Проект в средней группе «Вот какое наше лето, сколько солнца, сколько света!»

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проект в средней группе «Вот какое наше лето, сколько солнца, сколько света!»

Сделая вывод, что в летний период дошкольники максимальное количество времени проводят на свежем воздухе и непосредственно-образовательная деятельность не проводится, я разработала летний проект. Считаю, что данный проект является актуальным для средней группы детского сада. Для того, чтобы летний оздоровительный период прошёл увлекательно и интересно, очень важно его организовать правильно. Необходимо создать условия для проявления культурно-познавательных потребностей, запросов, интересов и предпочтений, а так же использования полученных знаний и умений для проведения досуга. Важно воспитывать эмоционально-положительное отношение к праздникам, развлечениям. Необходимо приучать детей в свободное время заниматься интересной деятельностью.

Вид:Познавательный, творческий, игровой, интегрированный, групповой, здоровьесберегающий, долгосрочный.

Образовательная область:Познание

Срок реализации:С 1 июня по 31 августа.

Основание для разработки проекта:Расширить, систематизировать представления детей о лете, закрепить и расширить знания об окружающем мире; изучение правил безопасного поведения в природе.

Задачи: Развивать обобщённые представления о лете;его существенных признаках, развивать интерес к родной природе, воспитывать любознательность, любовь к природе, способствовать укреплению здоровья детей, развивать двигательные, психические, интеллектуальные, творческие способности воспитанников в разнообразных видах деятельности;создавать атмосферу радости, формировать положительное, эмоциональное состояние.

Этапы реализации проекта через различные виды деятельности.

1 направление:Здоровье и физическое развитие

*Цикл бесед

*Оздоровительная ходьба

*Подвижные игры

2 направление:Речевое развитие

*Заучивание стихотворений

*Просмотр кукольных спектаклей, развлечений (с последующим

обсуждением) .

3 направление:Игровая деятельность

*Дидактические игры на тему:"Природа. животные, птицы".

*Подвижные игры, хороводные.

4 направление:Изобразительная деятельность

*Изготовление из бумаги "Прыгающие лягушата"(оригами)

*Рисование на асфальте цветными мелками (игры-забавы)

*Рисование"Одуванчики в траве"(гуашь)

*Коллективные работы"Ромашки на лугу",

"Бабочки-красавицы прилетели к нам"(объёмные)

*Декоративное рисование "Придумай узор для бабочки"

*Оригами"Божья коровка села на листочек"

*Рисование палочками на земле

*Аппликация "Грибок на полянке"

*Аппликация"Весёлая гусеница"

*Занятие на тему"Овощи"

*Утро загадок (лесные загадки)

Предполагаемый результат:

*Расширить представления об окружающем мире

*Получение знаний о безопасном поведении

в природе (на примере худож-ых произведений

с рассматриванием иллюстраций, просмотром

кукольных спектаклей.

Продукты проекта:

*Оформление уголка для родителей "вот какое наше лето"

(фотографии детей на прогулке, коллективные детские,

объёмные работы) .

*Фотоотчёт"Чем мы летом занимались? "

*Памятки для родителей










© 2010-2022