Схема анализа НОД по музыке

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Схема анализа музыкальной

непосредственно - образовательной деятельности

1. Вид нод ( фронтальная, подгрупповая, индивидуальная )

2. Тип нод ( типовое, тематическое, доминантное, комплексное ).

3. Структура ( последовательность разделов, видов деятельности ).

4. Организация непосредственно - образовательной деятельности.

5. Цель нод ( общая и каждого из разделов ).

6. Воспитательно - образовательные задачи.

7. Подготовленность педагога к проведению нод :

продуманность организации нод, его структуры, воспитательно - образовательных задач; гибкость применяемой методики, обоснованность выбора методов и приемов музыкального обучения и развития детей;:

применение проблемных методов обучения;

качество исполнения музыкального и художественного репертуара;

использование наглядных средств ( в том числе ТСО ) ;

доступность в изложении нового материала, четкость, продуманность вопросов к детям;

проверка знаний детей;

умение наладить контакт с детьми, удерживать их внимание, поддерживая интерес к нод;

стиль общения с детьми ( авторитарный, либеральный, демократический );

индивидуально - дифференцированный подход к детям;

оценка деятельности детей.

8. Активность, заинтересованность детей во время нод.

9. Общий уровень подготовки детей, качество усвоенного музыкального материала ( в соответствии с программными требованиями).

10. Наличие музыкально - творческих проявлений.

11. Итог непосредственно - образовательной деятельности.

12. Общая оценка непосредственно - образовательной деятельности с точки зрения реализации поставленных задач и учета перечисленных выше критериев.

© 2010-2022