- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Пересказ рассказа Н. Калининой Кто так играет?
Пересказ рассказа Н. Калининой Кто так играет?
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Буравлёва Л.И. |
Дата | 24.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Педагогтың аты-жөні күні/дата
Ф. И. О. педагога Буравлёва Лариса Ивановна 20.10.2014
Ересек тобындағы
ұйымдастырылыған оқу іс- әрекетінің
технологиялық картасы
Технологическая карта
организованной учебной деятельности
для старшей группы
Білім беру саласы/Образовательные области: коммуникация.
Бөлімі/Разделы: развитие речи.
Тақырыбы/Тема: Пересказ рассказа Н. Калининой "Кто так играет?".
Мақсаты/Цель: учить детей пересказывать текст с интонацией, близко к тексту. Учить называть действия, характеризующие определенный предмет. Развивать умение образовывать название детенышей животных в единственном и множественном числе.
Сөздік жұмыс, билнгвалдық компоненті/Словарная работа, билингвальный компонент: физминутки "Доп", "Қуыршак".
Материалдар, құралдар, жабдық/Материалы, инструменты, оборудование: мнемокарты к рассказу, дидактические игры "Один - много", "Семья".
Әрекет кезең
дері
Этапы деятельности
Тәрбиешінің іс-әрекеті
Действия воспитателей
Балалардың іс-әрекеті
Действия детей
Мотивациялық -ын таландыру
Мотивационно - побудительный
Беседа о том, в какие игры и с какими игрушками любят играть дети, как и с кем они любят играть.
Принимают активное участие в беседе.
Іздену-ұйымдастыру-шылық
Организационно - поисковый
Предлагает послушать рассказ, читает.
Задает вопросы по содержанию рассказа.
"Покажи интонацию"
Повторное чтение рассказа с установкой на пересказ
Пересказ.
Загадывает загадки.
Физминутки на казахском языке:
"Доп", "Қуыршак".
Д/игры "Семья", "Один - много".
Слушают, рассматривают мнемокарты.
Отвечают на вопросы.
Передают интонационно:
-
Сашины слова.
-
"Кто так играет?"
Пересказывают рассказ близко к тесту с опорой на мнемокарты, соблюдая начало, конец, середину.
Отгадывают: мяч, кукла. Называют действия, которые с ними можно производить.
Называют детенышей животных, образовывая их названия от животных, называют детенышей животных во мн. ч.
Рефлексиввті-түзетушілік
Рефлексивно-корригирующий
Подводит итог занятия.
Оценивают себя (звёздочки).
Оқу іс-әрекеттен күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:
Білу керек/Знать: название животных в единственном, множественном числе.
Болу керек/Иметь: представление о действиях, которые можно производить с игрушками.
Істей алу керек/Уметь: пересказывать рассказ близко к тексту, с интонационной выразительностью.