Занятие по ФЭМП во 2 младшей группе на тему Куклы пришли в гости

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Оқу қызметінің ұйымдастырулы техналогиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Тобы Группа: _1_

Ф.И.О. воспитателя: _Нурмухамбетова А.А.____________________________________________________

Блікті Образовательная область:__Познание___________________________________________________________________________

Тарау Раздел: _ФЭМП_______________________________________________________________________________________________

Тақырыбы Тема: _Куклы пришли в гости____________________________________________________________________________________

Сөздіктің жұмасы: __урожай______________________________________________________________________________________________

Билингвалдык компоненттер: _ойыншық___________________________________________________________________________________


Мақсаты:

Цели:

Педагогтің баскару

іс-қимылдары. Действия воспитателя

Өсиетті материал. Дидактический материал

Балалар қызметі. Действия детей

Мотивациялық - қозғаушылық

- А у кого из вас есть бабушка?

- А вы к ней часто ходите в гости?

- Вы очень любите своих бабушек?

Игра «Куклы»

- Сегодня к нам в гости пришли куклы Маша и Даша. Давайте с ними поздороваемся на казахском языке.

- Сколько кукол?

- Они на новогодних каникулах были в гостях у бабушки, а теперь каникулы закончились, и они начали ходить в детский сад, и очень по ней скучают. Их бабушка живет далеко и они не могут часто ездить к ней в гости. Вот и бабушка тоже скучает по ним, и захотелось ей порадовать Машу и Дашу. Она решила собрать им посылку. У нее в деревне есть большой сад, где она собрала много фруктов, которые она отправит девочкам. А давайте мы поможем бабушке собрать посылку.

Два куклы, кукла - бабушка, карточки с цифрами, различные изображения фруктов (2 яблока красное и зеленое, два апельсина) .

Дети отвечают на вопросы воспитателя

Дети здороваются

Ответы детей

Дети внимательно слушают воспитателя



Дети соглашаются помочь

- Знакомство детей с изображением чисел 1 и 2, через воображение и логическое мышление

Игра «Посылка для Маши и Даши».

Лист бумаги - это коробки, в которые надо положить 1 яблоко и 1 апельсин, для того чтобы оправить их девочкам.

- Сколько всего в коробке фруктов?

- Сколько яблок в коробке?

На каждого ребенка лист бумаги, и аппликация яблока и апельсина, клей

Дети садятся за стол

Отвечают на вопросы

Проблемалық -ізденістік

- Сформировать умение соотносить цифры 1 и 2 с количеством.

- Развивать фантазию, творческие способности, внимание.

- Тренировать способности сравнения и обобщения.

- Сколько апельсинов в коробке?

- Как вы думаете, коробки надо отправлять открытые или закрытые?

- Почему коробки надо обязательно закрывать?

Д/и «Урожай» (презентация)

- А давайте еще в одну интересную игру поиграем.

Физкультминутка.

Солдатик, на одной ноге постой-ка,

Если ты солдатик стойкий.

Ногу левую - к груди,

Да смотри - не упади!

А теперь постой на левой,

Если ты солдатик смелый.

Игра «Наведи порядок»

На столе лежат две коробки, на одной из которых написана цифра 1, а на второй цифра 2, и несколько карточек с изображением одного или двух предметов.

Куклы просят навести порядок и разложить картинки в нужные коробки.

- Молодцы!









Две коробки №1 и 2

карточки с изображением одного и двух предметов

Апельсин и яблоко дети приклеивают на лист

Ответы детей

Дети вместе с воспитателем складывают лист пополам, тем самым закрывают коробку

Дети выполняют задание на экране

Дети выполняют физминутку



Дети садятся на стульчики

Дети по очереди раскладывают карточки в коробки

Рефлексті - түзетімдеуші

- Кому вы сегодня помогли?

Воспитатель хвалит детей, что они смогли помочь куклам получить посылку. Что научились соотносить число с количеством.

Дети отывечают на вопросы

Күтілетін нәтиже Ожидаемый результат:

Воспроизводят: отвечают на вопросы воспитателя плными ответами

Понимают: как соотносить цифры 1 и 2 с количеством

Применяют: умение сравнивать и обобщать

© 2010-2022