- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Рекомендации инструктору пофизкультуре после анализа физзанятия
Рекомендации инструктору пофизкультуре после анализа физзанятия
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Николенко О.В. |
Дата | 25.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Рекомендации инструктору по физической культуре по повышению результативности проведения физкультурного занятия
-
Чтобы физ. занятия были эффективнее инструктору необходимо более внимательно продумывать и использовать разнообразные методические приемы и способы организации детей для выполнения упражнений с целью увеличения их двигательной активности.
-
Особое внимание уделять задачам дифференцированного руководства двигательной активностью детей и стимулированию индивидуальных возможностей каждого ребенка (через подбор игр и упражнений, способствующихснижению интенсивности движений чрезмерно подвижных детей и повышению активности у малоподвижных, т.е. направленных на регулирование двигательной активности каждого ребенка).
-
Для активизации мыслительной деятельности каждого ребенка чаще использовать пространственную терминологию, предоставлять ребенку самостоятельный выбор способа выполнения действий, создавать поисковые ситуации, называть упражнения самые сложные, легкие, интересные сосчитать их и т.д.
Также продумывать и создавать специальные ситуации для проявления
волевых качеств ребенка, решительности, смелости, находчивости.
-
Обратить внимание на заключительную часть занятия(она не выполнила своих функций). В заключительной части особую роль играют дыхательные упражнения. Разнообразить и включать дыхательные упражнения в заключительную часть (игровые упражнения с задержкой дыхания на 10-15 секунд, покашливание при выдохе, постукивание по лопаткам, выпячивание или втягивание живота, дыхательные упражнения с речевым сопровождением).