Методическое объединение «В ГОСТЯХ У ФЕИ ЦВЕТОВ»

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

« В ГОСТЯХ У ФЕИ ЦВЕТОВ»

ВЕДУЩИЙ: Сегодня к нам в сад прислали большой конверт.

Давайте откроем его и посмотрим, что в нем. Ой, да здесь письмо, от кого оно, прочитаем!

ПИСЬМО: Здравствуйте дорогие дети! Я, цветочная Фея приглашаю вас к себе в гости на цветочную полянку, поиграть и повеселиться. Сегодня мы с вами познакомимся.

А узнаю я вас,если у вас в руках будут цветы и вы с ним

потанцуете. Очень жду вас в гости».

Ребята сейчас мы с вами сорвем по два цветочка и побежим по дорожке в гости к цветочной ФЕЕ.

ТАНЕЦ « МЫ ЦВЕТОЧКИ В РУКИ ВЗЯЛИ»

ВЕДУЩИЙ: Песенку мы спели, теперь соберем все цветы в большой букет и будем ждать цветочную Фею.

(Посадить детей, собрать букет, звучит музыка и входит ФЕЯ)

ФЕЯ:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо ясное!

Здравствуй, время дорогое!

Здравствуй, лето красное!

Здравствуйте мои ребята, меня зовут цветочной феей.

Я вас узнала и очень рада, что вы прибыли ко мне в гости.

Я очень люблю цветы. Это моя полянка.

Ребята, летом на моей полянке расцветает много разных цветов. Я знаю, что вы тоже любите цветы и знаете про них стихи. Расскажите мне, пожалуйста, про них, а я порадуюсь.

- 2 -

(Дети читают стихотворения, выносят картинки, после чтения стиха, Фея ставит картинку на полянку.)

1.ОДУВАНЧИК.

Носит одуванчик жёлтый сарафанчик.

Подрастёт - нарядиться

В беленькое платьице,

Легкое воздушное

Ветерку послушное.

2.КОЛОКОЛЬЧИК.

Колокольчик на лугу

Стебелек согнул в дугу

Он нагнулся над жучком

Бирюзовым колпачком.

3.РОМАШКА.

Желтый глазок, беленький венок,

На высокой ножке, смотрит на дорожку. Ромашка

4.МАК.

Поле летом покраснело, яркий, как победный флаг,

Нам головкой машет смело, бархатистый красный мак.

5.РОЗА.

Зовут меня розой

Примите меня

- 3 -

Я очень душиста

И цветом нежна…

6.ВАСИЛЕК

На лужайке у реки

Голубеют васильки

Голубые, словно небо…

Голубые, как вода…

ФЕЯ: Очень хорошие стихи, они мне очень понравились. А я

знаю, что вы выучили такую маленькую песенку про цветы, спойте мне, пожалуйста!

ПЕСНЯ «ЦВЕТИКИ, ЦВЕТИКИ» р.н.мел.

ФЕЯ: Спасибо, песенка мне и моим цветам очень понравилась.А теперь я хочу с вами поиграть и посмотреть,

как хорошо вы умеете находить свои цветочные домики, а вот и они!

(Вынести подставки с цветами: васильки, ромашки и маки)

МУЗ.ИГРА» « НАЙДИ СВОЙ ДОМИК»

( 3 раза во время игры меняют подставки местами)

ФЕЯ: Очень мне понравилось, как вы быстро находили свои домики.За это я подарю вам шапочки цветов. Одевайте их и вставайте в хоровод.

(Дети одевают шапочки и встают в хоровод)

«ХОРОВОД ЦВЕТОВ» (2 круга и один)

ФЕЯ: Очень любят мои цветы солнышко! Ребята я очень люблю отгадывать загадки, а вы знаете загадки?

Ведущий: Конечно, знаем. Мы сейчас тебе их загадаем, Фея.

(Ребенок загадывает загадку про солнышко).

- 4 -

Яркое и доброе, светит нам в окошко.

Мы попросим ласково:

«Нас погреть немножко»

ФЕЯ:Я, то знаю отгадку, а вы ребята знаете?

(Дети отгадывают загадку)

ФЕЯ: Правильно, солнышко.( показывает солнышко) Вот оно!

ВЕДУЩИЙ: Фея, а мы знаем песенку про солнышко,исейчас ее споем, послушай,пожалуйста.

ПЕСНЯ «СОЛНЫШКО, ВЫГЛЯНИ СКОРЕЙ»

Фея: Как мне понравилось отгадывать загадки. А еще вы, другие загадки, знаете?

(Дети загадывают загадки, а Фея подставляет рисунок-отгадку)

1.Он и желтый, он и белый,

Он и робкий, он и смелый.

Только дунет ветерок, к облакам взлетит цветок (одуванчик).

2.Домовитая хозяйка пролетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком, он поделится медком (пчела).

3.Спал цветок и вдруг проснулся, больше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел (бабочка)

ФЕЯ: Начинается день, солнышку светить не лень.

Солнце на небе встает, всех в игру скорей зовет.

( Берет зонтик)

Если солнце в небе, мы пойдем гулять,

Будем веселиться, прыгать и играть.

- 5 -

Если дождик застучит, все под зонтик убежим.

ИГРА « СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»( 2-3 раза).

(Когда дети спрятались под зонтом, они поют песню)

« ДОЖДИК НЕ СТУЧИ»

ФЕЯ: Ко мне на полянку очень любит прибегать маленький Зайчишка!

ВЕДУЩИЙ: А мы знаем его , Фея и сейчас будем водить такой хоровод.

« МЫ НА ЛУГ ХОДИЛИ»

ФЕЯ:Как я была рада таким гостям! Спасибо вам всем за веселые песенки, пляски и игры! Я всех вас сегодня хочу угостить своими цветочными конфетами, такими же как =, какие растут на моей цветочной поляне.

УГОЩЕНИЕ.

ФЕЯ: До свидания, ребята, приходите еще ко мне в гости.





Цель: систематизировать и углублять представления детей о сезонных изменениях в жизни растений. Закреплять умение разгадывать загадки.

Задачи

Образовательные.

Воспитывать у детей умение проявлять положительные эмоции, веселиться и доставлять радость своим друзьям.

Развивающие.

Развивать воображение, память детей. Осуществить социальное развитие детей в игре.

Развивать пантомимическую выразительность, речь, чувство ритма, темпа, моторику.

Воспитывающие.

Научить взаимодействовать со взрослым, как с игровым партнером. Воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками. Создать положительную атмосферу.

Оздоровительные.

Предварительная работа.

Заучивание стихотворений, песен, хороводов, игр.

Рассматривание иллюстраций по теме.

Интеграция образовательных областей:познавательное развитие, речевое развитие, художественно эстетическое.

© 2010-2022