- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект игры Предметный мир
Конспект игры Предметный мир
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Корякина Л.М. |
Дата | 20.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ПРЕДМЕТНЫЙ МИР
В младшем дошкольном возрасте возникают впервые представления об окружающем мире, формируется умение устанавливать простейшие взаимосвязи и закономерности в явлениях окружающей жизни, а также самостоятельно применять получение знания в доступной практической деятельности.
Дидактическая игра «Что изменилось?»
Цель. Закрепить умение детей различать и называть основные цвета и величину предметов.
Ход игры. Воспитатель выставляет перед детьми несколько разных пирамидок - большую разноцветную, маленькую разноцветную, желтую, красную и синюю,
- Ребята, что стоит у меня на столе? (пирамидки).
- Что и пирамидок разное? (они большие, маленькие и разного цвета).
- Это какая пирамидка? (показывает самую большую).
- А какого у нее колечки? (разного, это большая пирамидка разноцветная).
- Повторите вместе со мной - разноцветная. (дети повторяют хором и индивидуально).
- Кто мне подскажет желтую пирамидку? Маленькую разноцветную? Синюю? Красную? А это пирамидка какого цвета? (зеленого).
- А сейчас мы поиграем. Вы отвернетесь, я спрячу какую-нибудь пирамидку, а вы скажите, какой пирамидки не стало - большой разноцветной, маленькой разноцветной, желтой, красной, зеленой или синей. Дети встают со стульчиков и отворачиваются, а воспитатель убирает любую пирамидку. Дети должны узнать, какой пирамидки не стало.
- Не стало большой разноцветной пирамидки, не стало желтой пирамидки и.т.д.
В конце игры можно предложить кому-нибудь из детей сложить пирамидку, называя колечки по величине: «сначала большое колечко , потом поменьше, потом еще поменьше, еще меньше надену и самое маленькое».