Мониторинг ООП ДО

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Мониторинг образовательного процесса

Мониторинг образовательного процесса проводился педагогами, ведущими занятия с дошкольниками. С помощью средств мониторинга образовательного процесса оценивалась степень продвижения дошкольника в образовательной программе. Форма проведения мониторинга преимущественно представляет собой наблюдение за активностью ребенка в различные периоды пребывания в дошкольном учреждении, анализ продуктов детской деятельности.

МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Группа детского сада старшая (выпускники) - 8 детей

Дата проведения мониторинга - май 2015г

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

Здоровье

Физическая культура

Социализация

Труд

Безопасность

Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Художественное творчество

Музыка

Итоговый результат

Средний показатель среди выпускников

3

3

4

3

2

3

3

4

4

3

3,2

Оценка уровня развития:

1 балл - большинство компонентов недостаточно развиты( менее 50%);

2 балла - отдельные компоненты не развиты(50-80%);

3 балла - соответствует возрасту(80-100%);

4 балла - высокий (100%).

Вывод: данные мониторинга показывают, что выпускники детского сада имеют соответствующий возрасту уровень развития, достаточный для перехода в школу и соответствующий высокому уровню освоения ООПДО).

Заведующий Н.С.Ерофеева

© 2010-2022