- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект занятия по конструированию с использованием оригами на тему Улетают птицы
Конспект занятия по конструированию с использованием оригами на тему Улетают птицы
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Вовк Т.В. |
Дата | 19.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание
Бөлімі/Раздел: Конструирование
Тақырыбы/Тема: «Улетают птицы» (оригами)
Білімділік мақсаты/Обучающие задачи: Расширить представления детей об искусстве складывания бумаги-оригами. Закреплять навыки складывания птицы (базовая форма - воздушный змей) .
Түзету дамытушылық мақсаты/Коррекционно - развивающие: Развивать глазомер, мелкую моторику, зрительное восприятие.
Тәрбиелік мақсаты/Воспитательные: Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца
Билингтік компонент: құс-птица, құстар легі-стая птиц.
Қызметтің кезеңдері/
Этапы
деятельности
Тәрбиешінің әрекеттері/ Действия воспитателя
Балалардың әрекеттері/
Действия детей
Мотивациялық-
түрткі болатын/
Мотивационно-
побудительный
Развешивает в группе на цветных нитках разноцветные птицы. Читает стихотворение: Простой листок бумаги, Но в опытных руках Он может обернуться Жар птицей в облаках. Фантазии подвластны бумажные листы Для дома и в подарок, И просто для игры. Но главное богатство, Что красоту творя, Простой листок поможет Создать тебе себя!
Рассматривают птиц, слушают стихотворение
Ұйымдық-іздену/
Организационно- поисковый
Показывает образец, объясняет и показывает этапы складывания птицы: Сложите базовую форму - воздушный змей. Согните заготовку пополам. Верхний острый угол вогните внутрь. Это клюв птицы. Сделайте надрез верхнего и нижнего тупых углов заготовки. Отогните верхние и нижние (большие и маленькие) треугольники, образовавшиеся в результате предыдущего действия, в разные стороны, Украсьте поделку: наклейте или нарисуйте глаза, сделайте на крыльях и хвосте надрезы (перышки). Динамическая пауза. Предлагает детям взять журавликов за ниточку, «полетать» с ними.
Совместная работа с детьми, предлагает выбрать цвет листочка по желанию.
Рассматривают образец, следят за показом воспитателя, слушают объяснение.
Под спокойную музыку дети выполняют движения с птицей.
Выполняют работу вместе с воспитателем, повторяя его действия с бумагой. Дорисовывают глаза
Рефлекстік- түзету/
Рефлексивно- корригирующий
Подведение итогов работы. Предлагает рассмотреть работы друг друга, полюбоваться ими, рассказать о своей птице.
Рассказывают о своей работе, о том кому-бы они хотели доставить радость, подарив свою птицу, какие бы слова сказали этому человеку..
Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:
Білу / Знать: и называть перелётных птиц.
Түсінуге тиіс / Иметь: представление об искусстве «оригами»
Істей білу керек / Уметь: складывать квадратный лист в разных направлениях следом за воспитателем, рисовать глазки.