- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Сценарий У школьного порога
Сценарий У школьного порога
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | 13 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Синицына Н.В. |
Дата | 17.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
У школьного порога
Оборудование: барабан, конверты, фотоаппарат, рисунки букв. Цифр, 2 набора цифр, рисунок ранца, школьные принадлежности и игрушки, маркеры(красный и синий), фломастеры, фигуры(квадрат, треугольник, круг), листы разлинованные с точками, подарки.
Оформление: Школьные принадлежности, шарики, осенние листочки.
ХОД ПРАЗДНИКА:
Добрый вечер! Очень приятно видеть вас уважаемые взрослые и дорогие наши ребята в стенах нашего дома творчества. Особенно радостно видеть наших ребят отдохнувшими, повзрослевшими, готовыми к новым открытиям, новым знаниям к новой роли в своей жизни - роли ученика.
Непременно будут на вашем пути успехи, но будут и трудности. И ваши родители, чтобы помочь вам, дорогие ребята, целый год приводили вас к нам в «Росток», для подготовки к школьному обучению. И сегодня мы попробуем вспомнить немного из того, чем занимались с вами в течение прошлого учебного года. Для этого нам нужно организовать две команды.
Внимание! Задания, которые я буду озвучивать касаются обеих команд. Пожалуйста, слушайте их внимательно, выполняйте тщательно, дружно и весело.
Задание первое: Кто первым догадается что это, поднимет руку. Отгадайте загадку: Разноцветные ворота в небесах построил кто-то. Постарался мастер тот. Взял он красок для ворот. Не одну, не две, не три, целых семь - ты посмотри!(РАДУГА) Итак, составьте из цветных полосок в нужном порядке радугу-дугу.(командам дается лист А 4; цветные полоски)
Молодцы! А теперь покрутим барабан и узнаем, какое задание ждет нас сейчас.
Задание второе: Загадка для всех - Проживают в трудной книжке хитроумные братишки. Десять их, но братья эти сосчитают все на свете. (ЦИФРЫ) Сейчас, вам нужно отыскать все десять цифр на листке ,а затем расставить по порядку набор цифр.(Рисунок с цифрами, два набора цифр от 0-9) Замечательно, продолжаем крутить барабан.
Задание третье: И опять загадка - До чего же скучно, братцы, на чужой спине кататься! Дал бы кто мне пару ног, в школу сам бы бегать мог. (РАНЕЦ) Как еще его называют? (портфель, рюкзак, школьная сумка)Хорошо, у вас уже готов портфель? Давайте посмотрим, знаете ли вы, что в него нужно положить, а что нет.
Задание четвертое: Сначала загадка - Черные птички на каждой страничке, молчат, ожидают, кто их прочитает. (БУКВЫ) Сколько букв в русском языке? (33) Да, буквы это значки которые мы пишем и видим. А говорим и слышим мы что? (звуки) На какие группы делятся звуки? (гласные (красные) и согласные (синие)) А задание такое: дописать букву, назвать звук и определить гласный он или согласный. Работать будем по очереди.
Задание пятое: Это задание не похоже на другие. Ребята, кроме уроков, что еще будет в школе? (ПЕРЕМЕНЫ) Вот и задание больше похоже на перемену. Вам нужно дружно встать в форме той фигуры, которую я покажу. (КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК, КРУГ)
Задание шестое: Стоит просторный светлый дом, ребят проворных много в нем. Там пишут и считают, решают и читают. (ШКОЛА) Сейчас каждый из вас нарисует свою школу. ( листы линованные, фломастеры)
И в завершении нашей с вами встречи хочется пожелать вам успехов в школе, хороших и верных друзей. И подарить вот такие небольшие подарки. ( трафарет для письма и ручку)