Конспект занятия в старшей группе Что? Где? Когда?

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Конспект игры-занятия

в старшей группе

«Что? Где? Когда?»



Составила воспитатель

Тарасенко И.Н.

ДОУ №194 «Капитошка»

«Что? Где? Когда?»

Цель:

  • Воспитывать дружеские качества, сплоченность;

  • Учить детей сообща находить правильное решение в споре, быть внимательными;

  • Закрепить правила поведения в лесу, автобусе, театре;

  • Учить детей понимать настроение и знать способы улучшения;

  • Развивать интерес к своим родственникам.

Материал: юла, конверты с вопросами, призы, медали.

Ход занятия:

Ребята, хотите сегодня поиграть в очень интересную игру «Что? Где? Когда?». Получив согласие, дети занимают свои места за круглым столом, выбирают капитана.

Условия игры:

- Ребята, вы будете отвечать на вопросы, которые задают герои сказок, а юла будет определять последовательность этих вопросов.

- Обсуждать ответы на вопросы должны все участники сообща - договариваясь и приходя к общему решению.

- Отвечать будет только один человек.

- Время ограничено, так что с ответом не тяните.

На каждый вопрос разыгрывается приз и тот, кто на него правильно ответит его и получит.

Игра начинается!

1. Вопрос от Карандаша:

«Чем похожи и чем различны люди на планете?»

2. Вопрос от Несмияны:

«Назовите способы улучшения настроения»

3. Вопрос от Самоделкина:

Черный ящик: в ящике ненужные предметы (лопнувший воздушный шарик, пустой стержень, киндер сюрприз, пустой пузырек)

Задание придумать новое применение этим вещам.

4. Вопрос от Красной Шапочки:

«Размышления о близких»

- Почему важно в семье любить друг друга?

-Как выразить свою любовь к родителям?

5. Вопрос от Чипполино:

«Как поступить»

Три сюжетные картинки конфликтного содержания.

Задание: подобрать свой выход из ситуации.

6. Вопрос от Василисы Премудрой:

«Хорошо - плохо»

Кому в сказке «Царевна-лягушка» хорошо, кому-плохо? Почему?

7. Вопрос от Незнайки:

Определить и назвать основные органы чувств (обоняние, зрение, вкус). Что мы можем определить с их помощью?

8. Вопрос от Буратино:

Составить портреты его друзей и определить, какое у них настроение?

9. «Что означает - брюзга, ехидничать, щеголь (капитану команды)

Музыкальная пауза:

1) «Водный карнавал»

Под плавную музыку дети перевоплащаются в рыбок, коньков, звезды, крабов, русалочек.

2) Прослушать музыкальное произведение и определить характер музыки(грустная, веселая, спокойная, боевая).

© 2010-2022