- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Проект в средней группе «Вот какое наше лето, сколько солнца, сколько света!»
Проект в средней группе «Вот какое наше лето, сколько солнца, сколько света!»
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Прасолова И.В. |
Дата | 29.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Проект в средней группе «Вот какое наше лето, сколько солнца, сколько света!»
Сделая вывод, что в летний период дошкольники максимальное количество времени проводят на свежем воздухе и непосредственно-образовательная деятельность не проводится, я разработала летний проект. Считаю, что данный проект является актуальным для средней группы детского сада. Для того, чтобы летний оздоровительный период прошёл увлекательно и интересно, очень важно его организовать правильно. Необходимо создать условия для проявления культурно-познавательных потребностей, запросов, интересов и предпочтений, а так же использования полученных знаний и умений для проведения досуга. Важно воспитывать эмоционально-положительное отношение к праздникам, развлечениям. Необходимо приучать детей в свободное время заниматься интересной деятельностью.
Вид:Познавательный, творческий, игровой, интегрированный, групповой, здоровьесберегающий, долгосрочный.
Образовательная область:Познание
Срок реализации:С 1 июня по 31 августа.
Основание для разработки проекта:Расширить, систематизировать представления детей о лете, закрепить и расширить знания об окружающем мире; изучение правил безопасного поведения в природе.
Задачи: Развивать обобщённые представления о лете;его существенных признаках, развивать интерес к родной природе, воспитывать любознательность, любовь к природе, способствовать укреплению здоровья детей, развивать двигательные, психические, интеллектуальные, творческие способности воспитанников в разнообразных видах деятельности;создавать атмосферу радости, формировать положительное, эмоциональное состояние.
Этапы реализации проекта через различные виды деятельности.
1 направление:Здоровье и физическое развитие
*Цикл бесед
*Оздоровительная ходьба
*Подвижные игры
2 направление:Речевое развитие
*Заучивание стихотворений
*Просмотр кукольных спектаклей, развлечений (с последующим
обсуждением) .
3 направление:Игровая деятельность
*Дидактические игры на тему:"Природа. животные, птицы".
*Подвижные игры, хороводные.
4 направление:Изобразительная деятельность
*Изготовление из бумаги "Прыгающие лягушата"(оригами)
*Рисование на асфальте цветными мелками (игры-забавы)
*Рисование"Одуванчики в траве"(гуашь)
*Коллективные работы"Ромашки на лугу",
"Бабочки-красавицы прилетели к нам"(объёмные)
*Декоративное рисование "Придумай узор для бабочки"
*Оригами"Божья коровка села на листочек"
*Рисование палочками на земле
*Аппликация "Грибок на полянке"
*Аппликация"Весёлая гусеница"
*Занятие на тему"Овощи"
*Утро загадок (лесные загадки)
Предполагаемый результат:
*Расширить представления об окружающем мире
*Получение знаний о безопасном поведении
в природе (на примере худож-ых произведений
с рассматриванием иллюстраций, просмотром
кукольных спектаклей.
Продукты проекта:
*Оформление уголка для родителей "вот какое наше лето"
(фотографии детей на прогулке, коллективные детские,
объёмные работы) .
*Фотоотчёт"Чем мы летом занимались? "
*Памятки для родителей