План-конспект НОД Овощи и фрукты

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План - конспект

Разновозрастная семейная группа

Воспитатель: КудачиноваЛ.Б.

Дата\ день недели

Режимные моменты

НОД (непосредственно - образовательная деятельность)

Прогулка

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Утро. Прием детей с 8.30ч.

Осмотр детей 8.45 ч.

Утренняя зарядка 8.45 - 8.55 ч.

Подготовка к завтраку 8.55 - 9.00 ч.

Завтрак 9.00 - 9.30 ч.

НОД с 9.30. - 10.40 ч.

№1 Социализация Труд Безопасность

Тема: «Овощи и фрукты» Какие овощи и фрукты растут на Алтае

Цели: Познакомить детей фруктами и овощами, которые растут на Алтае.

Развивать память, речь.

Воспитывать активность интерес к занятию.

Материал: иллюстрации овощей и фруктов.

НОД

1.Дети, посмотрите на эти картинки, что изображено на них?

(Ответы детей: капуста, морковь, свекла, помидор, слива, груша, ит.д.)

2. Сообщ. темы:

Беседа с детьми

Разделите на группы овощи и фрукты, которые растут на Алтае? (дети выполняют задания)

- Где растут овощи? Как выращивают овощи?

- Где растут фрукты?

- Где растут банан, ананас, апельсин?

Яблоня - яблоко, растет в саду. Банановая дерево - банан, не растет у нас в саду.

3. Физминутка

4. Отгадайте загадки про овощей и фруктов (прилаг-ся)

5. Поиграемте в игру «Вершки и корешки».

Перед детьми положить картинки овощей и фруктов. Дети выбирают себе картинку овоща и фрукта. Показывать картинку, изображающую вершок какого - либо овоща или дерево. Спросить растет у нас или нет?

Свекла, ребенок показывает и говорит, что свекла растет у нас в огороде. Яблоня растет в саду.ит.д.

Итог:

- Что готовят наши мамы из фруктов? (компот, варенье желе ит.д.)

- Что делаю из овощей?

- Молодцы!

№2 Физическая культура. Здоровье (конспект прил - ся)

11.30 - 12.00 - подготовка к обеду

12.00 - 12. 30 - обед

12. 30 - 13.00 - НОД

№3 Художественное творчество (Лепка)

Тема: «Как оживить овощи и фрукты»

Цели: Научить детей оживлять овощи и фрукты фантазируя, рисуя глаза, рот, нос.

Развивать творческую фантазию.

Воспитывать активность, дружелюбие друг другу.

Материал: картинки овощей и фруктов, пластилин, доски.

НОД

1.Сообщ темы:

Предложить детям, нарисовать по желанию какой - либо фрукт, овощ.

Дети давайте про фантазируем и оживим их.

Как это сделать? (Мнение детей: нарисовать глаза, уши, рот, нос, руки, ноги ит.д.)

2. Физминутка

3. Прак. часть

Итог:

Вам понравилось оживлять овощи и фрукты?

Чья работа самая красивая, аккуратная?

Какая работа вам нравится больше всех?

13.00 - 13.30 - Отправка детей домой.

с 10. 55. 11. 30 ч

Наблюдение за погодой

- Какая сегодня погода?

- Какие изменения вы видите сегодня? ит.д.

Малоподвижные игры

«Телефон», «Море волнуется»

Подвижная игра

«Гуси - лебеди»




  1. Разукрашивание раскрасок;

  2. Сбор мозаик;

  3. Сбор конструкторов;

  4. Рассматривание детских книг;

  5. Работа в прописях;

  6. Работа счетными палочками;

  7. Лепка по замыслу;

  8. Игра в мяч.

Консультация, индивидуальные беседы с родителями.

- Учить счет до 20;

- Учить стихи к 9 мая;





1





































2





































3



































4



© 2010-2022