Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Перья для утенка»

Опубликовано 12 месяцев назад

Цель: Развитие речевой активности детей. Развитие сенсорных способностей. Создания благоприятной эмоциональной обстановки в группе.

Задачи:

1.Продолжение изучения материала по теме «Птицы»

2.Развивать организационные умения: понимать цель задания, названную воспитателем, выполнять задания вместе с воспитателем по образцу, развивать внимание и память.

3.Формировать умение ориентироваться на листе бумаги формата А2.

4.Формировать умение работать в группе.

5.Формировать бережное отношение к птицам.

6.Развивать коммуникативные умения: слышать заданный вопрос, давать на него ответ.

7.Развитие двигательной активности детей.

Материалы к занятию: Нарисованный утенок на листе бумаги формата А2, клей, кукурузная крупа, наглядное пособие утенок(игрушка), наглядное пособие: видео материал про утенка, музыкальное пособие для физ.минутки.

Ход занятия

- Ребятишки, посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости(показывает утенка игрушку). Его зовут утенок. А какого он цвета?(ответы). А как говорит утенок? (ответы) Он очень хочет с вами познакомится. Будем знакомится с утенком? (ответы).Скажите ему, как вас зовут? (ответы). Ой нет, Утенок так ничего не понимает. Давайте к кому утенок подойдет, тот и скажет, как его зовут (воспитатель подносит утенка к каждому ребенку, тот называет свое имя).

-Вот теперь утенок услышал, как вас зовут. Но он пришел не один, а со своим другом. (воспитатель показывает нарисованного утенка). Ребятишки, кто это?(ответы). А какого он цвета?(ответы).А как говорит утенок?(ответы) Только вот беда, пока этот утёнок плыл к нам по озеру, он потерял все свои перышки. И теперь ему грустно и холодно. Ребятишки, а давайте поможем нашему утенку!(ответы). Нам нужно сделать новые перышки для утенка. Поможем?(ответы).

-У меня в баночке есть волшебная пыльца (показывает баночку с кукурузной крупой). Я буду нашего утенка мазать волшебным клеем, а вы доставайте волшебную пыльцу из баночки и посыпайте ей утенка. (воспитатель намазывает утенка клеем, а затем дети посыпают его кукурузной крупой и придавливают рукой крупу к бумаге)

- Ребятишки, посмотрите, какие красивые перышки теперь у нашего утенка! Красивые перышки?(ответы). Теперь наш утенок не грустит и ему совершенно не холодно. А наш утенок пришел к нам не просто так, он принес нам сюрприз. Будем смотреть сюрприз?(ответы) (воспитатель на компьютере включает видеоматериал про живого утенка и комментирует видео: как утенок говорит, как ходит, как плавает. )

- Ну что, ребятишки, вам понравился сюрприз утенка? (ответы) А теперь, давайте, мы тоже сделаем сюрприз для нашего утенка и станцуем для него танец (ответы)(воспитатель включает любую песенку для физ.минутки и вместе с детьми танцует танец для утенка.)

Рефлексия.

- Ой какие вы молодцы ребятишки! Нашим гостям очень понравился наш танец. Они очень рады, что пришли сегодня к нам в гости. А кто к нам сегодня приходил в гости? (ответы) А какого утенок цвета?(ответы) А утенок умеет плавать?(ответы)Ребятишки, а как мы сегодня помогли нашему утенку? Что мы делали? (ответы). Утятам уже пора уходить. Мы будем ждать их еще в гости? (ответы)

- Досвидание ребятишки! (ответы)

Автор: Макарова Елена Алексеевна

Должность:воспитатель
Место работы:МКДОУ «Новохоперский детский сад общеразвивающего вида№3 «Солнышко»



© 2010-2022