Межаттестационный план воспитателя ДОУ на 2015-2020 г. г

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.

ФИО педагога: Хакова Фарида Мавляутдиновна.

Образование: высшее

Квалификационная категория: вторая

Педагогический стаж: 12 лет

Методическая тема: Формирование нравственных качеств посредством театрализованной деятельности

Тема самообразования: Развитие речи детей дошкольного возраста.
Цели профессионального развития:

  • Продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения.

  • показ открытых мероприятий (занятия, игры, развлечения, праздники);

  • выступление с опытом работы на педсовете «Активизация речи детей 3 - 4 лет»;

  • размещение методических разработок по развитию речи во 2 младшей группе на сайте infourok.ru;

  • размещение конспектов занятий по развитию речи во 2 младшей группе на сайте infourok.ru;

  • участие в семинарах, конференциях ДОУ, р-на;

  • Рекомендации родителям пальчиковых игр, пальчиковых гимнастик на сайте.

  • Обучение внутри учреждения (семинары, консультации, круглые столы).

  • Участие в работе вебинаров, фестивалей, педагогических идей.

  • Продолжить практическую работу по теме самообразования «Развитие речи в жизни ребёнка».

  • Посещение НОД у воспитателей своего ДОУ и р-на;

  • Обучение и повышение квалификации.

Учебный год

Содержание работы

Сроки выполнения

2015-2016








2016-2017










2017-2020

Изучение литературы по теме.

Подбор иллюстраций о театре.

Подбор презентаций.

Посещение спектаклей Альметьевского кукольного театра «Алиса»

Анкетирование родителей и обработка анкетных данных

Показ сказки детям средней и старшей группы.

Подбор наглядно - информационного и консультативного материала для родителей.

Викторина «В гостях у сказки» среди воспитанников подготовительных групп МБДОУ №6 №Звездочка» и МБДОУ№2 «Теремок»

Подготовка и оформление документации.

Диагностика.

Обмен опытом через Интернет.

Участие в конкурсах различного уровня.

Отчёт о проделанной работе за учебный год.

Выступление на родительском собрании и показ презентации «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет»

Изучение методической литературы

Разучивание потешек, песенок, скороговорок, выступление для родителей на творческом вечере.

Консультация для воспитателей «Влияние русского народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет».

Индивидуальные беседы с родителями поступивших детей.

Представление родителям речевых игр и упражнений, используемых в детском саду для формирования речи младших дошкольников.

Консультация «Учим ребёнка общаться».

Сообщение на родительском собрании «Развитие речи детей 3 - 4 лет. Острый слух - правильная речь».

Консультация для родителей «Как организовать домашний театр».

Театрализованный показ «Наши любимые сказки» (видеосъемка).

Анкетирование родителей «Речь моего ребенка. Хорошо ли он говорит?»

Рекомендации родителям по активизации словарного запаса ребенка 3-4 лет.

Памятки для родителей.

Семинар-практикум «Игры, в которые мы играем».

Инсценирование русской народной сказки «Под грибом».

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе. «Устное народное творчество. Потешки»

Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

Наполнить развивающую среду разными

видами театров.

Отбор диагностического инструментария для определения уровня социального развития детей 5 года жизни.

Составление картотеки театрализованных игр для средней и старшей группы.

Составление рекомендаций для родителей по использованию и проведению театрализованных игр дома. Оформление тематических стендов «Воспитание дружеских отношений в игре», «Развитие у детей навыков сценического искусства».

Знакомство воспитателей с технологией использования разных видов театрализованных игр в образовательном процессе.

Мастер- класс «Кукольные театры для дошкольников своими руками».

Размещение материалов проекта в сети Интернет, публикация статей, разработка методических рекомендаций и пр.

Открытые показы.


в течение года

в течение года

октябрь-апрель

в течение года

октябрь

декабрь

в течение года

март

в течение года

октябрь, апрель

в течение года

май

декабрь

в течение года

февраль-апрель






март

март

апрель-май

в течение года

октябрь

октябрь


в течение года


ноябрь

ноябрь


в течение года

в течение года

Литература:

Белоусова Л.Е. "Удивительные истории" Санкт-Петербург. "Детство-Пресс" 2001 г.

Волкова Г.А. "Логопедическая ритмика" М. "Просвещение" 1985 г.

Доронова Т.М., Доронова Е.Г. "Развитие детей в театрализованной деятельности" М. 1997 г.

Доронова Т.М. "Развитие детей 5-6 лет в театрализованной деятельности" М. 1998 г.

Доронова Т.М. "Развитие детей 6-7 лет в театрализованной деятельности" М. 1999 г.

Кабалевский Д.Б. "Воспитание ума и сердца" М. 1981 г.

Каменская М. "Воспоминания" М. Художественная литература, 1991 г.

Леонтьев А.М. "Проблемы развития психики". М. Издательство Московского университета.

Маханёва М.Д. "Театральные занятия в детском саду". М. 2004 г.

Поддъяков Н.Н. "Творчество и саморазвитие детей дошкольного возраста" Волгоград "Перемена", 1997 г.

Теплов Б.М. "Психология" М. 1951 г.

Бабурина Г.И., Кузина Т.Ф. Народная педагогика в воспитании дошкольника. М., 1995.

Даль В.И. Пословицы и поговорки русского народа. М., 2009.

Жаворонушки: Песни, приговорки, потешки, прибаутки, считалки / Сост. Г.Науменко. М., 1998.

Князева О.Л., Маханёва М.Д. Приобщение детей к истокам русской культуры: Учеб.-метод. пособие 2-е изд., перераб. и доп. сПб,. 2008.

Бородич А.М. Методика развития речи детей. - М., 2004.

Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М., 1999.

Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите, играя. - М., 2005.

Полянская Т. Б. Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста Санкт-Петербург. - Детство-Пресс, 2010.

Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М., 2009. Т.

Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации. - 2-е изд., испр. и доп. Гербова В.В. - М.: Мозаика-Синтез, 2010 г.

Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. - 2-е изд., испр. - М.: Просвещение, 2004.

В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа» - М.: Мозаика - Синтез, 2014 г.

Н.Г. Голицына «Конспекты комплексно - тематических занятий. 2 младшая группа. Интегрированный подход». М.: Скрипторий 2003, 2013 г.


© 2010-2022