- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект по рисованию на тему Украсим кесе орнаментом 2 младшая группа
Конспект по рисованию на тему Украсим кесе орнаментом 2 младшая группа
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Местечкина И.Д. |
Дата | 28.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта
организованной учебной деятельности для 2 младшей группы
Білім беру саласы:
Образовательная область: Творчество
Бөлімдері:
Раздел: Рисование
Тақырыбы:
Тема: Украсим кесе
Мақсаты:
Цели: Учить детей рисовать элемент казахского орнамента «крылья птицы» в центре круга.
Биллингвальный компонент: ложка, поднос, сковорода, чайник, тарелка-
қасық, темірден, таба, шайнек, тарелка
Материал: кукла Асель. Платок для бабушки, сундучок, сковорода украшенные орнаментом чайник, тарелка, поднос, , ложка; краски гуашь желтого цветов, кисти, баночка для воды, салфетки.
Ход.
Мотивационно-побудительный этап
- Дети, сегодня к нам в гости пришла Асель. Она приглашает нас на день рождения ее бабушке -әже. Бабушка уже и торт спекла. Асель сказала мне, что хочет подарить бабушке красивые кесе для аромотного чая. Посмотрите как много, хватит для всех гостей. Давайте поможем нашей гостье украсить кесе.
Организационно - поисковый этап.
- В этом сундуке хранится посуда.
Сундучок. Воспитатель читает загадку и достает предмет посуды.
Хочешь суп из овощей
Кашу и окрошку
Что тогда ты должен
взять вилку или…(ложку)
И оладьи, и омлет,
И картошку на обед,
А блины - вот это да!
Жарит всё ..(сковорода)
Суп, салат, пюре, котлеты
Подают всегда в … (Тарелке)
Я пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
«Пейте чай, вода вскипела!»
(Чайник).
Вот красивый поднос.
Он посуду нам принес.
-Посмотрите внимательно на посуду. Она украшена орнаментом- повторяющимся рисунком.
Рассматривание орнамента на посуде.
Познакомить с элементом казахского орнамента «крылья птицы». Объяснить и показать прием рисование орнамента и расположение орнамента в круге.
Предложить украсить кесе.
Самостоятельная работа детей.
Рефлексивно - корригирующий этап.
-Посмотрите, ребята - пустой стол, давайте поставим свои кесе. Какой он у нас получился праздничный, красивый. Для чего нужны кесе? Наши кесе обязательно понравятся бабушке. (Появление бабушки.) Расматривание готовых работ.
Воспроизводят: называют орнамент;
Понимают: для чего нужны кесе;
Применяют: рисуют элементы казахского орнамента.