Конспект занятия по познавательному развитию в 1 мл. группе Наши друзья

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


02-13

Отдел образования исполнительного комитета

Сармановского муниципального района Республики Татарстан


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение -Джалильский детский сад №1 «Березка»

общеразвивающего вида





Конспект занятия по познавательному развитию в 1-й младшей группе "Наши друзья"





Воспитатель 1кв.кат.

Аитова Л.Ф.


2016 уч. год

Программное содержание:

  • Закрепить знания детей о домашних животных

  • Побуждать к выполнению подражательных движений, характеризующих повадки того или иного животного

  • Развивать активный и пассивный словарь, воспроизводить звукоподражание, короткие слоговые цепочки

  • Воспитывать бережное отношение к животным

Предварительная работа:

  • Рассматривание иллюстраций

  • Чтение стихов, потешек

  • Дидактические игры «Кто кричит?», «Чей голосок?», «Мама и малыши»

Материал:

Изображении животных на компьютере.Аудиозапись голосов животных.

  • Игрушки:

  • Собака

  • Кошка

  • Корова

  • Лошадь

  • Шапочки-маски:

  • Петушок

  • Собачка

  • Курочка

Ход занятия

Воспитатель: К нам сегодня в гости пришло много гостей. Вы их хорошо знаете. Но чтобы их увидеть и поиграть с ними, надо отгадать загадки. Вот первая:

Рано встаю, громко песни пою. (Петушок)

Воспитатель: Вот какой к нам петушок пришёл. Послушайте как он поёт.

(Аудиозапись голоса петушка)

Воспитатель: Ай-да петушок, как громко поёт. А мы давайте для него тоже песенку споём.

Песня « Петушок».

Воспитатель: Молодцы. Хорошо спели для петушка. А сейчас кому я надену маску, тоже станет петушком. Будет гордо ходить, крыльями махать, ку-ка-ре-ку - кричать.

Гордо иду, крыльями машу,
Ку-ка-ре-ку - кричу.

(Ребёнок выполняет движения)

Воспитатель: Слушайте другую загадку:

Полем идёт, травку жуёт.
Детям молочко даёт.
Мычит «му-му»
Кто это? Не пойму. (Корова)

Воспитатель: Давайте мы покажем какие рога у коровы и помычим,как она.

(Дети ходят,изображая корову)

Воспитатель: Вот уже у нас в гостях и петушок и корова, а кто же ещё к нам пришёл? Слушайте загадку:

Днём с печки не встаёт,
Всё мурлыкает да песенки поёт. (Кошка)

Воспитатель: Вот и кошка к нам пришла и хочет, чтобы вы с ней поиграли.

Киська к деткам подошла,

Молочка просила.

Молочка просила

Мяу-говорила:

Мяу-Мяу.

Угостили молочком

Кисинька поела

Кисинька поела
Мур говорила.

(Дети выполняют движения по тексту)

Воспитатель: Вот ещё одна загадка, ну-ка, быстро угадай-ка.

Проживает во дворе,
В своём доме-конуре.
На всех кого не знает,
Она рычит и лает. (Собака)

Воспитатель: А наша собака добрая, очень любит играть с ребятами и слушать песенки.

Песня « К нам пришла собачка»

Воспитатель: Сколько много стало у нас друзей. Но послушайте, что это за стук?

С подстриженной гривой,
Скачет ретиво,
Чуть только тронь,
Кто это?.. (Конь)

Воспитатель: Давайте мы с вами покатаемся на лошадках. Будем скакать галопом и цокать язычками.

Воспитатель: На лошадках прокатились.

Воспитатель: Наш голосистый петушок всех разбудил, все пришли к нам в гости. А где же его семья? Где курочка с цыплятами?

Воспитатель: А давайте я буду курочкой, а вы мои цыплятки.

Игра-песня «Вышла курочка гулять».

Воспитатель: Вот все наши гости вместе. Они готовы и с вами подружиться,поиграть.только нужно их назвать и сказать,как они кричать.

(Дети по очереди подходят и выбирают себе игрушку)





© 2010-2022