Развлечение для детей младшей и средней группы Встреча с Мойдодыром

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Развлечение для детей младшей и средней группы Встреча с Мойдодыром.

для младшей и средней групп

Развлечение для детей младшей и средней группы Встреча с Мойдодыром.








Встреча с Мойдодыром.

Развлечение для детей младшей и средней группы.

Костюм Мойдодыра: макет умывальника в форме прямоугольного короба с прорезями для рук из утеплителя изолона, тумба из коробки, волосы из мочалки, 2 легких тазика для шляпы и раковины; живое улыбающиеся лицо, смешной носик - кран.

Программные задачи:

  1. Закреплять знания о пользе воды.

  2. Прививать первоначальные навыки личной гигиены.

  3. Развивать двигательную активность.

  4. Закреплять умение свободно двигаться по залу.

  5. Доставлять радость от встреч с любимыми героями сказок К.И.Чуковского.

Оборудование: картинки с изображением предметов гигиены, костюмы персонажей, одеяло, подушка.

Ход развлечения:

Дети под бодрую музыку (в аудиозаписи) входят в зал, исполняют веселый танец.

Вбегает мальчик - грязнуля. Он пытается за руку поздороваться со всеми. Все отказываются.

Ведущий. Мальчик, мальчик, ты откуда?

Как ты к нам попал сюда?

Мальчик. Одеяло убежало, улетела простыня

И подушка, как лягушка, ускакала от меня.

Одеяло и подушка «убегают» - с помощью лески.

Ведущий. Кажется, я догадалась, откуда этот мальчик. А вы помните из какого он стихотворения? (Ответы детей).

Мальчик. Ой, ой, ой! Даже не вспоминайте о нем. Он учит меня умываться, я не хочу. Я хочу играть. Давайте с вами поиграем.

Ведущий. Да что ты? Как мы с таким грязнулей будем играть? Тебе и руку никто не подаст. Все убегут от тебя.

Мальчик. Я вас догоню!

Подвижная игра «Догоню».

Мальчик (грустно). Так не интересно. Никто со мной не играет.

Ведущий. Хочешь узнать почему? Слушай!



Дети. Рано утром на рассвете

Умываются мышата, и котята, и утята,

И жучки, и паучки.

Ты один не умывался и грязнулею остался,

И сбежали от грязнули и чулки, и башмаки.

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам!

А нечистым трубочистам - стыд и срам!

Стыд и срам!

Ведущий. Теперь ты знаешь, почему с тобой никто играть не хочет.

Мальчик. Теперь знаю... Только как же я буду умываться, если меня этому никто не научил?

Ведущий. Давайте поможем мальчику: научим его умываться, пользоваться умывальными принадлежностями.

Игра «Выбери нужный предмет» (мыло, мочалка, полотенце, расческа, щетка).

Мальчик. Теперь я знаю, чем нужно пользоваться, а как - еще не умею.

Ведущий. Мы тебе поможем. Встаньте в круг! Начинаем игру «Да вот этак, да вот так».

Мойдодыр (внезапно появляясь). Ах, ты, гадкий, ах, ты, грязный, неумытый поросенок...

Мальчик. Ой, ой, ой! Поскорее спрячусь (убегает).

Мойдодыр.

Я - великий умывальник,

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников начальник И мочалок командир!

Я ищу одного мальчика, грязного такого... Нет ли его среди вас? Нет не видно, все чистые, опрятные. Это мне нравится. Я люблю с такими детьми играть.

Подвижные игры «Мой веселый, звонкий мяч», «Бегите ко мне»,

- Через ручеек».

Вбегает мальчик, теперь он чистый. Подходит к Мойдодыру.

Мойдодыр.

Вот теперь тебя люблю я,

Вот теперь тебя хвалю я,

Наконец-то, ты, грязнуля,

Мойдодыру угодил!

Мальчик. Это ребята молодцы, они мне помогли.

Показывает упражнение «Моемся, чистим зубы»,

Дети.

Да здравствует мыло душистое

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок.

Давайте же мыться, плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться,

В ушате, в корыте, в лохани,

В реке, в ручейке, в океане,

И в ванне, и в бане -

Всегда и везде Вечная слава воде!


© 2010-2022