Развитие мелкой моторики и координации движений рук

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Я перчатки одеваю

Я перчатку одеваю, Дети поглаживают по очереди одной рукой другую,

Я в нее не попадаю. как будто надевают перчатку.

Сосчитайте-ка, ребятки, Ритмично сжимают и разжимают кулачки.

Сколько пальцев у перчатки. Загибают пальчики на обеих руках, начиная с больших.

Начинаем вслух считать:

«Раз, два, три, четыре, пять».

Мы во двор гулять пошли

Раз, два, три, четыре, пять, Загибают пальчики по одному.

Мы во двор пошли гулять. «Идут» по столу указательным и средним пальчиками.

Бабу снежную лепили, «Лепят» комочек двумя ладонями.

Птичек крошками кормили, «Крошат хлебушек» всеми пальчиками.

С горки мы потом катались, Ведут указательным пальцем правой руки по ладони

левой руки.

А еще в снегу валялись. Кладут ладошки на стол то одной, то другой стороной.

Все в снегу домой пришли. Отряхивают ладошки.

Съели суп и спать легли. Движение воображаемой ложкой; руки под щеку.

Подарки

Дед Мороз принес подарки: Дети «шагают» пальчиками по столу.

Буквари, альбомы, марки, На каждое название подарка загибают по одному

Кукол, мишек и машины, пальцу: сначала на правой, потом на левой руке.

Попугая и пингвина,

Шоколадок полмешка

И пушистого щенка.

Кормушка

Сколько птиц к кормушке нашей Ритмично сжимают и разжимают кулачки.

Прилетело? Мы расскажем. Машут перекрестно сложенными ладонями.

Две синицы, воробей, На каждое название птицы дети загибают по одному

Шесть щеглов и голубей, пальчику на обеих руках, начиная с больших.

Дятел в пестрых перышках.

Всем хватила зернышек. Трут большие пальчики об указательные, как бы насыпают корм в кормушку.


© 2010-2022