Конспект «Нынче все наоборот»

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Летнее развлечение «Нынче все наоборот»

Задачи Развитие положительного эмоционального состояния детей, внимания, воображения. Принятия детьми друг друга. Закрепление умения детей определять эмоциональное состояние стихов. Воспитывать умение рисовать в коллективе.

Оборудование и материалы. Детский участок украшен по периметру флажками и шарами. Мольберты расставлены по краю веранды на двоих один. Листы бумаги А3, прикреплены на мольберты, фломастеры, карандаши. Рисунки детей на веранде весят вверх ногами. Дети мальчики одеты девочками, у них на головах бантики, ободки, косынки, девочки одеты мальчиками, у них на головах кепки. Взрослые двое петрушек в роли скомороха педагог-психолог.

1Петрушка: Двое ведущих петрушек:

Как у нашего Мирона

2Петрушка: На носу сидит ворона

А на дереве ерши

1Петрушка: Строят гнезда из лапши .

Их не обрываете?

Дети: Нет!

2Петрушка: Сел баран на пароход

И поехал в огород.

1Петрушка: В огороде-то на грядке

Вырастают шоколадки.

2Петрушка: А у наших у ворот

Чудо-дерево растет.

1Петрушка: Чудо, чудо, чудо, чудо

Расчудесное!

2Петрушка: Не листочки на нем,

Не цветочки на нем!

1Петрушка: А чулки да башмаки

Словно яблоки!

2Петрушка: Лапти созрели,

Валенки поспели

1Петрушка: Что же вы зеваете

Их не обрываете?

Дети: Нам они не нужны.

Веселая игра «Путаница»

Скоморох: Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру «Путаница» Придумаем перевертыши - смешные выражения. (В тексте ведущего меняются назначения частей тела. Каждая фраза начинается со слов: например: ) Представьте себе, что уши у вас на месте носа. Что может произойти?

Дети: Можно услышать запах музыки.

Скоморох: Представьте себе, что ноги у вас на месте рук, а руки на месте ног. Что может произойти?

Дети: Можно ходить вверх ногами или вниз головой.

Скоморох: Представьте себе, что у вас на концах каждой волосинки находятся глаза. Что может произойти?

Дети: Можно увидеть так много вокруг.

1Петрушка: Я Петрушка много знаю,

Я загадки загадаю,

Слушайте, детишки загадки - обманки.

- Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая… (белка)

- В малине понимает толк. Хозяин леса бурый… (медведь)

- Кто стучит в барабан? На сосне сидит…(Дятел)

- Хвост веером на голове корона, Прекрасней нету птицы, чем…(павлин)

2Петрушка: Вы загадки отгадали. А теперь пуститесь в пляс. Дети танцуют в кругу.

Общий танец: «Танец маленьких утят».

1 ребенок: Удалая старушонка

Оседлала медвежонка,

Двух шакалов подковала,

Запрягла и поскакала.

2 ребенок: Я не то еще видал:

Кот корову забодал,

Прибежал медведь с винтовкой,

В зайца выстрелил морковкой,

И гонялся целый день

За охотником олень.

Арт-терапия, дети рисуют на листах А3, прикрепленных на мольберты рисунки все наоборот: зеленое солнце, на машинах колеса квадратные, на деревьях синие яблоки, валенки, башмаки, в огороде шоколадки, на дереве рыбы. Рисуют под спокойную музыку.

Песня «Пластилиновая ворона».Автор Э. Успенский; музыка Г. Гладкова.

Литература:

  1. Морева Н.А. Издательство: Просвещение: 2004 Серия: Дошкольное воспитание.

  2. Чуковский К.Сборник стихов и сказок.: Олма-Пресс ISBN.

© 2010-2022