Конспект по дидактической игре Магазин игрушек для детей с кохлеарными имплантами

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГБОУРК Симферопольская спецшкола интернат №2.

Открытое занятие для детей с кохлеарной имплантацией

2-й год обучения.

Дидактическая игра «Магазин игрушек».

Составила и провела воспитатель Корня А.А.

Программные требования. Закрепить знания детей об игрушках, правильно называть знакомые игрушки, определять цвет, величину.

Выполнять поручения по словестной инструкции: возьми игрушку, расскажи об игрушке, поиграй с мячом, поиграй с куклой.

Закрепить знания детей о профессии продавец. Учить рассказывать где работает продавец (продавец работает в магазине), что делает продавец? (продает игрушки).

Воспитывать интерес к профессии взрослых.

Оборудование: стеллаж магазин, игрушки - кукла, мишка, погремушка, мяч, машина; на столе у воспитателя - кубики, пирамидка, матрёшка, зайка, машина.

Ход занятия.

Сядьте. Будем заниматься.

- Что тут?

Дети Тут игрушки.

1. Вызываю ребенка. Возьми игрушку (ребенок берет игрушку).

- Назови игрушку.

Ребенок. Это матрёшка.

Воспитатель. Расскажи об игрушке. Игрушка какая?

Ребенок. Матрешка большая.

Воспитатель. Какой цвет?

Ребенок. Желтый.

Воспитатель. Покажи матрешку детям.

Вопросы к детям. Что это?

- Матрёшка какая? (большая)

- Что там? (Там матрешка меньше) Какой цвет? (синий).

- что еще там? (матрешка маленькая) Какой цвет? (зеленый)

- матрешка какая? (большая, меньше, маленькая).

2. Возьми игрушку.

- Назови что это?

Ребенок берет игрушку, называет, описывает (Машина большая. Тут синяя, тут красная) Затем игрушку описывают дети

Аналогично с другими игрушками - кубик, пирамидка, зайчик.

Физкультур минутка.

Еду, еду я домой.

На машине легковой.

Въехали на горку, хлоп.

Колесо спустило (с-с-с), топ.

Ручками похлопаем.

Ножками потопаем

Воспитатель. Что это? Что тут?

Дети. Это магазин. Тут игрушки.

Воспитатель. Будем играть. Игра «Магазин игрушек».

- Кто работает в магазине?

Дети. Продавец.

Воспитатель. В магазине работает продавец.

- Что делает продавец?

Дети. Продает игрушки.

Воспитатель. Что нужно продавцу?

Дети. Касса (новое слово спросить у каждого ребенка)

Воспитатель. Кто приходит в магазин?

Дети. Покупатель.

Воспитатель. Что делает покупатель?

Дети. Покупает игрушки

Воспитатель. Что нужно покупателю?

Дети. Деньги.

Воспитатель. Деньги тут (показываю на фишки от лото на подносе).

- Я буду продавец.

- Вы покупатели.

- Кто хочет купить игрушку?

Вызываю ребенка.

- Что хочешь купить?

Ребенок. Мяч.

Воспитатель. Возьми игрушку (ребенок берет игрушку, дети сопряженно проговаривают - Мяч).

Аналогично с игрушками кукла, машина, погремушка, мишка

Подхожу к каждому ребенку с вопросом

1. что ты купил?

Ребенок. Мишину.

Воспитатель. Машина какая?

Ребенок. Машина большая, белая.

2. что у тебя.

Ребенок. Мишка.

Воспитатель. Как мишка ходит?

Ребенок. Топ-топ.

3. Что у тебя?

Ребенок. Мяч.

Воспитатель. Мяч какой?

Ребенок. Мяч большой, желтый. круглый.

Воспитатель. Выходи, поиграй мячом.

Воспитатель с детьми читает стих

Круглый мяч, я тебя поймаю (ребенок бросает мяч воспитатель, 1, 2 детям).

4. Что у тебя?

Ребенок. Кукла.

Воспитатель. Кукла любит танцевать, давайте попросим куклу потанцевать.

Воспитатель с детьми читает стихи

Кукла, кукла попляши.

Ручкой детям помаши.

Ребенок танцует с куклой. Дети хлопают.

5.Хороши у нас игрушки - кукла, мишка, погремушка.

Даша покажи погремушку, погреми.

Ребенок берет погремушку, играет ею.

Воспитатель. Что мы делали?

Дети. Мы играли.

Воспитатель. Как называется игра?

Дети. «Магазин игрушек.»

Воспитатель. Встаньте, идите играть.





© 2010-2022