Конспект ООД Область Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) Тема: Коровушка моя средняя группа

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект ООД Область Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) в средней группе «Коровушка моя»

Программное содержание: учить выполнять аппликацию домашних животных из кругов и овалов, вырезанных путем закругления углов у квадратов и прямоугольников, полученных путем разрезания полосок пополам.

Закреплять навыки работы с ножницами - вырезывание по прямой, вырезывание округлых форм, делать косые срезы. Закреплять навыки наклеивания. Развивать память, наглядно - образное мышление, воображение, творчество, самостоятельность. Воспитывать аккуратность.

Словарная работа: корова ,

Материал и оборудование: половина тонированного альбомного листа, цветные заготовки, салфетка, ножницы, клей, кисточка, схема поэтапной аппликации коровы, образец воспитателя, конверт с письмом

Ход ООД

1. Организационный момент.

Ходит солнышко по кругу

Дарит деточкам свой свет.

А со светом к нам приходит

Дружба - солнечный привет.

2.- Ребята, когда я утром шла в детский сад, ко мне подошёл почтальон Печкин и передал письмо от кота Матроскина и пса Шарика, которые живут в деревне Простоквашино. «Здравствуйте, ребята! У нас случилась беда. Пропала корова «Мурка». Помогите. Кот Матроскин и пёс Шарик».

- Ребята, готовы помочь? Что мы можем сделать?

3. Д\и «Часть - целое» (Рассматривание образца)

- Что есть у коровы? (голова, туловище, ноги, хвост)

- Какая часть больше?

- Какую форму напоминает туловище?

- Голова больше или меньше?

- Какой формы голова?

4. Д\и «Что сначала, что потом»

- Как нам сделать круг из квадрата? (Срезать уголки.)

- Как нам сделать овал из прямоугольника? (Срезать уголки.)

- Как сделать так, чтобы корова больше не терялась? (на шею повесить колокольчик

5. Физминутка Рано-рано по утру

Спел рожок : «Ту-ру-ру-ру! »

А коровки в лад ему

Затянули : «Му-му-му! »

Ты, Бурёнушка, ступай,

В чисто поле погуляй,

А вернёшься вечерком,

Напои нас молочком.

6. Самостоятельная работа детей

7. Анализ ООД

- Кому вы сегодня помогли? Как?

- Что было трудно?

- Чему научились?



© 2010-2022