Пересказ рассказа Н. Калининой Кто так играет?

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Педагогтың аты-жөні күні/дата

Ф. И. О. педагога Буравлёва Лариса Ивановна 20.10.2014

Ересек тобындағы

ұйымдастырылыған оқу іс- әрекетінің

технологиялық картасы

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

для старшей группы

Білім беру саласы/Образовательные области: коммуникация.

Бөлімі/Разделы: развитие речи.

Тақырыбы/Тема: Пересказ рассказа Н. Калининой "Кто так играет?".

Мақсаты/Цель: учить детей пересказывать текст с интонацией, близко к тексту. Учить называть действия, характеризующие определенный предмет. Развивать умение образовывать название детенышей животных в единственном и множественном числе.

Сөздік жұмыс, билнгвалдық компоненті/Словарная работа, билингвальный компонент: физминутки "Доп", "Қуыршак".

Материалдар, құралдар, жабдық/Материалы, инструменты, оборудование: мнемокарты к рассказу, дидактические игры "Один - много", "Семья".

Әрекет кезең

дері

Этапы деятельности



Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателей



Балалардың іс-әрекеті

Действия детей

Мотивациялық -ын таландыру



Мотивационно - побудительный

Беседа о том, в какие игры и с какими игрушками любят играть дети, как и с кем они любят играть.

Принимают активное участие в беседе.

Іздену-ұйымдастыру-шылық



Организационно - поисковый

Предлагает послушать рассказ, читает.

Задает вопросы по содержанию рассказа.

"Покажи интонацию"

Повторное чтение рассказа с установкой на пересказ

Пересказ.


Загадывает загадки.


Физминутки на казахском языке:

"Доп", "Қуыршак".

Д/игры "Семья", "Один - много".

Слушают, рассматривают мнемокарты.

Отвечают на вопросы.

Передают интонационно:

  1. Сашины слова.

  2. "Кто так играет?"

Пересказывают рассказ близко к тесту с опорой на мнемокарты, соблюдая начало, конец, середину.

Отгадывают: мяч, кукла. Называют действия, которые с ними можно производить.

Называют детенышей животных, образовывая их названия от животных, называют детенышей животных во мн. ч.

Рефлексиввті-түзетушілік

Рефлексивно-корригирующий

Подводит итог занятия.

Оценивают себя (звёздочки).

Оқу іс-әрекеттен күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Білу керек/Знать: название животных в единственном, множественном числе.

Болу керек/Иметь: представление о действиях, которые можно производить с игрушками.

Істей алу керек/Уметь: пересказывать рассказ близко к тексту, с интонационной выразительностью.


© 2010-2022