

«Шёл, шёл по улице я

И увидел большую рыжую кошку»

- Вот какое стихотворение я знаю!

Вед. Ребята, а это разве стихотворение? (нет) Почему, нет? (ответы детей)

Незнайка: Я пошутил! Слушайте:

«Я поэт по кличке Цветик!

От меня вам всем, приветик! »

Вед. - Незнайка, ты конечно, старался! Но вот послушай, что могут рассказать наши дети.

Я листаю свой томик стихов,

За страницей мелькает страница.

Я смотрю на детей, понимаю одно,

Что настало им время сразиться.

Вед. - А сейчас представляю Вашему вниманию следующих участников конкурса чтецов - номинации «Лучший исполнитель стихотворения среди воспитанников средней группы».

Чтение стихотворений средней группы №2

Чтение стихотворений средней группы №1

Вед. Ребята, которые прочитали свои стихотворения сложат пазлы.

Раздаются пазлы для детей средних групп

Вед. Кстати, Незнайка, а ты знаешь, кто пишет стихи?

Незнайка: Мне кажется, что это композиторы!

Вед. (дети) : Нет.

Незнайка: Ну, тогда - художники!

Вед. Нет.

Незнайка: Ну, подскажите, как их называют?

Вед. (дети) : Поэты. Давайте, ребята, тоже будем сочинять стихи, как поэты.

Незнайка: Я начну, а вы продолжайте, дружно хором отвечайте.

Ор-ор-ор - засмеялся (помидор)

Чок-чок-чок - пляшет вкусный (кабачок)

Цы-цы-цы - маршируют (огурцы)

Ук-ук-ук - громко плачет горький (лук)

Овь-овь-овь - в грядке прячется (морковь)

КА-ка-ка - выросла у деда (репка)

Вед. - А сейчас наш конкурс продолжается. Незнайка послушай, как наши самые большие ребята читают стихи:

Чтение стихотворений старшей группы

Чтение стихотворений подготовительной к школе группы

Вед.- Мы благодарим тебя Незнайка и всех участников сегодняшнего праздника, всех кто подарил нам своё творчество.

Незнайка: Ладно, пора мне идти. Теперь я понял кто такие поэты, и как они сочиняют стихи. Попробую и я. А в следующем году обязательно приду и прочитаю свое стихотворение… До свидания.

Незнайка уходит.

Вед. Уважаемое жюри, я прошу Вас подвести итоги.

Вед. А сейчас, дорогие ребята и гости, председатель жюри огласит итоги.

Подводятся итоги, победителям вручаются дипломы, участникам - сертификаты.

С заключительным словом и пожеланием продолжать конкурсное движение выступает ведущая праздника.

.



© 2010-2022