НОД во второй младшей группе Звук Т. рассматривание картины

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:







Конспект проведения НОД во второй младшей группе.

Тема: Звук (т), рассматривание картины.





Тема: Звук (Т), рассматривание картины.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, художественное творчество.

Цели деятельности:

Звуковая культура деятельности: закреплять произношение звука(т) в словах, фразовой речи,; учить отчетливо произносить звукоподражания со звуком (т); упражнять в произношении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью.

Связная речь: учить рассматривать картину, формировать умение отвечать на вопросы по картине.

Словарь: закреплять в речи детей названия знакомых животных, игрушек, качеств( цвет, величина).

Материал и оборудование: кукла, мишка, большой медведь, картина

Предварительная работа: рассматривание картин, чтение рассказов, сказок, стихов, проговаривание чистоговорок.

Содержание.

Организационный момент.

Стук в дверь.

--Кто стучится в дверь? Пойду погляжу.

Воспитатель заносить куклу.

-- К нам пришла кукла Таня. Давайте поздороваемся с ней.

--Кукла Таня принесла нам картину, а мы с вами ее рассмотрим ( беседа по картине)

--Какое время года изображено на картине? Зима или лето? ( зима). Почему вы думаете что зима? (ответы детей).

--Летом тепло, а зимой ( холодно).

-- Кого вы видите на картине? ( девочку).

--Девочку зовут Таня.

-- Во что одета девочка? ( теплое пальто с меховым воротником, теплую шапку, зимние сапожки) . Какого цвета на ней пальто?

-- Кого везет Таня на санках?

Физкультминутка.

-- Сейчас мы с вами поиграем

Зимой на улице идет снег. К нам прилетели снежинка. Мы на нее подуем сейчас.( дети дуют на ладошку).

Зимой дети любят играть в снежки.

Взяли дети снег( дети наклоняются вперед)

Сделали снежок (выпрямляются и делают « снежок»).

И бросили его( бросают снежок сначала правой рукой, потом левой).

--А вы знаете, что Таня любит играть на барабане.

--Давайте мы вместе с Таней поиграем на барабане . Вот так: Т-Т-Т!!!

( образец). Дети играют , произносят т-т-т.

-- А сейчас барабан заиграл другую песенку та-та-та.

--А теперь все вместе та-та-та- ( дети повторяют).

--Очень хорошо вы играли. Как настоящие музыканты.

--Услыхал барабан…. Кто? ( медвежонок, мишка).

-- Правильно, медвежонок. Он быстро побежал: топ-топ-топ.( произносить звукосочетание в ускоренным тепе, вполголоса)

---Как побежал медвежонок?

Дети отвечают. Возможно хоровые и индивидуальные ответы.

-- Большой медведь ( показ игрушки) тоже услыхал песенку барабана и пошел на его голос: топ-топ-топ. ( Произносит звукосочетание в замедленном темпе, громко).

-- Как пошел медведь? Хоровые и индивидуальные ответы.

-- А теперь мы с вами поиграем .

Музыкальная игра « Туки-ток».



© 2010-2022