НОД по речевому развитию на тему А. Л. Барто Игрушки (1младшая группа)

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Светлячок» города Тулуна.









НОД в 1-й младшей группе

«Магазин игрушек»









Воспитатель: Сандалова Нонна Анатольевна- 1кв.кат.



2015год.

Тема: «Магазин игрушек»

Задачи:

1.Продолжать учить детей рассказывать стихотворения с помощью взрослого или самостоятельно, сопровождая текст игровыми действиями.

2.Предоставлять детям возможность договаривать слова и фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений.

3.Обогащать словарь детей существительными обозначающими название игрушек.

3.Формировать положительное отношение к героям произведений А. Барто.
Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Ход НОД:
Дети с воспитателем входят в группу, где их встречает продавец.

Продавец:

Мальчики и девочки.
Магазин игрушек посетить, не хотите ли?
Тогда смелее проходите, как интересно здесь, смотрите.
Вот зайчонок, вот бычок, а вот слон сел в уголок.
Я знаю, что все малыши игрушки любят от души.

Воспитатель:

Ребята, а вы послушайте как нужно себя вести в магазине

(не шуметь, не кричать, вежливо просить игрушку).

Продавец:

А наш магазин необычный, и игрушки в нем необычные, они любят, когда покупатели с ними играют и рассказывают о них стихи. А я слышала, что вы знаете много стихов об игрушках.

Воспитатель:

-Кто из вас ребята хочет купить грузовик? Но сначала надо прочитать стихотворение.(с помощью воспитателя)

Кто из вас, ребята, прокатит на грузовике кота? Ребенок катает игрушку на машине.

Продавец:

Кот в машине не сидел, потому что спать хотел. Давайте, уложим кота поспать.
(Дети подходят в игровой уголок и укладывают кота в кровать).

Продавец:

-Кто из вас ребята хочет купить слона? А слон хочет спать?

Кто расскажет, почему слон не хочет спать.

Воспитатель:

Бычок хочет гулять, давайте и мы с ним погуляем, а Саша расскажет стихотворение о бычке.
(Ребенок читает стихотворение «Бычок», а все дети выполняют движения по содержанию стихотворения. В конце стихотворения дети подходят к креслу, в котором сидит игрушка зайчик).

Продавец:

Посмотрите-ка, зайка очень грустный сидит. Вы не знаете, почему он грустит?
(Ребенок рассказывает стихотворение «Зайка»).

Продавец:

А я знаю, как зайку развеселить. Давайте с ним поиграем.
(Проводится подвижная игра «Зайка серенький сидит»).

Продавец:

Ребята, а вы хотите прокатиться на самолете ? Тогда Матвей нам расскажет стихотворение о самолете, а мы приготовимся к полету.
(Ребенок рассказывает стихотворение «Самолет», дети «летят» на ковер).

Воспитатель:

А кто знает, на чем еще, можно покататься (на лошадке). Соня, расскажи нам стихотворение про лошадку.
(Ребенок рассказывает стихотворение «Я люблю свою лошадку» Давайте с вами поиграем в игру «Лошадка»(аудиозапись)).

Продавец:

Прискакали мы на лошадке к кукле Тане, а она горько плачет. Кто расскажет, что же случилось с ней?
Дети рассказывают стихотворение «Наша Таня громко плачет». Давайте Тане подарим новый мяч, чтобы она не плакала. Вот он на полке лежит.

Продавец:

Какие вы молодцы! Порадовали моих игрушек. Я тоже хочу вас порадовать.

Вот игрушка - чупа-чупс,
Замечательный на вкус.
Ох, сладка, ох, вкусна,
Это всем вам от меня.

Воспитатель:

Ребята, мы сегодня много стихов читали про игрушки.

Мы с игрушками играли,
И стихи про них читали.
И сейчас пришла пора
Поиграть с ними, детвора.

Итог:

- Ребята, где мы с вами покупали игрушки?

- С какими игрушками мы играли?





© 2010-2022