- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект занятия по познавательному развитию в 1 мл. группе Наши друзья
Конспект занятия по познавательному развитию в 1 мл. группе Наши друзья
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Аитова Л.Ф. |
Дата | 13.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
02-13
Отдел образования исполнительного комитета
Сармановского муниципального района Республики Татарстан
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение -Джалильский детский сад №1 «Березка»
общеразвивающего вида
Конспект занятия по познавательному развитию в 1-й младшей группе "Наши друзья"
Воспитатель 1кв.кат.
Аитова Л.Ф.
2016 уч. год
Программное содержание:
-
Закрепить знания детей о домашних животных
-
Побуждать к выполнению подражательных движений, характеризующих повадки того или иного животного
-
Развивать активный и пассивный словарь, воспроизводить звукоподражание, короткие слоговые цепочки
-
Воспитывать бережное отношение к животным
Предварительная работа:
-
Рассматривание иллюстраций
-
Чтение стихов, потешек
-
Дидактические игры «Кто кричит?», «Чей голосок?», «Мама и малыши»
Материал:
Изображении животных на компьютере.Аудиозапись голосов животных.
-
Игрушки:
-
Собака
-
Кошка
-
Корова
-
Лошадь
-
Шапочки-маски:
-
Петушок
-
Собачка
-
Курочка
Ход занятия
Воспитатель: К нам сегодня в гости пришло много гостей. Вы их хорошо знаете. Но чтобы их увидеть и поиграть с ними, надо отгадать загадки. Вот первая:
Рано встаю, громко песни пою. (Петушок)
Воспитатель: Вот какой к нам петушок пришёл. Послушайте как он поёт.
(Аудиозапись голоса петушка)
Воспитатель: Ай-да петушок, как громко поёт. А мы давайте для него тоже песенку споём.
Песня « Петушок».
Воспитатель: Молодцы. Хорошо спели для петушка. А сейчас кому я надену маску, тоже станет петушком. Будет гордо ходить, крыльями махать, ку-ка-ре-ку - кричать.
Гордо иду, крыльями машу,
Ку-ка-ре-ку - кричу.
(Ребёнок выполняет движения)
Воспитатель: Слушайте другую загадку:
Полем идёт, травку жуёт.
Детям молочко даёт.
Мычит «му-му»
Кто это? Не пойму. (Корова)
Воспитатель: Давайте мы покажем какие рога у коровы и помычим,как она.
(Дети ходят,изображая корову)
Воспитатель: Вот уже у нас в гостях и петушок и корова, а кто же ещё к нам пришёл? Слушайте загадку:
Днём с печки не встаёт,
Всё мурлыкает да песенки поёт. (Кошка)
Воспитатель: Вот и кошка к нам пришла и хочет, чтобы вы с ней поиграли.
Киська к деткам подошла,
Молочка просила.
Молочка просила
Мяу-говорила:
Мяу-Мяу.
Угостили молочком
Кисинька поела
Кисинька поела
Мур говорила.
(Дети выполняют движения по тексту)
Воспитатель: Вот ещё одна загадка, ну-ка, быстро угадай-ка.
Проживает во дворе,
В своём доме-конуре.
На всех кого не знает,
Она рычит и лает. (Собака)
Воспитатель: А наша собака добрая, очень любит играть с ребятами и слушать песенки.
Песня « К нам пришла собачка»
Воспитатель: Сколько много стало у нас друзей. Но послушайте, что это за стук?
С подстриженной гривой,
Скачет ретиво,
Чуть только тронь,
Кто это?.. (Конь)
Воспитатель: Давайте мы с вами покатаемся на лошадках. Будем скакать галопом и цокать язычками.
Воспитатель: На лошадках прокатились.
Воспитатель: Наш голосистый петушок всех разбудил, все пришли к нам в гости. А где же его семья? Где курочка с цыплятами?
Воспитатель: А давайте я буду курочкой, а вы мои цыплятки.
Игра-песня «Вышла курочка гулять».
Воспитатель: Вот все наши гости вместе. Они готовы и с вами подружиться,поиграть.только нужно их назвать и сказать,как они кричать.
(Дети по очереди подходят и выбирают себе игрушку)