Конспект итогового занятия Колобок и его друзья

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект итогового занятия Колобок и его друзьяКонспект итогового занятия Колобок и его друзьяКонспект итогового занятия Колобок и его друзьяКонспект итогового занятия Колобок и его друзьяКонспект итогового занятия Колобок и его друзьяКонспект итогового занятия Колобок и его друзьяКонспект итогового занятия Колобок и его друзьяКонспект итогового занятия Колобок и его друзьяКонспект итогового занятия Колобок и его друзьяКонспект итогового занятия Колобок и его друзьяМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Журавушка» с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей села Бижбуляк муниципального района Бижбулякский район Республики Башкортостан





Итоговое занятие

Тема «Колобок и его друзья»

(средняя группа)



Подготовила воспитатель:Ахметшина Л.Р.

2014 год.

Тема : «Колобок и его друзья»

Интеграция образовательных областей: Познание (формирование элементарных математических представлений), коммуникация, социализация, художественное творчество (рисование).

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.

Цели: упражнять в счёте от 1 до 5; формировать соотносить количество предметов с числом и цифрой; повторить названия геометрических фигур; учить сравнивать предметы по величине, размеру, объединять их в группы; развивать речь, мышление, внимание.

Планируемые результаты: имеет элементарные представления о геометрических фигурах, счёте чисел до 5, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач, интересуется изобразительной деятельностью (рисование зайца).

Материалы и оборудование: лист бумаги с изображением ковра из разноцветных палочек и геометрических фигур, раздаточный материал. «Найди домик колобка», незаконченный рисунок зайца, карточки для игры «Четвёртый лишний».





Содержание организованной деятельности.

  1. Сравнение геометрических фигур и предметов.

-Дети, как вы думаете, на чём можно отправиться в путешествие?

(Ответы детей: на машине, на автобусе, на самолёте, на пароходе и т.д.)

-Наше путешествие сказочное, поэтому мы будем передвигаться на сказочном ковре-самолёте. Давайте рассмотрим его (выставляю образец).

-Дети, на какую геометрическую фигуру похож ковёр-самолёт?(На прямоугольник).

-Из палочек какого цвета построены длинные стороны ковра-самолёта?(Зелёного).

-Сколько их? (2).

-Какие стороны построены из палочек оранжевого цвета? (Короткие).

-Сколько их? (2).

-Чем украшен ковёр-самолёт?(Геометрическими фигурами).

-Какие геометрические фигуры вы видите? (Круг, треугольник, прямоугольник, овал, квадрат).

-Какого они цвета? (Жёлтые, синие).

-С какой стороны расположены синие геометрические фигуры? (С левой).

-Жёлтые? (С правой).

-Теперь можно отправиться в путешествие. Но сначала нужно произнести волшебные слова: «Очутиться в сказке

Мы хотим, мы хотим

На ковре, на самолёте,

Полетим, полетим!»

-Вот мы и прилетели. Слушайте загадку:

«Испекла бабка не булку, не оладушек.

Достала из печки не хлеб, не куличик,

А круглый и румяный …(колобок)».



  1. Работа с раздаточным материалом.

-Посмотрите, вот деревня. Сколько здесь всего домиков? (5).

-Колобок живёт в доме, возле которого растёт цветок. Найдите этот домик и поселите туда колобка.(Дети накладывают кружок на изображение домика).

-Назовите номер этого домика? (2).

3.-Дети, давайте вспомним от кого убежал колобок?

Физкультминутка: «Колобок».

Колобок, колобок, ( идут в полуприсяде,

Колобок- румяный бок. поставив руки на пояс).

По дороге покатился (бег на носочках,

И назад не воротился. руки на поясе).

Встретил мишку, волка, зайку, (изображают медведя, волка, зайца).

Всем играл на балалайке (изображают, как играет на балалайке).

У лисы пел на носу (пляшут вприсядку).

Больше нет его в лесу. (разводят руками).

4.Игра «Четвёртый лишний».

(Воспитатель поочерёдно выставляет карточки с изображением предметов, просит назвать лишнюю и объяснить свой выбор).

5.Игра «Скажи наоборот».

-У Тани берет новый, а у бабушки платок…(старый).

-У папы ботинки большие, а у сына...(маленькие).

-У Вити кепка грязная, а у Саши…(чистая).

-Мамина шляпа большая, а Танина…(маленькая).

-У повара колпак высокий, а у поварёнка…(низкий).

-У маминой шляпы края широкие, а у папиной…(узкие).

6. Рисование зайца с морковкой.

Колобок встретил разных зверей. А одного же мы увидим дорисовав незаконченный рисунок .



© 2010-2022