Методические рекомендации для педагогов по теме Модель организации образовательной деятельности

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Модель организации образовательной деятельности по основной образовательной программе

в МБДОУ (Учебный план)


Реализация образовательных областей в соответствии с ФГОС, основной общеобразовательной программой

Количество структурных единиц ООД в неделю в зависимости от возрастной категории

Структурная единица ООД
(дисциплина, вид детской деятельности)

Образовательная область в соответствии с ФГОС

Первая младшая группа

Вторая младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Двигательная деятельность

(Физическая культура)

Физическое развитие

2

3

3

3

3

Музыкальная деятельность

(Музыка)

Художественно-эстетическое развитие

2

2

2

2

2

Познавательно-исследовательская деятельность

(ФЭМП)

Познавательное развитие

-

0,5

0,5

2

2

Познавательно- конструктивная деятельность

(Конструирование)

Познавательное развитие

0,5

0,5

0,5

0,5

1

Познавательная деятельность (ФЦКМ=Ознакомление с природой, ребенок и социальное окружение)

Познавательное развитие

0.5

0.5

0.5

1

1

Речевая деятельность

(Развитие речи)

Речевое развитие

1

0,5

0,5

0,5

0,5

Познавательно- речевая деятельность

(Английский язык)

Познавательное развитие

Речевое развитие

-

-

-

1

2

Речевая деятельность

(Обучение грамоте)

Речевое развитие

Художественно- эстетическое развитие

-

-

-

1

1

Игровая, познавательно-речевая деятельность

(Подготовка к школе)

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

-

-

-

-

1

Речевая деятельность

(Чтение художественной литературы)

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

1

0,5

0,5

0,5

0,5

Продуктивная деятельность

(Лепка

Изо

Аппликация)

Художественно-эстетическое развитие

1

1

0,5

0,5

1

0,5

0,5

1

0.5

0,5

2

0.5

0,5

2

0.5

Кружковая работа

Творческая мастерская

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

0,5

-

-

0,5 Теремок

Английский язык

Познавательное развитие.

Речевое развитие

-

-

0,5

-

-

Развитие речи

Речевое развитие

-

0,5

Петушок

-

-

-

Патриотическое воспитание

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

-

-

-

-

0,5 Ромашка

Познавательное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

-

0,5

Золотой ключик

-

0,5 Родничок

-

Безопасность на дорогах

Социально- коммуникативное развитие

Речевое развитие

-

-

-

0,5 Березка

-

Крепыш

Физическое развитие

-

-

-

-

1 Жар-Птица

Общее количество

10

10

10

15

18

Максимальная образовательная нагрузка

90 минут

1 час 30 минут

10*9

150 минут

2 часа 30 мин.

10*15

200 минут

3 часа 20 мин.

10*20

350 минут

5 часов 50 мин.

5*20

10*25

540 минут

9 часов

18*30

Продолжительность организованной образовательной деятельности

Не более

10 мин.

Не более

15 мин.

Не более

20 мин.

Не более

25 мин.

Не более

30 мин.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня

10 мин.

30 мин. ,

с перерывом 10 мин

40 мин., с перерывом 10 мин.

45 мин., с перерывом 10 мин.

90 мин с двумя перерывами по 10 мин.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки во второй половине дня

10 мин.

-

-

25 мин.

30 мин.

Совместная образовательная деятельность детей и педагога

Подготовка к школе

Познавательное развитие.

Социально-коммуникативное.

-

-

-

-

1

Развитие эмоциональной сферы

Социально- коммуникативное развитие

-

-

-

1

-

Театрализованная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

1

1

1

1

1

Образовательная деятельность в режимных моментах

Воспитание культурно-гигиенических навыков

Социально-коммуникативное развитие.

В режиме дня, ежедневно

Игровая деятельность, включая сюжетно-ролевую игру с правилами и другие виды игр

Социально-коммуникативное развитие.

В режиме дня, ежедневно

Общение

Ситуации общения воспитателя с детьми и накопления положительного социально-эмоционального опыта

Беседы и разговоры с детьми по их интересам

Социально-коммуникативное развитие.

В режиме дня, ежедневно

Индивидуальные игры с детьми (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительно-конструктивные игры)

Социально-коммуникативное развитие.

В режиме дня, ежедневно

2-3 раза в неделю

Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительно-конструктивные игры)

В режиме дня, ежедневно

2-3 раза в неделю

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Самообслуживание.

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами)

Трудовые поручения (общий и совместный труд)

-

-

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

Примечание: на самостоятельную деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня отводится не менее 3-4 часов.

103



© 2010-2022