- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект «Нынче все наоборот»
Конспект «Нынче все наоборот»
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Нигматуллина Г.Р. |
Дата | 13.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Летнее развлечение «Нынче все наоборот»
Задачи Развитие положительного эмоционального состояния детей, внимания, воображения. Принятия детьми друг друга. Закрепление умения детей определять эмоциональное состояние стихов. Воспитывать умение рисовать в коллективе.
Оборудование и материалы. Детский участок украшен по периметру флажками и шарами. Мольберты расставлены по краю веранды на двоих один. Листы бумаги А3, прикреплены на мольберты, фломастеры, карандаши. Рисунки детей на веранде весят вверх ногами. Дети мальчики одеты девочками, у них на головах бантики, ободки, косынки, девочки одеты мальчиками, у них на головах кепки. Взрослые двое петрушек в роли скомороха педагог-психолог.
1Петрушка: Двое ведущих петрушек:
Как у нашего Мирона
2Петрушка: На носу сидит ворона
А на дереве ерши
1Петрушка: Строят гнезда из лапши .
Их не обрываете?
Дети: Нет!
2Петрушка: Сел баран на пароход
И поехал в огород.
1Петрушка: В огороде-то на грядке
Вырастают шоколадки.
2Петрушка: А у наших у ворот
Чудо-дерево растет.
1Петрушка: Чудо, чудо, чудо, чудо
Расчудесное!
2Петрушка: Не листочки на нем,
Не цветочки на нем!
1Петрушка: А чулки да башмаки
Словно яблоки!
2Петрушка: Лапти созрели,
Валенки поспели
1Петрушка: Что же вы зеваете
Их не обрываете?
Дети: Нам они не нужны.
Веселая игра «Путаница»
Скоморох: Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру «Путаница» Придумаем перевертыши - смешные выражения. (В тексте ведущего меняются назначения частей тела. Каждая фраза начинается со слов: например: ) Представьте себе, что уши у вас на месте носа. Что может произойти?
Дети: Можно услышать запах музыки.
Скоморох: Представьте себе, что ноги у вас на месте рук, а руки на месте ног. Что может произойти?
Дети: Можно ходить вверх ногами или вниз головой.
Скоморох: Представьте себе, что у вас на концах каждой волосинки находятся глаза. Что может произойти?
Дети: Можно увидеть так много вокруг.
1Петрушка: Я Петрушка много знаю,
Я загадки загадаю,
Слушайте, детишки загадки - обманки.
- Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая… (белка)
- В малине понимает толк. Хозяин леса бурый… (медведь)
- Кто стучит в барабан? На сосне сидит…(Дятел)
- Хвост веером на голове корона, Прекрасней нету птицы, чем…(павлин)
2Петрушка: Вы загадки отгадали. А теперь пуститесь в пляс. Дети танцуют в кругу.
Общий танец: «Танец маленьких утят».
1 ребенок: Удалая старушонка
Оседлала медвежонка,
Двух шакалов подковала,
Запрягла и поскакала.
2 ребенок: Я не то еще видал:
Кот корову забодал,
Прибежал медведь с винтовкой,
В зайца выстрелил морковкой,
И гонялся целый день
За охотником олень.
Арт-терапия, дети рисуют на листах А3, прикрепленных на мольберты рисунки все наоборот: зеленое солнце, на машинах колеса квадратные, на деревьях синие яблоки, валенки, башмаки, в огороде шоколадки, на дереве рыбы. Рисуют под спокойную музыку.
Песня «Пластилиновая ворона».Автор Э. Успенский; музыка Г. Гладкова.
Литература:
-
Морева Н.А. Издательство: Просвещение: 2004 Серия: Дошкольное воспитание.
-
Чуковский К.Сборник стихов и сказок.: Олма-Пресс ISBN.