Конспект итогового занятия со старшей группы с ИД

Конспект занятия с ИД «Итоговое занятие» воспитателя МБДОУ №264 Лосевой Татьяны Григорьевны (старшая группа) Задачи: Развитие познавательной сферы у детей посредством игровой деятельности с использованием информационных технологий –ИД IQBoard: формирование предпосылок логического мышления, внимания;Развитие зрительного анализа;Развитие произвольности регуляции деятельности;Развитие пространственных представлений у детей.Используемый материал: интерактивная доска, игра в программе к ИД ...
Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект занятия с ИД «Итоговое занятие»

воспитателя МБДОУ №264 Лосевой Татьяны Григорьевны

(старшая группа)

Задачи:

  1. Развитие познавательной сферы у детей посредством игровой деятельности с использованием информационных технологий -ИД IQBoard: формирование предпосылок логического мышления, внимания;

  2. Развитие зрительного анализа;

  3. Развитие произвольности регуляции деятельности;

  4. Развитие пространственных представлений у детей.

Используемый материал:

  • интерактивная доска, игра в программе к ИД «Программное обеспечение IQBoard»,

  • простые карандаши,

  • бланки для воспитанников с заданиями

  • мяч

Ход занятия

- Упражнение «Доброе утро!»

-Здравствуйте, ребята! Давайте пожелаем друг другу доброго утра! Доброе утро, Катя! (Передаем мяч по кругу желая доброго утра)

«Найди предметы с буквой»

-Посмотрите, к нам в гости пришли буквы. Какая это буква? Что нарисовано на картинках? Выберете только те картинки, в названиях которых есть буква «И». (аналогично для букв «К» и «Л»

«Продолжи узор»

-Посмотрите на бусы - из каких бусин они состоят? В какой последовательности стоят фигуры? Продолжите узор самостоятельно.

«Почини коврик»

-Мышата прогрызли в коврах дырки, нам нужно починить коврики. Выбрать заплатку. Обведите правильный ответ на своих листочках. Миша, подставь наиболее подходящую заплатку на доске.

«Нежданные подарки»

-Посмотрите, кто здесь у нас? Давайте подарим героям мультфильма подарки!

-Подарите цветок тому, кто стоит между Медведицей и Волком.

-Обведите того, кто стоит посередине, и у кого нет цветка.

- Дайте воздушный шарик тому, кто стоит правее всех.

-Дайте зонтик самому высокому на картинке.

- Угостите конфеткой самого маленького.

-Кто остался без подарка? Как вы думаете, что можно ему подарить? (ответы детей)

Подведение итогов. Ребята, что мы делали с вами сегодня на занятии? Какие задания мы делали на доске? Какое задание или игра вам понравилось больше всего? (спрашиваем каждого ребенка, что ему понравилось)


© 2010-2022