- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Развлечение для детей младшей и средней группы Встреча с Мойдодыром
Развлечение для детей младшей и средней группы Встреча с Мойдодыром
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Осташко Л.И. |
Дата | 18.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
для младшей и средней групп
Встреча с Мойдодыром.
Развлечение для детей младшей и средней группы.
Костюм Мойдодыра: макет умывальника в форме прямоугольного короба с прорезями для рук из утеплителя изолона, тумба из коробки, волосы из мочалки, 2 легких тазика для шляпы и раковины; живое улыбающиеся лицо, смешной носик - кран.
Программные задачи:
-
Закреплять знания о пользе воды.
-
Прививать первоначальные навыки личной гигиены.
-
Развивать двигательную активность.
-
Закреплять умение свободно двигаться по залу.
-
Доставлять радость от встреч с любимыми героями сказок К.И.Чуковского.
Оборудование: картинки с изображением предметов гигиены, костюмы персонажей, одеяло, подушка.
Ход развлечения:
Дети под бодрую музыку (в аудиозаписи) входят в зал, исполняют веселый танец.
Вбегает мальчик - грязнуля. Он пытается за руку поздороваться со всеми. Все отказываются.
Ведущий. Мальчик, мальчик, ты откуда?
Как ты к нам попал сюда?
Мальчик. Одеяло убежало, улетела простыня
И подушка, как лягушка, ускакала от меня.
Одеяло и подушка «убегают» - с помощью лески.
Ведущий. Кажется, я догадалась, откуда этот мальчик. А вы помните из какого он стихотворения? (Ответы детей).
Мальчик. Ой, ой, ой! Даже не вспоминайте о нем. Он учит меня умываться, я не хочу. Я хочу играть. Давайте с вами поиграем.
Ведущий. Да что ты? Как мы с таким грязнулей будем играть? Тебе и руку никто не подаст. Все убегут от тебя.
Мальчик. Я вас догоню!
Подвижная игра «Догоню».
Мальчик (грустно). Так не интересно. Никто со мной не играет.
Ведущий. Хочешь узнать почему? Слушай!
Дети. Рано утром на рассвете
Умываются мышата, и котята, и утята,
И жучки, и паучки.
Ты один не умывался и грязнулею остался,
И сбежали от грязнули и чулки, и башмаки.
Надо, надо умываться
По утрам и вечерам!
А нечистым трубочистам - стыд и срам!
Стыд и срам!
Ведущий. Теперь ты знаешь, почему с тобой никто играть не хочет.
Мальчик. Теперь знаю... Только как же я буду умываться, если меня этому никто не научил?
Ведущий. Давайте поможем мальчику: научим его умываться, пользоваться умывальными принадлежностями.
Игра «Выбери нужный предмет» (мыло, мочалка, полотенце, расческа, щетка).
Мальчик. Теперь я знаю, чем нужно пользоваться, а как - еще не умею.
Ведущий. Мы тебе поможем. Встаньте в круг! Начинаем игру «Да вот этак, да вот так».
Мойдодыр (внезапно появляясь). Ах, ты, гадкий, ах, ты, грязный, неумытый поросенок...
Мальчик. Ой, ой, ой! Поскорее спрячусь (убегает).
Мойдодыр.
Я - великий умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников начальник И мочалок командир!
Я ищу одного мальчика, грязного такого... Нет ли его среди вас? Нет не видно, все чистые, опрятные. Это мне нравится. Я люблю с такими детьми играть.
Подвижные игры «Мой веселый, звонкий мяч», «Бегите ко мне»,
- Через ручеек».
Вбегает мальчик, теперь он чистый. Подходит к Мойдодыру.
Мойдодыр.
Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я,
Наконец-то, ты, грязнуля,
Мойдодыру угодил!
Мальчик. Это ребята молодцы, они мне помогли.
Показывает упражнение «Моемся, чистим зубы»,
Дети.
Да здравствует мыло душистое
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой гребешок.
Давайте же мыться, плескаться,
Купаться, нырять, кувыркаться,
В ушате, в корыте, в лохани,
В реке, в ручейке, в океане,
И в ванне, и в бане -
Всегда и везде Вечная слава воде!