КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БАССЕЙНЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Тема: «На поиски сокровищ»

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Образовательная область: «Физическое развитие».

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие.

Задачи:

Образовательная область «Физическое развитие»

  • Развивать навыки ориентировки в пространстве, координацию движений, подвижность;

Образовательная область « Познавательное развитие»

  • Закрепить счет до 5;

  • Закрепить представление о равенстве и неравенстве групп на основе счета;

  • Закрепить знания о геометрических фигурах;

Образовательная область «Речевое развитие»

  • Формировать грамматический строй речи: образовывать множественное число от единственного числа существительных в игре «Один - много»

Образовательная область «Музыка»

  • Закрепить умения детей выполнять упражнения под музыку;

  • Повысить эмоциональный настрой детей.

Оборудование: Геометрические фигуры, рыбки разных цветов, бочонки от киндеров, киндер игрушки, жемчужное ожерелье, игрушки к игре «Много-один», сундук.

Предварительная работа:

  • Разучивание п/и «Весёлые рыбки»



Ход занятия

Дети спускаются в воду и встают у бортика.

(звучит музыка входит Нептун)

Нептун: «Я, Нептун, морской Владыка,

К вам за помощью пришёл
Выручайте, помогите!
Жемчуг поскорей спасите.

Воспитатель: Что случилось?

Нептун: Здравствуйте, ребята пираты украли сундук с жемчужным ожерельем, которое я хотел подарить своей доченьке - Русалочке. Но я уже стар и не могу идти на поиски сундука. Ребята может вы, мне поможете отыскать сундук?

Дети: Да, поможем.

Нептун: Но перед тем как вам отправиться в путь, я должен вас проверить, какие вы смелые и хорошо ли вы подготовлены.

Инструктор: Посмотри, Нептун как наши дети выполняют разминку (дети под музыку выполняют разминку)

Все мы дружные ребята.
Рано утром умывались,
Полотенцем растирались,
Ножками топали,
Ручками хлопали,
Вправо-влево наклонялись
И обратно возвращались

Нептун: Молодцы, вы сильные ребята я уверен, что вы справитесь с трудностями, которые будут вас подстерегать на вашем пути, и вернетесь с моим сундуком.

Нептун уходит

Инструктор: Ребята мы с вами отправляемся в путь. Посмотрите под водой лежат камни, нам их надо обойти, идите аккуратно за мной, (ходьба змейкой)

Посмотрите, рыбки запутались в неводе. Давайте их, освободим (дети освобождают рыбок)

Воспитатель: Ребята, рыбки одинаковые или нет? Чем отличаются? Давайте разделим их по цвету. (Дети делят рыбки на 2 группы). А теперь их посчитаем. (Дети считают рыбок). А каких рыбок больше? Как сделать, чтобы рыбок было поровну? (Дети выполняют задание)

Воспитатель: Рыбки говорят вам спасибо за то, что вы их освободили. Рыбки хотят с вами поиграть.

П/И «Весёлые рыбки»

Рыбки плавают в водице,

Рыбкам весело играть.

Рыбки, рыбки - озорницы,

как хотим мы вас поймать.

1, 2. 3 - лови.

Инструктор: А теперь мы отправляемся дальше. (Ходьба и бег)

Инструктор: Смотрите ребята, сколько крабиков они заблудились и хотят домой, давайте им поможем.

Воспитатель: Возьмите себе по крабику, посмотрите на него внимательно, что вы видите? (Дети называют геометрическую фигуру, которая расположена на крабике)

Инструктор: Нужно помочь своему крабику добраться домой (на бортике наклеены геометрические фигуры). Мы будем дуть на крабика. и так они попадут к себе домой. (Дети выполняют задание)

Инструктор: Ребята нам надо торопиться, что бы было быстрее, поплывём на буксире. Выполняется игра «На буксире» (2 раза)

Воспитатель: Ребята я вижу сундук. Что же в нем находится? (Воспитатель достает по одной игрушке, а дети называют этот предмет во множественном числе).

Игра по развитию речи «Один-много»

После игры воспитатель открывает сундук, а он пустой.

Воспитатель: Ребята хитрые пираты порвали жемчужное ожерелье и рассыпали его по дну морскому. Пираты не хотят, что бы мы вернули ожерелье Нептуну.

Инструктор: Но мы умеем нырять и достанем жемчужины со дна морского, но каждому из вас надо достать по 5 жемчужин. (Пересчитываем жемчуг и кладем его в сундук)

Звучит музыка заходит Нептун

Нептун: Ребята вы справились со всеми трудностями, достали жемчужное ожерелье?

Дети: Да (дети рассказывают Нептуну, что произошло с ожерельем) Что же нам делать?

Нептун: Я сейчас произнесу волшебные слова, и бусины соберутся в ожерелье.

Отдаём сундук Нептуну, он колдует и достает жемчужное ожерелье.

Нептун: Спасибо ребята, вы мне очень помогли, пойду, подарю ожерелье своей доченьке - Русалочке. А вы пока порезвитесь на моих просторах.

Нептун уходит, дети остаются свободно плавать.



© 2010-2022