Конспект занятия по конструированию с использованием оригами на тему Улетают птицы

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Бөлімі/Раздел: Конструирование

Тақырыбы/Тема: «Улетают птицы» (оригами)

Білімділік мақсаты/Обучающие задачи: Расширить представления детей об искусстве складывания бумаги-оригами. Закреплять навыки складывания птицы (базовая форма - воздушный змей) .

Түзету дамытушылық мақсаты/Коррекционно - развивающие: Развивать глазомер, мелкую моторику, зрительное восприятие.

Тәрбиелік мақсаты/Воспитательные: Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца
Билингтік компонент: құс-птица, құстар легі-стая птиц.

Қызметтің кезеңдері/

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің әрекеттері/ Действия воспитателя

Балалардың әрекеттері/

Действия детей

Мотивациялық-

түрткі болатын/

Мотивационно-

побудительный

Развешивает в группе на цветных нитках разноцветные птицы. Читает стихотворение: Простой листок бумаги, Но в опытных руках Он может обернуться Жар птицей в облаках. Фантазии подвластны бумажные листы Для дома и в подарок, И просто для игры. Но главное богатство, Что красоту творя, Простой листок поможет Создать тебе себя!

Рассматривают птиц, слушают стихотворение

Ұйымдық-іздену/

Организационно- поисковый

Показывает образец, объясняет и показывает этапы складывания птицы: Сложите базовую форму - воздушный змей. Согните заготовку пополам. Верхний острый угол вогните внутрь. Это клюв птицы. Сделайте надрез верхнего и нижнего тупых углов заготовки. Отогните верхние и нижние (большие и маленькие) треугольники, образовавшиеся в результате предыдущего действия, в разные стороны, Украсьте поделку: наклейте или нарисуйте глаза, сделайте на крыльях и хвосте надрезы (перышки). Динамическая пауза. Предлагает детям взять журавликов за ниточку, «полетать» с ними.

Совместная работа с детьми, предлагает выбрать цвет листочка по желанию.

Рассматривают образец, следят за показом воспитателя, слушают объяснение.





Под спокойную музыку дети выполняют движения с птицей.

Выполняют работу вместе с воспитателем, повторяя его действия с бумагой. Дорисовывают глаза

Рефлекстік- түзету/

Рефлексивно- корригирующий

Подведение итогов работы. Предлагает рассмотреть работы друг друга, полюбоваться ими, рассказать о своей птице.

Рассказывают о своей работе, о том кому-бы они хотели доставить радость, подарив свою птицу, какие бы слова сказали этому человеку..

Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Білу / Знать: и называть перелётных птиц.

Түсінуге тиіс / Иметь: представление об искусстве «оригами»

Істей білу керек / Уметь: складывать квадратный лист в разных направлениях следом за воспитателем, рисовать глазки.


© 2010-2022