Циклограмма учебного планирования в средней группе

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Циклограмма учебно-воспитательной работы педагога с детьми. Средняя группа№12 Қазан/октябрь-4 неделя


Воспитатели: Чумаченко Т.Г


Апта такырыбы:

Тема недели: Хлеб всему голова

Дни недели

содержание

Дүйсенбі

Понедельник 19.10

Сейсенбі

Вторник 20.10

Сәрсенбі

Среда 21.10

Бейсенбі

Четверг 22.10

Жұма

Пятница 23.10

Тәңертенгі шеңбер - Утренний круг

Осень золотая в гости к нам пришла-много, много радости на листьях принесла!

«Сәлеметсіздерме, балалар!»

«Здравствуйте, дети!»


Труд в уголке природы: Адель, Наргиз-полить комнатные растения

Максат: не переливать воду.

Труд по столовой:

Яна, Искандер

Максаты: сервировка стола

КГН-учить использовать столовые приборы по назначению.

Стихотворение

Воробей В. Степанов

Заглянул в осенний сад

Птицы улетели.

За окном с утра шуршат

Желтые метели.

Под ногами первый лед

Крошиться, ломается.

Воробей в саду вздохнет,

А запеть стесняется.

Билингвальный компонент: нан-хлеб, бидай-пшеница.

Д/И «Чем было раньше?»

Цель: формировать умение выделять причинно -следственные связи в природе.

Д/И «Звуки осени»

Цель: развивать фонематический слух


Труд в уголке природы:

Максим, Настя: покормить рыб в аквариуме.

Максат: правильно дозировать корм.

Труд по столовой:

Эмилия, Егор.

Психогимнастика «Солнышко в доме»

-Представте, что солнышко спустилось к вам с неба. Давйте попробуем коснуться его руками. Встаньте посмотрите в верх, поднимитесь на носочки, вытяните ручки, подтянитесь к солнышку высоко, высоко. Почувствуйте его в своих ладонях, им тепло от солнышка. Но надо вернуть его в небо, попробуйте самыми кончиками пальцев добросить его.

КГН - обращать внимание на внешний вид, поддерживать его в течении дня, пользоваться носовым платком.

Д/И «Как мы одеваемся осенью? »

Цель: систематизировать знания о последовательности одевания, об отличии летней и осенней одежды.

Труд в уголке природы:Савелий, вытереть пыль с комнатных растений.

Максат: умение выполнять аккуратно, слушать воспитателя.

Труд по столовой:

Даната, Антон.

М: сервировка стола.

Пальчиковая гимнастика

1,2,3,4,5-будем листья собирать. Листья березы, листья рябины, листья тополя, листья осины, листики дуба мы соберём. Маме осенний букет отнесем.

КГН - Программное содержание: закрепить знания детей о правилах (последовательности) мытья рук.

Цель: повторить пословицы и поговорки о воде.

Д/И «Какой, какая, какое?»

Цель: учить употреблять прилагательные в описании предметов.

Д/И «Жизнь животных в осеннем лесу.»

Цель: систематизировать знания о жизни диких зверей в осеннее время года.


Труд в уголке природы:

Варя и Сулейман- полить комнатные растения

Максат: не переливать воду.

Труд по столовой:

Эмилия, Дима.

Максаты: сервировка стола.

Максаты: повторить пословицы и поговорки. Д/И «Назови первый звук в слове»

Цель: развивать фонематическое внимание, учить слышать звуки в словах.

КГН - Программное содержание: Закрепить знания детей о правилах (последовательности) мытья рук.

Кто горячей водой умывается называется молодцом

Кто холодной водой умывается называется храбрецом

А кто не умывается

Никак не называется

Упр. с палочками «Выложи по образцу» Цель: развивать мышление, упражнять в ориентировке на плоскости.

Д/И «Отгадай загадки» Цель: упражнять в отгадывании загадок, выделять признаки предметов.

Труд в уголке природы: Яна, Дима-покормить рыб в аквариуме

Максат: не перекармливать, быть аккуратным.

Труд по столовой:

Каусар, Искандер.

Максаты: сервировка стола.

КГН - формировать умение соблюдать культуру поведения за столом во время еды и на занятиях.

Максаты: повторить пословицы и поговорки. Д/и «Краски осени»

Цель: развивать сенсорное восприятие, закреплять названия цвета на казахском языке.

Д/И «Какой по счету?»

Цель: учить называть порядковое числительное.

Д/И «Скажи наоборот»

Цель: активизировать словарь антонимами.

Ойнайықта ойлайық!

Учимся, играя!


1. «Здоровье» Физическая культура

2. «Коммуникация» Казахский язык-2,4

«Социум» Ознакомление с окружающим миром-1/Экология-3

3. «Творчество» Музыка

1. «Познание» Конструирование

2. «Коммуникация» Развитие речи

3. Вариативный компонент «Английский для малышей»


1. «Творчество» Рисование

2. «Познание» ФЭМП

3. «Здоровье» Физическая культура

1.Проект «Путешествие в мир»

2. «Творчество» Аппликация-1,3 Лепка-2,4

3. «Познание» Экология-1,3 Ознакомление с окружающим-2,4

1.«Творчество» Музыка

2.«Социум» Художественная литература-1,3

«Коммуникация» Художественная литература-2,4




Табиғатқа бірге!



Вместе на прогулку

Наблюдение за перелетными птицами

Цели: расширять представления о перелетных птицах, об изменении
жизни птиц осенью, когда наступают холода; воспитывать любовь и заботу о птицах.

Ход наблюдения

Воды зашумели быстрого ручья,

Птицы улетают в теплые края.

Воспитатель задает детям вопросы.

-Какие птицы улетают в теплые края?

-Зачем они это делают?

Птицы собираются в стаи, летают низко над землей. Это значит, что скоро они улетят в теплые края. Первыми это сделают ласточки, так как с наступлением холодов исчезают насекомые, которых они ловят на лету. Последними улетают утки, гуси, журавли, поскольку водоемы начинают замерзать, и они не могут найти корм в воде.

Воспитатель предлагает детям закончить предложение:

-Воробей маленький, а журавль ... (большой).

-Утка серая, а лебедь ... (белый).

детей к сбору семян и закреплять название Трудовая деятельность

Сбор семян деревьев.

Цель: привлекать деревьев.

Подвижная игра

«Собачка и воробей».

Цели: закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их по голосу.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.




Наблюдение за воробьями

Цели: расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

-Чем все воробьи похожи друг на друга?

-В чем их различие?

-Чем питаются воробьи?

Одни воробьи побольше, другие - поменьше. Одни более светлой окраски, другие темнее, одни нахальные, смелые, другие осторожные.

Воробей по лужице

Прыгает и кружится,

Перышки взъерошены,

Хвостик распустил.

Трудовая деятельность

Предложить детям собрать песок в песочницу. Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

Подвижные игры

«Цветные автомобили», «Зайцы и волк».

Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках.

Индивидуальная работа

«Кто дальше бросит?».

Цель: закреплять умение метать предмет на дальность.

Наблюдение за сорокой

Цели: формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках; воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах.

Ход наблюдения

Всюду я летаю,

Все на свете знаю.

Знаю каждый куст в лесу.

Может быть, меня за это

И зовут лесной газетой.

Воспитатель задает детям вопросы.

-Как выглядит сорока?

-Чем она питается?

-Как стрекочет?

Сорока имеет много прозвищ: сорока-белобока, сорока-стрекотуха, сорока-воровка. «Белобока» - потому что по бокам перышки у сороки совсем белые. «Стрекотухой» сороку величают за то, что она, перелетая с места на место, громко стрекочет «га-га-га!». А «воровкой» ее прозвали за то, что она любит все яркое, блестящее.

Осенью сороки собираются в небольшие стаи, летают по садам и паркам, угощаются ягодками рябины, боярышника и облепихи. От нас она не улетает зимой, а перебирается поближе к людям.

Трудовая деятельность:

Сбор осенних листьев.

Цель: учить выполнять трудовые поручения с желанием.

Подвижные игры: «Ворона и собачка», «Поймай мяч».

Цели: - учить подражать движениям и звукам птиц;

ловить мяч двумя руками.

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе.


Наблюдение за состоянием погоды

Цели: формировать представление о природном явлении - тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями; - подмечать особенности этого явления, делать выводы.

Ход наблюдения

Осенью над лесом и болотом

Туча пролетела самолетом.

Пролетела туча низко-низко,

Прыгнула с нее парашютистка.

А за ней сейчас же и другая,

И уже летит за стаей стая.

Туман - явление природы, причем самое обыкновенное, только неожиданное для всех. Стелется туман над самой землей. Кажется, будто низко-низко спустились облака и опутали землю белым густым покрывалом.

Воспитатель задает детям вопросы.

-Какое небо во время тумана?

-Как вам дышится?

-Какой воздух - влажный или сухой?

-Густой ли туман?

-Почему вблизи туман реже, а вдали гуще?

Трудовая деятельность

Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

Подвижные игры: «Кто быстрее», «Коршун и наседка».

Цели: совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию.

Индивидуальная работа:

«Изобрази настроение».

Цель: учить пластичными движениями передавать внутренние ощущения

Наблюдение за рябиной

Цель: познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку.

Прилетает в гости к ней Стайка алых снегирей, По ветвям они снуют, Красны ягодки клюют. (Рябина.)

У рябины листопад - Под ветвями листьев клад. Облетели листья,

Но остались кисти Красные, яркие - Снегирям подарки.

Рябина - высокое стройное дерево, она растет не только в лесах, но и в парках, и садах. Часто рябину сажают вдоль изгородей домов, чтобы радовала людей разными золотисто-красными листьями, надела ожерелье из алых ягод. В народе говорят: «В сентябре одна ягодка, да и та горькая рябина». Если рябины уродилось в лесу много, то осень будет дождливая, а зима - морозная. Ранней осенью рябиновые ягоды горьковато-кислые и жесткие.

Трудовая деятельность

Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек. Цель: формировать умение трудиться подгруппой.

Подвижные игры

«Лохматый пес», «Солнышко и дождик».

Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сиг. налу воспитателя.

Индивидуальная работа

«Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?».

Цели: учить выполнять упражнение с мячом;

развивать глазомер, быстроту бега.


Есеп - Учет






«Ұқыдан ояну және сергіту!»

«Просыпаемся, пробуждаемся!»


Комплекс пробуждения после сна по циклограмме оздоровления детей по проекту «Оздоравливаемся вместе»


Табиғатқа бірге!



Вместе на прогулку

Продолжить наблюдение за погодой.

Подвижные игры

«Ветерок», «Волк и зайцы».

Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитывать дружеские отношения.


Продолжить наблюдение за состоянием погоды. Подвижные игры: «Кто быстрее», «Кот и мыши».

Цели: совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию

Продолжить наблюдение за птицами.

Подвижная игра

«Точно в цель».

Цели: упражнять в подлезании и лазанье;

воспитывать внимание и ловкость.


Продолжить наблюдение за сорокой.

Подвижные игры: «У медведя во бору» «Поймай мяч».

Цели: учить подражать движениям и звукам птиц; ловить мяч двумя руками.


Продолжить наблюдение за осенними работами в саду.

Подвижные игры

«Ловишки».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

«Алақай, ойнаймыз!»

«Ура! Игра!»


СР/И «Аптека»

Цель: закреплять знания о работе врача.

Д/И «Кто что делает?»

Цель: развивать грамматической строй речи, активизировать глаголы.

СР/И «На приеме у врача»

Цель: учить пользоваться медицинскими инструментами, расширять словарный запас, выполнять правила игры.

Д/И «За что бы я сегодня себя похвалил»

Цель: учить видеть и осознавать хорошие и плохие поступки.

СР/И «Овощной магазин» Цель: учить соблюдать правила игры, развивать сюжет, закреплять знания об овощах.

Д/И «Чего не стало?»

Цель: развивать внимание.

СР/И «День рождения куклы»

Цель: расширять знания о сервировке стола, формировать культуру поведения на празднике.

Д/И «Что длиннее?» (шире, уже)

Цель: упражнять в определении величины.

СР/И «Банк»

Цель: расширять знания о профессии банкира выполнять правила игры.

Д/И «Посчитай»

Цель: развивать навыки счета.

До свидания, детский сад!

Повторяем песни к празднику «Осенний бал»

Цель: учить детей правильно тонировать голос.

Д/И «Как мы одеваемся на прогулку»

Цель: систематизировать знания об осени и осенней одежде.

Повторяем слова сценки «Спор овощей»

Цель: подготовка к осеннему балу


Д/И «Чего не стало?»

Цель: развивать наблюдательность.


Д/И «Отгадай загадку»

Цель: упражнять в отгадывании загадок.

«Ата аналармен жұмыс!»

Работа с родителями



Индивидуальные беседы с родителями на интересующие вопросы.


Индивидуальные беседы с родителями


Индивидуальные беседы с родителями

Внешний вид детей

Индивидуальные беседы с родителями

КГН детей.

Индивидуальные беседы с родителями: на интересующие вопросы.


Есеп -Учет







© 2010-2022