Технологическая карта ОУД в младшей группе В гости к Солнышку

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Бірінші тобына оқу жұмыстарың ұйымдастырудың.

Технологиялық картасы.

Технологическая карта.

организованной учебной деятельности для 1 младшей группы.

Білім беру саласы:

Образовательная область: Коммуникация. Познание.

Бөлімдері:

Раздел: «Развитие речи». «Ознакомление с окружающим».

Тақырыбы:

Тема: «В гости к солнышку».

Мақсат

Цели: Совершенствовать познавательную активность детей. Развивать разговорную речь детей: вовлекать их в разнообразные формы речевого общения (поощрять попытку поддерживать разговор с взрослым и сверстни­ками, учить отвечать на вопросы и обращаться с вопросами); учить в двух - трех предложениях рассказывать не только о том, что они видят в данный момент (но по восприятию). Активизировать собственную речь детей, формировать активный словарь. Поощрять любые доступные ребенку речевые проявления.

Тәсілдер

кезендері

Этапы

деятельности


Мұғалімнің іс- әрекеті

Действия воспитателя


Балалардың іс- әрекеті

Действия детей


Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Все собрались?

Все здоровы?

А играть вы готовы?

Ну, тогда подтянись.

Не зевай и не ленись!

- Ребята, какое время года сейчас?

- А какая погода на улице?

- Вы хотите сегодня прогуляться?

Внимательно слушают воспитателя.

Ответы на вопросы.

-Весна.

-Тепло, снег растаял, ветерок теплый дует, солнышко светит.

-Да!

Іздену ұйымдастырушы

Организационно - поисковый

-Ребята, давайте, позовем солнышко, чтоб было веселее и теплее.

- Не слышит солнышко. Давайте ещё раз его позовём. Опять никакого результата.

-Вы хотите пойти в гости к солнышку?

- Живёт оно за лесом, далеко.

- Смотрите, ребята, кто-то притаился под ёлочкой. Вы хотите узнать, кто это?

- Тогда пойдём, посмотрим.

-Ребята, вы узнали, что это за зверёк?

- Давайте поздороваемся с ней.

Посмотрите и расскажите, что есть у белки?

- А чем покрыто тело белки?

-Что вы видите на голове?

- А, что помогает белке бегать?

- Какие лапки у белки?

-А какой у белки хвостик?

-Чем любит заниматься белка?

-А почему белка такая грустная?

Белка:

-Я очень замерзла.

-Ребята, а что же делать, как помочь белке?

- Надо что-то придумать. Посмотрите под ёлочкой лежат шишки. Как бы научить белку греть лапки с помощью шишек?

Самомассаж с использованием шишек.

-Ну, что нагрелись ручки. Дотроньтесь ладошками до щечек. Какие ладошки?

Белка:

-Спасибо, ребята. А куда вы идете?

-А для чего оно вам?

-Расскажите, какое солнышко?

-Я не знаю, где солнышко живет, возьмите меня с собой искать солнышко.

Белка пошла вместе с ребятами «искать» солнышко.

Физминутка.

«Хорошо в пути дороге. Птички весело поют. По дорожке, по дорожке дети весело идут».

-Отгадайте загадку:

«Длинное ухо, комочек пуха, прыгает ловко, любит морковку».
- Кто это? Правильно, заяц.

На пенечке «сидит» зайчик.

-А, что вы можете рассказать о зайчике? Какой он?

- Заяц живет в лесу и всех там знает. Спросите зайку, где солнышко живет.

Зайчик: Встретил я в лесу солнышко, хотел с ним поиграть, а оно от меня убежало. Поиграйте со мной ребята.

Поиграем с зайчиком.

Пальчиковое упражнение «Зайчики»

«Ушки длинные у зайки, высоко они торчат. Он и прыгает и скачет, веселит он всех ребят».

-Ребята, белку и зайчика надо накормить. Чем они питается?

Игра «Угости белку и зайчика».

Молодцы, вы все справились с заданием.

-Зайчик, пойдем с нами искать солнышко.

- Игра «Маленькие ножки шагают по дорожке»

-Ребята, посмотрите, за деревом виден чей-то хвост. Кто это? Чей хвост?

-Лисичка деткам покажись.

-Расскажите, что вы знаете о лисе? Какая она?

- Давайте, спросим у лисички, где живет солнышко?

Лисичка: « Я не знаю, где живет солнышко, но пусть шагают ваши ножки вон по той дорожке, может там и живет солнышко».

Игра «Маленькие ножки шагают по дорожке».

- Дети, посмотрите, чей это домик? Может там солнышко живет?

-Давайте все вместе позовем солнышко!

(Появляется солнышко)

Солнышко улыбается.

- Ярко светит солнышко и всем оно нужно и людям и зверям!

-Дети, а вы любите солнышко?

Вхождение в игровую ситуацию.

Дети зовут солнышко,


Желают отправиться в гости к солнышку

-Да!

-Да! Это белка.

- Здороваются.

Ответы детей: уши, лапки, голова, хвостик, лапки.

- Мягкой пушистой шерсткой.

-На голове маленькие ушки, маленькие глазки.

- Лапки.

-Маленькие, на лапках есть коготки.

- Хвостик пушистый.

-Прыгать с дерева на дерево.

Думают, высказывают свои предположения.


Дети берут по шишке и начинают движением вперёд-назад двигать её между ладошками.

Слушают воспитателя и отвечают на вопросы:

-Ладошки тёплые.

-Мы ищем солнышко.

-Солнышко нужно, чтоб было светло и тепло.

-Солнышко желтое, веселое, теплое, яркое, хорошее, доброе.


Дети радуются, что вместе с ними пошла и белка.

Выполняют движения в такт содержания стихотворения:

-Зайка.

- Рассказывают из личного опыта, что они знают о зайчике: «Зайчик белый, пушистый, ушки длинные, хвостик маленький».

-Дети спрашивают у зайчика: «А где солнышко живет?»

Слушают зайку.

Дети с удовольствием соглашаются поиграть с зайчиком.

Выполняют пальчиковое упражнение в соответствии с текстом стихотворения.


- Белка кушает грибочки, а зайчик любит морковку.

Дети кормят белку и зайчика.


Дети берут зайчика искать солнышко.

- Выполняют действия в соответствии с текстом стихотворения.

Отвечают на вопросы:

-Это лиса.

- Лиса рыжая, пушистая, хитрая, у нее длинный хвостик.

- Спрашивают у лисички: «Где живет солнышко?»


Дети играют в подвижную игру.

Дети рассматривают с большим интересом домик.

- Зовут солнышко.

«Солнышко - ведрышко, Выгляни в окошечко. Твои детки плачут, по камушкам скачут».
Дети протягивают руки и здороваются с солнышком. - «Здравствуй, солнышко - колоколнышко!»

-Да!

Рефлевсивті - коррекциялаушы

Рефлексивно - корригирующий

Побуждает детей к обобщению, задает вопросы:

- Давайте вспомним, кто встретился нам на пути?

А какие это животные дикие или домашние?

Солнышко светить нам каждый день, чтоб радовать и согревать своим теплом.

Слушают. Отвечают на вопросы.

-Белка, зайчик, лисичка.

Называют животных, обобщают одним словом - дикие животные.

Читают потешку.

«Светит солнышко в окошко,
Смотрит в нашу комнату,
Мы похлопаем в ладоши,
Очень рады солнышку».

Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:

Қабылдайды:

Воспроизводят: умения отвечать на вопросы воспитателя предложениями, правильно называют диких животных, называют их отличительные признаки.

Тұсінеді:

Понимают: что необходимо говорить внятно неторопливо и достаточно громко.

Қолданады:

Применяют: навыки и умения говорить предложениями, отгадывать загадки, рассказывать потешку про солнышко.




© 2010-2022