- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Мониторинг ООП ДО
Мониторинг ООП ДО
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Барыкина Г.И. |
Дата | 27.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Мониторинг образовательного процесса
Мониторинг образовательного процесса проводился педагогами, ведущими занятия с дошкольниками. С помощью средств мониторинга образовательного процесса оценивалась степень продвижения дошкольника в образовательной программе. Форма проведения мониторинга преимущественно представляет собой наблюдение за активностью ребенка в различные периоды пребывания в дошкольном учреждении, анализ продуктов детской деятельности.
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Группа детского сада старшая (выпускники) - 8 детей
Дата проведения мониторинга - май 2015г
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям
Здоровье
Физическая культура
Социализация
Труд
Безопасность
Познание
Коммуникация
Чтение художественной литературы
Художественное творчество
Музыка
Итоговый результат
Средний показатель среди выпускников
3
3
4
3
2
3
3
4
4
3
3,2
Оценка уровня развития:
1 балл - большинство компонентов недостаточно развиты( менее 50%);
2 балла - отдельные компоненты не развиты(50-80%);
3 балла - соответствует возрасту(80-100%);
4 балла - высокий (100%).
Вывод: данные мониторинга показывают, что выпускники детского сада имеют соответствующий возрасту уровень развития, достаточный для перехода в школу и соответствующий высокому уровню освоения ООПДО).
Заведующий Н.С.Ерофеева