- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Схема анализа НОД по музыке
Схема анализа НОД по музыке
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Сибгатова В.Д. |
Дата | 06.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Схема анализа музыкальной
непосредственно - образовательной деятельности
1. Вид нод ( фронтальная, подгрупповая, индивидуальная )
2. Тип нод ( типовое, тематическое, доминантное, комплексное ).
3. Структура ( последовательность разделов, видов деятельности ).
4. Организация непосредственно - образовательной деятельности.
5. Цель нод ( общая и каждого из разделов ).
6. Воспитательно - образовательные задачи.
7. Подготовленность педагога к проведению нод :
продуманность организации нод, его структуры, воспитательно - образовательных задач; гибкость применяемой методики, обоснованность выбора методов и приемов музыкального обучения и развития детей;:
применение проблемных методов обучения;
качество исполнения музыкального и художественного репертуара;
использование наглядных средств ( в том числе ТСО ) ;
доступность в изложении нового материала, четкость, продуманность вопросов к детям;
проверка знаний детей;
умение наладить контакт с детьми, удерживать их внимание, поддерживая интерес к нод;
стиль общения с детьми ( авторитарный, либеральный, демократический );
индивидуально - дифференцированный подход к детям;
оценка деятельности детей.
8. Активность, заинтересованность детей во время нод.
9. Общий уровень подготовки детей, качество усвоенного музыкального материала ( в соответствии с программными требованиями).
10. Наличие музыкально - творческих проявлений.
11. Итог непосредственно - образовательной деятельности.
12. Общая оценка непосредственно - образовательной деятельности с точки зрения реализации поставленных задач и учета перечисленных выше критериев.