Аналитическая справка по проверке центров продуктивной деятельности

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Аналитическая справка

по проверке центров продуктивной деятельности

Составила: Бударина Е.С.


В августе 2015 года мной была проведена проверка состояния центров продуктивной деятельности во всех группах ДОУ № 103. Анализ проводился по следующим критериям:

- эффективность определения места для проведения организованной образовательной деятельности и свободного художественного творчества, с точки зрения освещения, удобства расположения, доступности;

-наличие необходимой мебели, соответствующей возрасту:

-наличие и состояние изобразительных средств как для организованной художественной деятельности, так и для самостоятельного детского творчества;

-наличие и разнообразие нетрадиционных изобразительных материалов для использования нетрадиционных изобразительных техник;

-оборудование места для выставки детских работ в группе;

-наличие уголка народного художественного творчества (изделия ДПИ, альбомы по видам росписи, репродукции известных картин, портреты художников);

-альбом с детскими работами;

-выставки детских работ для родителей в приёмной;

-наличие дидактических игр по данной образовательной области.

На основе моего наблюдения и анализа я сделала следующие выводы:

  1. В целом во всех группах создана необходимая развивающая среда для организованной образовательной художественной деятельности и для самостоятельного творчества детей.

  2. Соблюдены основные принципы: доступности, соответствия возрасту , учёт индивидуальных особенностей. а также санитарных норм (освещение, маркировка, соответствие списочному составу).

  3. Подготовлены и аккуратно разложены канцтовары.

  4. Во всех группах имеются уголки декоративно-прикладного искусства, есть альбомы по разным видам народной росписи.

  5. Во всех группах оформлены выставки детского творчества для родителей.

Рекомендации:

1.Продумать размещение и оборудовать выставку детских работ в группе.

2.Оснастить центры более разнообразными нетрадиционными изобразительными средствами (тычками, печатками, коктейльными трубочками, трафаретами, шаблонами и т.д.)

3.В центрах для самостоятельного творчества детей следить за состоянием изобразительных средств постоянно.

4.Подобрать и оформить дидактические игры в соответствии с возрастом по разным разделам художественно-эстетического образования.

5.В старшей и подготовительных группах дополнить материал об известных художниках.



© 2010-2022