Коммуникация (развитие словаря) Тема занятия: Лепим снеговика

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Коммуникация» (развития словаря)

Тема занятия: «Лепим снеговика»

Задачи:

- Образовательная: Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, поддерживать диалог. Учить правильно и отчётливо произносить звуки.

- Воспитательная: воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников.

- Развивающая: развивать зрительное и слуховое внимания ,память,мышление.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель. Ребятишки вот посмотрите, кто к нам в гости пришел. (Снеговик). А теперь послушайте стихотворения про снеговика:

Снежно белый снеговик

Он не мал и не велик,
Снежно белый снеговик.
У него морковкой нос,
Очень любит он мороз,
В стужу, он не замерзает.
А весна приходит - тает.
Что же делать, как же быть?
Как его нам сохранить?
Может белый холодильник,
Для снеговика купить?

2. Дидактическая игра. «Подбери слово».

-Какое время года на улице (ответы детей)

-Зима какая (ответы детей)

-Снег зимой какой (ответы детей)

-Небо зимой какое (ответы детей)

-Сугробы зимой какие (ответы детей)

-Ветер зимой какой (ответы детей)

3. Практический этап.

Воспитатель. Высоко-высоко в синем небе большая - пребольшая, ну просто огромная тучка. А в этой тучке живут веселые белые снежинки. Тучка катает их по небу, а снежинки смотрят на землю и кружатся.

А теперь помогите мне слепить снеговика.

«ЛЕПИМ СНЕГОВИКА»

Сколько снега! Посмотрите!
В руки вы его возьмите,
Липнет снег в руках у вас?
Значит точно он для нас!
Мы скатаем колобок,
И опустим на снежок,
Все сугробы обойдём,
Чтобы стал огромным ком.

Не забудьте, ребятишки,
Ком прихлопнуть, но не слишком.
Первый должен быть большой -
Потому что ОСНОВНОЙ!
Снова в ручки взяли снег,
Первый ком, затем второй,
И займёмся головой.
Меньше тела голова -
Делать ком большим нельзя!
Части вместе собираем,
И фигуру получаем.

4. Танец - хоровод «Мы похлопаем немножко».

Воспитатель предлагает детям стать в хоровод, напевает песню, а дети выполняют движения.

4. Рефлексивно-оценочный этап.

Ребятишки о ком мы сегодня читали стихотворения?

Кого мы лепили?(снеговика)

Молодцы ребята. Снеговику тоже очень понравилось, он хочет остаться в гостях на целый день.



© 2010-2022