Конспект игры Предметный мир

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПРЕДМЕТНЫЙ МИР

В младшем дошкольном возрасте возникают впервые представления об окружающем мире, формируется умение устанавливать простейшие взаимосвязи и закономерности в явлениях окружающей жизни, а также самостоятельно применять получение знания в доступной практической деятельности.

Дидактическая игра «Что изменилось?»

Цель. Закрепить умение детей различать и называть основные цвета и величину предметов.

Ход игры. Воспитатель выставляет перед детьми несколько разных пирамидок - большую разноцветную, маленькую разноцветную, желтую, красную и синюю,

- Ребята, что стоит у меня на столе? (пирамидки).

- Что и пирамидок разное? (они большие, маленькие и разного цвета).

- Это какая пирамидка? (показывает самую большую).

- А какого у нее колечки? (разного, это большая пирамидка разноцветная).

- Повторите вместе со мной - разноцветная. (дети повторяют хором и индивидуально).

- Кто мне подскажет желтую пирамидку? Маленькую разноцветную? Синюю? Красную? А это пирамидка какого цвета? (зеленого).

- А сейчас мы поиграем. Вы отвернетесь, я спрячу какую-нибудь пирамидку, а вы скажите, какой пирамидки не стало - большой разноцветной, маленькой разноцветной, желтой, красной, зеленой или синей. Дети встают со стульчиков и отворачиваются, а воспитатель убирает любую пирамидку. Дети должны узнать, какой пирамидки не стало.

- Не стало большой разноцветной пирамидки, не стало желтой пирамидки и.т.д.

В конце игры можно предложить кому-нибудь из детей сложить пирамидку, называя колечки по величине: «сначала большое колечко , потом поменьше, потом еще поменьше, еще меньше надену и самое маленькое».



© 2010-2022