- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект по дидактической игре Магазин игрушек для детей с кохлеарными имплантами
Конспект по дидактической игре Магазин игрушек для детей с кохлеарными имплантами
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | КОРНЯ А.А. |
Дата | 09.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ГБОУРК Симферопольская спецшкола интернат №2.
Открытое занятие для детей с кохлеарной имплантацией
2-й год обучения.
Дидактическая игра «Магазин игрушек».
Составила и провела воспитатель Корня А.А.
Программные требования. Закрепить знания детей об игрушках, правильно называть знакомые игрушки, определять цвет, величину.
Выполнять поручения по словестной инструкции: возьми игрушку, расскажи об игрушке, поиграй с мячом, поиграй с куклой.
Закрепить знания детей о профессии продавец. Учить рассказывать где работает продавец (продавец работает в магазине), что делает продавец? (продает игрушки).
Воспитывать интерес к профессии взрослых.
Оборудование: стеллаж магазин, игрушки - кукла, мишка, погремушка, мяч, машина; на столе у воспитателя - кубики, пирамидка, матрёшка, зайка, машина.
Ход занятия.
Сядьте. Будем заниматься.
- Что тут?
Дети Тут игрушки.
1. Вызываю ребенка. Возьми игрушку (ребенок берет игрушку).
- Назови игрушку.
Ребенок. Это матрёшка.
Воспитатель. Расскажи об игрушке. Игрушка какая?
Ребенок. Матрешка большая.
Воспитатель. Какой цвет?
Ребенок. Желтый.
Воспитатель. Покажи матрешку детям.
Вопросы к детям. Что это?
- Матрёшка какая? (большая)
- Что там? (Там матрешка меньше) Какой цвет? (синий).
- что еще там? (матрешка маленькая) Какой цвет? (зеленый)
- матрешка какая? (большая, меньше, маленькая).
2. Возьми игрушку.
- Назови что это?
Ребенок берет игрушку, называет, описывает (Машина большая. Тут синяя, тут красная) Затем игрушку описывают дети
Аналогично с другими игрушками - кубик, пирамидка, зайчик.
Физкультур минутка.
Еду, еду я домой.
На машине легковой.
Въехали на горку, хлоп.
Колесо спустило (с-с-с), топ.
Ручками похлопаем.
Ножками потопаем
Воспитатель. Что это? Что тут?
Дети. Это магазин. Тут игрушки.
Воспитатель. Будем играть. Игра «Магазин игрушек».
- Кто работает в магазине?
Дети. Продавец.
Воспитатель. В магазине работает продавец.
- Что делает продавец?
Дети. Продает игрушки.
Воспитатель. Что нужно продавцу?
Дети. Касса (новое слово спросить у каждого ребенка)
Воспитатель. Кто приходит в магазин?
Дети. Покупатель.
Воспитатель. Что делает покупатель?
Дети. Покупает игрушки
Воспитатель. Что нужно покупателю?
Дети. Деньги.
Воспитатель. Деньги тут (показываю на фишки от лото на подносе).
- Я буду продавец.
- Вы покупатели.
- Кто хочет купить игрушку?
Вызываю ребенка.
- Что хочешь купить?
Ребенок. Мяч.
Воспитатель. Возьми игрушку (ребенок берет игрушку, дети сопряженно проговаривают - Мяч).
Аналогично с игрушками кукла, машина, погремушка, мишка
Подхожу к каждому ребенку с вопросом
1. что ты купил?
Ребенок. Мишину.
Воспитатель. Машина какая?
Ребенок. Машина большая, белая.
2. что у тебя.
Ребенок. Мишка.
Воспитатель. Как мишка ходит?
Ребенок. Топ-топ.
3. Что у тебя?
Ребенок. Мяч.
Воспитатель. Мяч какой?
Ребенок. Мяч большой, желтый. круглый.
Воспитатель. Выходи, поиграй мячом.
Воспитатель с детьми читает стих
Круглый мяч, я тебя поймаю (ребенок бросает мяч воспитатель, 1, 2 детям).
4. Что у тебя?
Ребенок. Кукла.
Воспитатель. Кукла любит танцевать, давайте попросим куклу потанцевать.
Воспитатель с детьми читает стихи
Кукла, кукла попляши.
Ручкой детям помаши.
Ребенок танцует с куклой. Дети хлопают.
5.Хороши у нас игрушки - кукла, мишка, погремушка.
Даша покажи погремушку, погреми.
Ребенок берет погремушку, играет ею.
Воспитатель. Что мы делали?
Дети. Мы играли.
Воспитатель. Как называется игра?
Дети. «Магазин игрушек.»
Воспитатель. Встаньте, идите играть.