Конспект занятия Кошка в гости к нам пришла

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 «Сказка» города Шумерля Чувашской республике.








Конспект игры- занятия в группе раннего возраста

«Кошка в гости к нам пришла»




Составила воспитатель

Куркова Елена Владимировна



г. Шумерля

2015 г.



Цель занятия:

Побуждать ребёнка к активным действиям ( показать, погладить игрушку)

и произношению облегчённых слов: «киса», «котя», «кс-кс», вызвать положительные эмоциональные реакции детей на появление игрушки, учить по просьбе взрослого показывать у игрушки- кошки уши хвост, лапы, вызвать эмоциональный отклик.


Материал:

Игрушка- пушистая кошка, блюдце.
























Ход игровой деятельности:

Воспитатель обращается к детям: «Посмотрите, кто к нам пришёл?» (вносит игрушку- кошку). «Кошка, киса». Предлагает детям позвать кошку, сказать: «Киса, иди к нам».

Предлагает детям повторить: « Варя, скажи, кто это? Рома, назови, кто это?» Побуждает назвать игрушку разными словами : кошка, киса. Вместе с детьми рассматриваем игрушку: « Какая красивая кошка, мягкая, пушистая!»

Предлагаю потрогать кошку, погладить. Затем берёт кошку и «играет» мс ней: дотрагивается лапками то до одного , то до другого ребёнка: « Кошка лапками играет, у неё лапки- царапки( показывает детям). « Это лапки, лапки- царапки». Обращаясь к детям: Катя, что это? (лапки). Даша, покажи и назови, что это?»

Гладит ушки, называет: «Этот ушки, ушки». Обращается к детям: «Что это? Уши, ушки». ( Просит детей назвать и показать ушки).

Играет с хвостиком кошки, говорит: «Какой хвостик красивый у кошки! Где хвостик?» ( Дотрагивается по очереди до детей, щекочет их хвостиком). Говорит детям: «Вот хвостик!» ( Повторяет действия несколько раз). «Красивая кошка к нам пришла! ( подносит кошку к своему уху). « Кошка хочет молока, надо её накормить. Давайте нальём молоко в блюдце». ( игровая ситуация вместе детьми).

«Кисонька- мурысонька, попей молока!»( кошка «пьёт молоко). Предлагает покормить кошку детям: « Саша, покорми кошку молочком, скажи: «Пей молоко». При это читает потешку:

«Котя, котенька, коток-

Котя - серенький хвосток.

Приди, Котя, в гости к нам.

Молочка тебе я дам.

Я тебе, коту, своих деток покажу».

(При чтении потешки поглаживает игрушку).

Воспитатель обращается к детям:» Посмотрите, какая весёлая, сытая кошка. Молоко поела, песенку запела. Кошка хочет поиграть с ребятками в прятки. Она спрячется, а вы будете её искать. Закрывайте глазки. Открывайте глазки. Давайте поищем кошку.

«Кис-кис, где ты? Кошка, иди к нам!»( дети ищут кошку. Воспитатель прячет кошку в разных местах группы). « Вот как мы поиграли с киской, нашли её! Давайте попляшем вместе с киской». Поёт детям:

« Мы похлопаем в ладоши

Мы похлопаем в ладоши.

Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп,

Пляшет маленький народ.

(хлопают в ладоши)

Быстро- быстро ножки пляшут,

Быстро- быстро ножки пляшут,

Топ да топ, топ да топ,

Пляшет маленький народ!»

« Кошка» благодарит ребят: «Спасибо ребята. Как весело у вас». Но мне пора к своим котятам». (кошка прощается с ребятами и уходит).


© 2010-2022