НОД Напоим куклу чаем для детей 3-4 лет

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект-занятия

Во 2 младшей группе

На тему:

«Развиваем любознательность»

Составила:

Воспитатель

первой квалификационной категории

МБДОУ №13 «Гусельки»

Таланова Л.А.



Зеленодольск-2015

Сюжетно-ролевая игра: «Напоим куклу чаем»

П/с. Познакомить детей с разновидностями чая;

Развивать любознательность детей по средствам изучения сортов чая;

Учить правильно называть посуду.

Закреплять желание заботиться о кукле, и выполнять действия.

Прививать культурно-гигиенические навыки.

Ход занятия :

Ребята послушайте пожалуйста стихотворение:

«Ты ароматный вкусный чай

Гостей встречай и провожай

Пусть наполняется теплом

Твоя душа и весь твой дом

Когда ты пьешь душистый чай

Здоровье льется через край

Люби и пей его всегда

Ведь у нас чай-душа!»

О чем говорится в этом стих-ии? (о чае)

Вот и мы сегодня с вами поговорим тоже о чае.

Вы любите пить чай?

Почему любите? (вкусный ,поднимает настроение, утоляет жажду, приятный, ароматный).

У меня есть 4 стаканчика, в каждом заварен чай, давайте посмотрим.

Существует 4 типа чая:

белый чай

Зеленый чай

Красный чай

Черный чай

Каждый чай отличается друг от друга по составу, цвету, запаху, вкусу, и свойствам.

Особенно полезным является зеленый чай. Посмотрите, у меня есть коробочка . Как вы думаете ,что там лежит? Хотите посмотреть? В коробочке лежат пакетики с чаем. Пакетики все одинаковые или нет? (разные).Давайте мы с вами понюхаем и определим одинаковый ли у всех запах? Может быть кто-то сможет сказать чем пахнет чай в каждом пакетике? Молодцы.Ребята,а вы знаете, где растет чай?

Презентация: «Где растет чай»

Теперь мы с вами знаем где растет чай.

К нашей кукле Маше сегодня пришли подружки может мы их угостим чаем?

Игра: «Напоим куклу чаем»

Что нам для этого нужно?(посуда)

Куда поставим посуду?(на стол)

Чтобы стол был красивый покроем его чем?(скатертью)

Чай пьем …(горячим)

Чайник ставим на …(плиту)

Это что?(кофейник) Он нам нужен? Почему?(пьют кофе)

Чашка с блюдцем.чайная ложка,(с правой стороны),салфетница.

Какое угощение поставим?

Конфеты - в конфетнице

Печенье,сушки - в сухарнице

Сахар- в сахарнице

Лимон

Пакетики с чаем, заварочный чайник(заваривают чай)

Приглашают Машу с подружками. Моют руки.(потешка «Водичка-водичка»)

Напоминаем- руки мочим, намыливаем, смываем круговыми движениями, вытираем насухо.

На этом занятие не заканчивается ,у нас запланировано небольшое чаепитие.



© 2010-2022