- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект занятия для детей 4-5 лет на тему Дикие звери
Конспект занятия для детей 4-5 лет на тему Дикие звери
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Низаева Г.Р. |
Дата | 25.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Тема: "Дикие животные"
Цель: Закрепить знания детей о диких животных;
Умение различать диких животных по внешнему виду;
Развивать связную речь детей.
Материал к занятию: Карточки: "животные наших лесов".
Ход занятий.
Воспитатель показывает катину, ребята, кого вы видите на картине?
(Ответы детей). Почему животных называют дикими?
-Каких еще лесных зверей вы знаете? (Ответы детей).
(Ответы детей).
Правильно, ребята. А чем питаются дикие животные?
Воспитатель: Чем же мы их можем накормить?
Дидактическая игра "Кто что ест?" (дети, соединяют картины)
Медведя накормили … (малиной, рыбой …).
Волка накормили … (рыбой, косточками …).
Лису накормили … (рыбой…).
Зайца накормили … (капустой, морковкой …).
Ежа накормили … (яблоками, грибами …).
Белку накормили … (орешками, грибами …).
А что они умеют делать?
Дидактическая игра "Кто что делает".
Воспитатель: Волк … (охотится, завывает, грызёт, злится…).
Медведь … (спит, переваливается, сосёт лапу, лакомится …).
Лиса … (крадётся, петляет, лакомится, заметает следы …).
Заяц … (прыгает, прячется, скачет, дрожит …).
Ёж … (Колется, ползёт, сворачивается в клубок …).
Белка … (Скачет, прыгает, запасает, грызёт …).
-Воспитатель: У одного из этих зверей не было домика. У кого? (У зайца не было домика).
- А у остальных зверей домики имели своё название. Какой у кого домик?
У кого какой домик?
Дидактическая игра "Чьё жилище?"
У медведя … (берлога).
У лисы … (нора).
У белки … (дупло).
У волка … (логово).
У ежа … (нора).
А давайте ребята, мы для них построим один большой дом. Это дом будет называтся "Дом дружбы!" Пусть все наши звери живут в одном доме очень дружно.
Игра. Сложи картинки, опредили какие животные нарисованы. Если дети справляются с работой быстро, предлогаем поменяться карточками.
Итог. Мы узнали как нужно относиться к животным. Я надеюсь, вы будете беречь и любить нашу природу. Если вам урок понравился, вы узнали много нового и интересного, поднимите руки. Спасибо большое.