Конспект НОД по рисованию на тему «Копилка»

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект НОД по рисованию на тему «Копилка».

Интеграция образовательных областей:

«Познание», «Коммуникация», «Социализация»,

Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о товарно - денежных отношениях.

Задачи:

Образовательная: учить рисовать контур зайца простым карандашом и закреплять умение раскрашивать красками не выходя за контур.

Развивающая: Развивать мелкую моторику рук.

Речевая: Развивать связную речь,

Воспитательная: Воспитывать интерес к предметам рукотворного мира

Демонстрационный материал: копилка-зайчик, схема рисования зайца

Раздаточный материал: бумага, краски, кисточки, простые карандаши, стаканчики, подставки под кисточки

Методические приёмы: игровая ситуация, беседа-диалог, рассматривание иллюстраций и беседа по ним, , продуктивная деятельность.

Ход:

Воспитатель: Сегодня утром по дороге в садик я нашла копилку. Для чего нужна копилка?

Дети: копилка, чтобы копить деньги.

Воспитатель: Интересно узнать, а зачем людям копить деньги? Что на них можно купить?

Воспитатель: Давайте сыграем в игру «Для чего нам нужны деньги? ». Я называю, для чего нам нужны деньги, а вы продолжаете. Итак, деньги нам нужны: 1) Для покупки продуктов питания;

2) Для оплаты услуг;

3) Для оплаты развлечений

4) Для оплаты проезда на транспорте;

5) Для покупки подарков;

Воспитатель: сегодня мы с вами будем рисовать копилку зайчик.

Воспитатель: Из каких частей состоит зайчик? какой формы части тела?

Воспитатель рассматривает схему рисования зайчика. Показывает как рисовать, ориентируясь на схему.

Физминутка.

В понедельник я купался, (Изображаем плавание.)
А во вторник - рисовал. (Изображаем рисование.)
В среду долго умывался, (Умываемся.)
А в четверг в футбол играл. (Бег на месте.)
В пятницу я прыгал, бегал, (Прыгаем.)
Очень долго танцевал. (Кружимся на месте.)
А в субботу, воскресенье (Хлопки в ладоши.)
Целый день я отдыхал. (Дети садятся на корточки, руки под щеку - засыпают.)

Пальчиковая игра.

Дети рисуют копилку-зайчика и раскрашивают по своему желанию.

Итог. Все вмести. рассматривают детские работы.

-Что мы с вами сегодня делали? Что понравилось? Что было сложно? Для его нужны копилки?



© 2010-2022