Сценарий деловой игры для педагогов ДОУ Креативный педагог-креативный ребёнок

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Деловая игра "Креативный педагог - креативный ребенок"

Цель: развитие творческого потенциала педагогов.

Оборудование: презентация «Креативный педагог-креативный ребёнок» листы бумаги, цветные карандаши, музыкальное сопровождение; катушка скотча, перегоревшая лампочка.

Педагоги делятся на 3 команды

Игра «Звуки Му»- шепнуть на ухо каждому животное или птицу, количество животных по числу нужных групп; участники ходят по комнате и издают звуки своего животного; найдя такое же животное, надо взяться за руки и дальше искать остальных вместе; все ходят, пока не найдут всех членов своей малой группы

1 задание "Визитная карточка команды"

Команды представляют название и девиз своей команды.

2 задание "Образно-ассоциативное мышление" (умение группировать объекты на основании их признаков (свойств), связанных с возникновением произвольных ассоциаций между этими объектами).

Каждой команде предлагается карточка с картинками. Необходимо составить как можно больше групп картинок, объединив их по разным признакам объединения.

За каждую составленную и объясненную группу начисляется 1 балл.

Сценарий деловой игры для педагогов ДОУ Креативный педагог- креативный ребёнок

Сценарий деловой игры для педагогов ДОУ Креативный педагог- креативный ребёнок

Сценарий деловой игры для педагогов ДОУ Креативный педагог- креативный ребёнок

Сценарий деловой игры для педагогов ДОУ Креативный педагог- креативный ребёнок

Сценарий деловой игры для педагогов ДОУ Креативный педагог- креативный ребёнок

Сценарий деловой игры для педагогов ДОУ Креативный педагог- креативный ребёнок

Сценарий деловой игры для педагогов ДОУ Креативный педагог- креативный ребёнок

Сценарий деловой игры для педагогов ДОУ Креативный педагог- креативный ребёнок

Возможные варианты ответов:

  1. группа: предметы, в которых можно что-то переносить (ведро, ранец, пакет сока)

  2. группа: транспорт (машина, лодка)

  3. группа: предметы деревянные (ель, ложка, гитара)

  4. группа: предметы, в которых можно наливать жидкости (пакет сока, ведро)

  5. группа: предметы металлические (машина, ведро)

  6. группа: могут плавать (рыба, лодка)

  7. группа: предметы, сделанные человеком (гитара, ранец, пакет, машина, ведро, лодка)

  8. группа: предметы природы (рыба, ель)

3 задание "Реклама"

Команда выбирает один из предложенных предметов, на основе которого они должны сделать рекламу, представив как минимум 5 новых необычных способов применения этого предмета.

Время рекламы максимально 1 минута.

Предлагаемые предметы:

  • пустая консервная банка;

  • перегоревшая лампочка

  • лопнувший воздушный шарик;

  • катушка от скотча;

  • сломанный зонт

Максимальное количество баллов за задание - 3 балла

4 задание «Пантомима»

Одной из команд предлагается с помощью пантомимы показать какое-либо действие. Команде соперников отгадать данное действие.

5 задание "Неизвестное животное".

Ведущий называет каждой команде слова, обозначающие неизвестные науке животных и просит нарисовать и описать их. На выполнение задания дается 2 минуты.

  • Бируанг (малайский медведь),

  • Альпака животное семейства верблюжьих.

  • Кинкажу - хищное млекопитающее из семейства енотовых. "Кинкажу" переводится как медовый медведь, поскольку эти зверьки любят мёд.

Максимальное количество баллов за задание - 3 балла

6 задание "Придумай рассказ"

Каждой команде дается 4 слова как можно меньше связанные между собой. В течение 5 минут необходимо придумать рассказ, объединяющий данные слова в логически связное действие (слова не склонять).

Примеры слов:

  • грязь, театр, хлеб, ручка;

  • фонарь, лодка, соль, кирпич;

  • молоко, компьютер, зонт, утюг



© 2010-2022