Проект игры по театрализованной деятельности для педагогов

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«КВН» для педсовета по театрализованной деятельности

Вопросы для 1 команды:


  1. способность отчетливо произносить слова в речи (дикция)

    2. перерыв, временная остановка в речи, музыке (пауза)

    3. манера ходить (походка)

    4. с помощью чего обозначаются предметы, понятия в устной и письменной речи? (слова)

    5. манера произношения, обозначающая различные чувства говорящего (интонация)

    6. чувство, душевное переживание (эмоция)


    Вопросы для 2 команды:

    1. движение рукой, что-то обозначающее (жест)

    2. искусство, в котором чувства, настроение передаются с помощью звуков (музыка)

    3. перемещение кого-нибудь в определенном направлении, иногда в определенном ритме (движение)

    4. специальный прибор для извлечения определенных звуков (инструмент)

    5. особенности окраски звука у голоса, или инструмента (тембр)

    6. мимика лица, губ, глаз, выражающее удовольствие (улыбка)




«Что мы знаем о сказках?»

1 команда - назовите зачин сказки (Жили-были; в некотором царстве, в некотором государстве; в старые -стародавние времена; было ли это, не было; как-то раз, решили и т.д.)

2 команда - назовите концовку сказок, наиболее часто встречающиеся при рассказывании, чтении (Стали они жить поживать, да добра наживать; тут и сказке конец, а кто слушал молодец; и я там был, мед - пиво пил, по усам текло, а в рот не попало; сказка туда, а я сюда; сказка на том берегу, а я - на этом; с неба три яблока упало: одно мне, другое тому, кого сказку рассказывал, а третье - тому, кто сказку слушал)

«Чьи это сказки?»

Каждой команде предлагается вспомнить и назвать авторов сказок

1 команда:


  1. «Волшебник Изумрудного города» - Александр Волков

  2. «Дюймовочка» - Г.Х. Андерсен

  3. «Золотой ключик или приключения Буратино» - Алексей Николаевич Толстой

  4. «Конёк горбунок» - Пётр Павлович Ершов

  5. «Чипполино» - Джанни Родари

2 команда:

  1. «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» - А.С.Пушкин

  2. «Серебряное копытце» - Павел Петрович Божов

  3. «Мальчик с пальчик» - Шарль Перро

  4. «Приключения Бибигона» - К.И.Чуковский

  5. «Храбрый портняжка» - Братья Гримм

«Живые картинки»

С помощью мимики и жестов изобразить отрывок из сказки:

«Три поросёнка», «Гуси - лебеди»



Слова на букву К
1. Искусство рассказывать о событиях на экране.Проект игры по театрализованной деятельности для педагогов

  1. Источник знаний.

3.Исполнение музыкальных, вокальных, танцевальных номеров

на сцене.

4.Автор музыкальных произведений.

Ответы. 1. Кино. 2. Книга. 3. Концерт. 4. Композитор.




Слова на букву А
1.Объявление о спектакле.

2.Человек, выступающий на сцене как исполнитель.

3.Перерыв между действиями спектакля. Проект игры по театрализованной деятельности для педагогов

4.Рукоплескания.

Ответы. 1. Афиша. 2. Артист. 3. Антракт. 4. Аплодисменты.




© 2010-2022