- Преподавателю
- Дошкольное образование
- КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БАССЕЙНЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Тема: «На поиски сокровищ»
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БАССЕЙНЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Тема: «На поиски сокровищ»
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Фенева С.А. |
Дата | 22.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Образовательная область: «Физическое развитие».
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие.
Задачи:
Образовательная область «Физическое развитие»
-
Развивать навыки ориентировки в пространстве, координацию движений, подвижность;
Образовательная область « Познавательное развитие»
-
Закрепить счет до 5;
-
Закрепить представление о равенстве и неравенстве групп на основе счета;
-
Закрепить знания о геометрических фигурах;
Образовательная область «Речевое развитие»
-
Формировать грамматический строй речи: образовывать множественное число от единственного числа существительных в игре «Один - много»
Образовательная область «Музыка»
-
Закрепить умения детей выполнять упражнения под музыку;
-
Повысить эмоциональный настрой детей.
Оборудование: Геометрические фигуры, рыбки разных цветов, бочонки от киндеров, киндер игрушки, жемчужное ожерелье, игрушки к игре «Много-один», сундук.
Предварительная работа:
-
Разучивание п/и «Весёлые рыбки»
Ход занятия
Дети спускаются в воду и встают у бортика.
(звучит музыка входит Нептун)
Нептун: «Я, Нептун, морской Владыка,
К вам за помощью пришёл
Выручайте, помогите!
Жемчуг поскорей спасите.
Воспитатель: Что случилось?
Нептун: Здравствуйте, ребята пираты украли сундук с жемчужным ожерельем, которое я хотел подарить своей доченьке - Русалочке. Но я уже стар и не могу идти на поиски сундука. Ребята может вы, мне поможете отыскать сундук?
Дети: Да, поможем.
Нептун: Но перед тем как вам отправиться в путь, я должен вас проверить, какие вы смелые и хорошо ли вы подготовлены.
Инструктор: Посмотри, Нептун как наши дети выполняют разминку (дети под музыку выполняют разминку)
Все мы дружные ребята.
Рано утром умывались,
Полотенцем растирались,
Ножками топали,
Ручками хлопали,
Вправо-влево наклонялись
И обратно возвращались
Нептун: Молодцы, вы сильные ребята я уверен, что вы справитесь с трудностями, которые будут вас подстерегать на вашем пути, и вернетесь с моим сундуком.
Нептун уходит
Инструктор: Ребята мы с вами отправляемся в путь. Посмотрите под водой лежат камни, нам их надо обойти, идите аккуратно за мной, (ходьба змейкой)
Посмотрите, рыбки запутались в неводе. Давайте их, освободим (дети освобождают рыбок)
Воспитатель: Ребята, рыбки одинаковые или нет? Чем отличаются? Давайте разделим их по цвету. (Дети делят рыбки на 2 группы). А теперь их посчитаем. (Дети считают рыбок). А каких рыбок больше? Как сделать, чтобы рыбок было поровну? (Дети выполняют задание)
Воспитатель: Рыбки говорят вам спасибо за то, что вы их освободили. Рыбки хотят с вами поиграть.
П/И «Весёлые рыбки»
Рыбки плавают в водице,
Рыбкам весело играть.
Рыбки, рыбки - озорницы,
как хотим мы вас поймать.
1, 2. 3 - лови.
Инструктор: А теперь мы отправляемся дальше. (Ходьба и бег)
Инструктор: Смотрите ребята, сколько крабиков они заблудились и хотят домой, давайте им поможем.
Воспитатель: Возьмите себе по крабику, посмотрите на него внимательно, что вы видите? (Дети называют геометрическую фигуру, которая расположена на крабике)
Инструктор: Нужно помочь своему крабику добраться домой (на бортике наклеены геометрические фигуры). Мы будем дуть на крабика. и так они попадут к себе домой. (Дети выполняют задание)
Инструктор: Ребята нам надо торопиться, что бы было быстрее, поплывём на буксире. Выполняется игра «На буксире» (2 раза)
Воспитатель: Ребята я вижу сундук. Что же в нем находится? (Воспитатель достает по одной игрушке, а дети называют этот предмет во множественном числе).
Игра по развитию речи «Один-много»
После игры воспитатель открывает сундук, а он пустой.
Воспитатель: Ребята хитрые пираты порвали жемчужное ожерелье и рассыпали его по дну морскому. Пираты не хотят, что бы мы вернули ожерелье Нептуну.
Инструктор: Но мы умеем нырять и достанем жемчужины со дна морского, но каждому из вас надо достать по 5 жемчужин. (Пересчитываем жемчуг и кладем его в сундук)
Звучит музыка заходит Нептун
Нептун: Ребята вы справились со всеми трудностями, достали жемчужное ожерелье?
Дети: Да (дети рассказывают Нептуну, что произошло с ожерельем) Что же нам делать?
Нептун: Я сейчас произнесу волшебные слова, и бусины соберутся в ожерелье.
Отдаём сундук Нептуну, он колдует и достает жемчужное ожерелье.
Нептун: Спасибо ребята, вы мне очень помогли, пойду, подарю ожерелье своей доченьке - Русалочке. А вы пока порезвитесь на моих просторах.
Нептун уходит, дети остаются свободно плавать.